0806-79 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Доброго времени всем. Пришла ваз 2114 м 74 i414 с проблемой холостого хода, работает плохо выхлоп порозовел до самого глушителя. Проверяю и вижу следующее : коррекция зашкаливает ДК не реагирует электродроссель живет своей жизнью ,пишет дмрв низкий уровень сигнала . Проверка проводки не дала ничего замена дмрв, дросселя все в пустую. После долгих 8 часов поиска ставлю блок с калины 444 , завожу все окей только неисправности по вентиляторам. прошиваю родной блок (414) прошивкой калины (444) машина работает ,ставлю снова родную чистую ,снова не работает, ставлю 414 на базе другого софта все работает ..................Голова круглая ничего не понимаю. Может ли быть такое что на родном софте не работает блок другом работает нормально.
ф7.81 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 он первый хозяин этой авто? эта неисправность сама по себе появилась? или кто то уже лазил в блок?
0806-79 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 он первый хозяин этой авто? эта неисправность сама по себе появилась? или кто то уже лазил в блок? да первый никто не лазил ,говорит поставил в гараж ,а на следующий день завел а там такая ерунда. на ce06 наблюдал подобное как-то и чем вылечил мне интересно будет этот блок ездить или всетаки сдохнет
Pavel_4uv Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 и чем вылечил прошивкой на основе дд04
0806-79 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 Сегодня вернулся клиент проблема почти таже блок всё-таки глючит, проверено подменой на новый ,но на новом блоке не очень стабильный хх иногда подъем до 1200 оборотов ,дроссель как будто заносит ,думаю проблема в приводе заслонки связанна с реакцией дросселя на напряжение управления(описано здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33474/) . Хозяин говорит что такое поведение было с самого новья И еще в начале поиска заметил следы снятия дросселя и его разборки похоже подмена на фирме, по блоку не скажу точно но видимо так-же подменен. Завтра хочу проверить реакцию дросселя подсоединив осцил к питанию двигателя и к одному из датчиков положения заслонки мне кажется занос будет видно .Если у кого есть методика проверки эл.дросселя то прошу помочь, буду очень благодарен. прошивкой на основе дд04 пробовал не помогло
Serga Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Можно подать напряжение в пределах 3-4 В с регулируемого БП на моторчик проверив заслонку на заедание.И одновременно осциллом проследить сигнал с двух ползунков резисторов на дребезг контактов. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Serga
erz95 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Сегодня вернулся клиент проблема почти таже блок всё-таки глючит, проверено подменой на новый ,но на новом блоке не очень стабильный хх иногда подъем до 1200 оборотов ,дроссель как будто заносит ,думаю проблема в приводе заслонки связанна с реакцией дросселя на напряжение управления... И..... ? Чем всё кончилось ? Решилась проблема или авто продолжает хандрить ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти