Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа специалисты! Столкнулся тут с непонятным для меня явлением!

Автомобиль Опель астра ж 1999 г.в. с мотором x16szr и механической кпп.

у автомобиля было много проблем по двигателю:

- плавающий хх.

- внезапные пропадания хх.

- плохой запуск.

- периодические подтраивания.

- отсутствие тяги (едет хуже чем ваз 2101)

После промывки моновпрыска, заглушивания ЕГР, замены модуля зажигания и бензонасоса, - мотор стал работать ровненько. больше сам не глох. А вот с динамикой разгона (тягой) ничего не изменилось (даже трудно трогаться с места)

Померяли компрессию, .- 11 (+-0,5) атмосфер

Нагар на свечах очень даже здоровый

Подключился оп-комом:

-ошибок никаких нет

-время впрыска на хх - 1,2 - 1,4 мс

-давление во впускном коллекторе при хх 0,66 бар

-положение дросселя меняется адекватно

-регулятор хх - 30 шагов

-обороты хх -840-880 об/мин

-температура впускного воздуха - -31 градус по цельсию (датчика такого в данной системе нет, и не ясно откуда такой параметр взялся)

-угол опережения зажигания на хх от 5 до 11 градусов

-температура ож в норме и после прогрева составляет -100-102 градуса по цельси

- топливовоздушная смесь меняется между бедной и богатой довольно часто (осцилографа нет)

- нагрузка двигателя на хх около 8-10

В общем не понятно что этому мотору не нравится, - хозяин даже пробовал ставить моновпрыск от другой машины, чтобы исключить вероятность механического износа и соответственно подсоса воздуха, - результат нулевой.

И еще важный момент, - после промывки форсунки моновпрыска, .машина поехала очень хорошо, но через неделю проблема вернулась и повторная промывка, так же как и замена форсунки ничего не дали.

Очень надеюсь на вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь катализатор и давление топлива. Может топливный фильтр забит или топливная магистраль забита или повреждена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет, но дело в том, что катализатор там уже удален. а в выхлопной системе было много сажи, которую механики по соседству выгребли , вскрыв и заварив обратно весь выпускной тракт. давление в топливной рампе порядка 1,5 атм. но я думаю, такого давления должно хватать моновпрысковому мотору. визуально топливо из форсунки распыляется хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное проблема с регулятором давления топлива, - когда приедет посмотрю что ним. но думаю от излишнего давления такой проблемы быть не должно.. да и не заливает его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На монике с сзади шланги с мапа и вентиляцией не попутаны местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема решена. Как оказалось была разбита шестерня ГРМ на коленвалу и поэтому машина не хотела ехать. Был заменен шкив вместе с шестеренкой и все встало на сои места. Всем большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Подскажите, какой зуб шкива смотрит на ДПКВ при ВМТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования