Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Presage не заводится


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем.

Помогите пожалуйста. Имеется в нвличии машина Nissan Presage 1999 года выпуска двигатель YD25.В один прекрасный момент заглохла и не хочет заводиться. Диагностика выдает ошибку P0076 P6-spill valve.

С дизелями опыта очень мало понимаю что проблема с ТНВД а где чего померить прошу помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эта ошибка говорит о не исправности клапана подачи воздуха,Должен управляться с помощью разряжения.Но ДВС запускаться должен.Проверяйте что приходит на ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Master а нельзя ли чутьчуть по подробнее про проверку ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите что у вас на входе в насос.

Проверьте как работает клапан отсечки.

Параметр RPM в сканере что отображает при прокрутке

Посмотрите обратку форс

Соляра то вообще в насосе есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо буду проверять завтра отпишусь сегодня уже поздно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы тема можно сказать закрыта посмотрел где находится ТНВД помучился и не стал я заморачиваться с этой машиной отправил к дизелистам не на таких тренироваться нужно чтони будь попроще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Подниму тему. Притащили мне такую машину, двигатель YD25 DDT. Купили уже сломанную. Со слов хозяина на ходу задымила черным дымом, заглохла и больше не заводится. Почитав в сети увидел ответ, что в 98% случаев виноват ТНВД. Правда ли то, что он снимается только со снятием двигателя. Что вообще нужно сделать в первую очередь? Ошибки считать, а от этого уже плясать?

Изменено пользователем виталий д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты