Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну так в таком случае где логика? Провода целы, зонд кажет не верно. Остаётся только мозк, как правильно Саша говорит.

И всё логично получается - там не сигнал, а ток, поддерживающий заданное напряжение. Вот стабилизатор и прилёг

ЗЫ Что в 36-й группе?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Не могу утверждать,но по симтомам,стрельба во впуск,пропуски по всем цилиндрам,уж очень похоже на неисправный расходомер.

Опубликовано

Машина шибко бедная, а по зонду - шибко богатая. При снятии разъёма с зонда смесь более - менее выравнивается. Расходомер не при делах.

Если ТС пришлёт данные по второму зонду в этом можно будет убедиться.

Опубликовано

Ну так в таком случае где логика? Провода целы, зонд кажет не верно. Остаётся только мозк, как правильно Саша говорит.

И всё логично получается - там не сигнал, а ток, поддерживающий заданное напряжение. Вот стабилизатор и прилёг

ЗЫ Что в 36-й группе?

36 группа В1S2 0,050-0,850 v в зависимости от нажатия на газ

Опубликовано

При проблеме сколько?

Опубликовано (изменено)

0.050-0.070

Изменено пользователем macik001
Не цетируй если пишешь непосредственно за постом
Опубликовано

Что и требовалось доказать.

Опубликовано

Широкополосник наверное не тот. Тема скучная, прямо скажем.

ТС, там при проверке зонда, есть измерения сопротивлений на разъёме лямбды в сторону ЭБУ, это ты конечно делал?

Опубликовано

Широкополосник наверное не тот. Тема скучная, прямо скажем.

ТС, там при проверке зонда, есть измерения сопротивлений на разъёме лямбды в сторону ЭБУ, это ты конечно делал?

А смысл проверять сопротивления в сторону эбу? Провода целые,датчик тот!!! значит виноват блок, и есть вариант его восстановить? или новый заказывать,?

Опубликовано

 

И всё логично получается - там не сигнал, а ток, поддерживающий заданное напряжение. Вот стабилизатор и прилёг

+1.
Опубликовано

Есть вариант целеноправленного поиска, а есть вариант круговой замены.

К сожалению не всегда в нашем случае можно искать целенаправлено иногда можно убедиться только подменой!

Спасибо Macik001 и Aka4 что натолкнули на мысль ,здесь убит мозг а точнее лямда регулирование в нем, звонили в Москву на фирму по поводу ремонта блоков с этой проблемой они сказали делаем сними любой ремонт но только не с каналом по лямбде,а проблема решилась подкидыванием датчика на аналогичную машину которая приехала с не рабочим зондом но с неустойчивым холостым ходом и о чудо при подключении моего датчика машина зашелестела ,проверил еще два датчика и тоже рабочие,потом подкинул блок на машину естественно с привязкой и машинка заработала, два блока оказались в мусор,оба с разборки ,хозяин пошел заказывать 3 блок. понятно что обе вещи дорогие что датчик что и блок то допоследнего пытаешся отогнать мысль что дело не в этом и ищешь любую причину но!

Опубликовано

Пустословием занимаетесь, измерение в сторону блока как раз и направлено на проверку канала тока.

Не мысли до последнего нужно отгонять, а изучать предмет с которым работаешь...

Опубликовано (изменено)

 

Вы уж определитесь тогда измерение тока или сопротивления и как работает зонд!

Изменено пользователем macik001
Не цитируем если отвечаем сразу за постом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования