nimnul22 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Всем доброго времени суток! Рейка проверена - в порядке. В блоке нестираемая ошибка C1555 (неисправность в цепи реле эл. двигателя). Проводка внорме. Блок разборной - соответственно был разобран: проверены две реле и 6 тразисторов,нареканий нет. Визуальный осмотр ни кчему не привёл. Блок: TOYOTA 89650-50140 Вопрос Уважаемым форумчанам: ремонтопригоден ли этот блок и кто сталкивался с его ремонтом? Заранее благодарен!
BUM1 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Я тоже сталкивался с этой ошибкой и именно на LS460 , по проверке из мануала приговор блоку, а оказалась неисправна рейка. Рейка запускалась только в одном случае, дергаю руль резко в разные стороны и в этот момент вкл заж и завожу. Все рейка работает. Если не дергать и просто завести ошибка C1555 и руль молчит.
ак58 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 По мануалу причин неисправности 3 1. Проводка 2. Мотор в рейке 3. Блок управления.
nimnul22 Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 Там 2 реле - оба целые(звонятся, управляются, заявленную нагрузку держат) Нашол память - стёр,поставил,добавилась ошибка EEPROM.Какой там проц -х.з..Хотя что он даст. Клиента отправил за блоком - там будет видно. Приедет - отпишусь. Из предистории о прежнем хозяине - попал в люк и судя по всему оборвало разъём с корнями,т.е выводами моторов. Народные умельци подогнули выводы моторов так чтобы они доставали до выводов разъёма,как ко мне и попала. Клиент говорит что взял месяц назад не битую и не крашенную И месяц всё работало а как только "перестал крутится одной рукой руль сазу приехал делать"
P@vel Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Здравствуйте. Тоже самое на LS460, прозвонили контакты на мотор, все в норме, отдельно не более 1 Ом, на массу каждый более 10, судя по литературе. Ответ говорит сам за себя, значит блок, вскрыли, тоже все звонится, реле в норме, на всякий случай поменяли реле. Завожу горит лампа руля, заглушил и начал при заводке крутить резко рулем, как в пред. Сообщении все руль работает, глушу и завожу опять таже история, горит лампа и руль не работает. Вот теперь думаю снимать рейку и там смотреть.
BUM1 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Иногда достаточно снять пыльник тяги правой стороны и всё становится ясно . Снимать или нет ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти