Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

троит движок


Рекомендуемые сообщения

ваз21124 2005г 80000т км Машина стала троить При этом, если резко нажать на газ, то обороты набираются рывками, что очень заметно. Из выхлопной трубы на ХХ постоянно идут глухие хлопки. Если при наборе скорости почти на любой передачи, резко нажать на педаль сильнее, то машина начнет дергаться, причем будет дергаться, пока педаль не отпустить. При этом, если нажать совсем в пол, то машина сразу тупеет и перестает разгоняться вообще, и обороты перестают расти, стрелка тахометра останавливается на месте.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваз21124 2005г 80000т км Машина стала троить При этом, если резко нажать на газ, то обороты набираются рывками, что очень заметно. Из выхлопной трубы на ХХ постоянно идут глухие хлопки. Если при наборе скорости почти на любой передачи, резко нажать на педаль сильнее, то машина начнет дергаться, причем будет дергаться, пока педаль не отпустить. При этом, если нажать совсем в пол, то машина сразу тупеет и перестает разгоняться вообще, и обороты перестают расти, стрелка тахометра останавливается на месте.спасибо

Диагностика што говорит?

Изменено пользователем Nickpshen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро за несоблюдение правил раздела буду горчичники раздавать.

Не можете дать данные по диагностике, ну хотя бы блок управления и прошивку укажите.

Если вы далеки от диагностики, есть радел для начинающих

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не можешь дать ответ езжай в сервис там тебе его дадут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Юзера пропуски зажигания. Судя поглухим хлопкам в трубу.

Потеря внимания при чтении форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваз21124 2005г 80000т км Машина стала троить При этом, если резко нажать на газ, то обороты набираются рывками, что очень заметно. Из выхлопной трубы на ХХ постоянно идут глухие хлопки. Если при наборе скорости почти на любой передачи, резко нажать на педаль сильнее, то машина начнет дергаться, причем будет дергаться, пока педаль не отпустить. При этом, если нажать совсем в пол, то машина сразу тупеет и перестает разгоняться вообще, и обороты перестают расти, стрелка тахометра останавливается на месте.спасибо

не кашпировский но причины понятны. вариантов по этим причинам моловато. чаще всего виновато давление топлива в рампе , причина тому может быть мертвый насос или забитая сетка на насосе. а также не исправность ДМРВ. Ну а по большему счету проверяй давление в рампе , компрессию , АЦП на датчике ДМРВ и наместели стоит шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по большему счету проверяй давление в рампе , компрессию , АЦП на датчике ДМРВ и наместели стоит шкив.

+`100 только немного в другой последовательности: сначала шкив, затем давление в рампе, потом АЦП ДМРВ(даже если в допуске попробовать подменить), возможные подсосы воздуха, ну и компрессию. Чудес не бывает.

 

и еще необходимо заполнять профиль!

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+`100 только немного в другой последовательности: сначала шкив, затем давление в рампе, потом АЦП ДМРВ(даже если в допуске попробовать подменить), возможные подсосы воздуха, ну и компрессию. Чудес не бывает.

 

и еще необходимо заполнять профиль!

Зачем делать лишние движения - Давление топлива, диагностика ( АЦП ДМРВ ), ВВ часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования