iceman Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Здравствуйте господа специалисты! Столкнулся тут с непонятным для меня явлением! Автомобиль Опель астра ж 1999 г.в. с мотором x16szr и механической кпп. у автомобиля было много проблем по двигателю: - плавающий хх. - внезапные пропадания хх. - плохой запуск. - периодические подтраивания. - отсутствие тяги (едет хуже чем ваз 2101) После промывки моновпрыска, заглушивания ЕГР, замены модуля зажигания и бензонасоса, - мотор стал работать ровненько. больше сам не глох. А вот с динамикой разгона (тягой) ничего не изменилось (даже трудно трогаться с места) Померяли компрессию, .- 11 (+-0,5) атмосфер Нагар на свечах очень даже здоровый Подключился оп-комом: -ошибок никаких нет -время впрыска на хх - 1,2 - 1,4 мс -давление во впускном коллекторе при хх 0,66 бар -положение дросселя меняется адекватно -регулятор хх - 30 шагов -обороты хх -840-880 об/мин -температура впускного воздуха - -31 градус по цельсию (датчика такого в данной системе нет, и не ясно откуда такой параметр взялся) -угол опережения зажигания на хх от 5 до 11 градусов -температура ож в норме и после прогрева составляет -100-102 градуса по цельси - топливовоздушная смесь меняется между бедной и богатой довольно часто (осцилографа нет) - нагрузка двигателя на хх около 8-10 В общем не понятно что этому мотору не нравится, - хозяин даже пробовал ставить моновпрыск от другой машины, чтобы исключить вероятность механического износа и соответственно подсоса воздуха, - результат нулевой. И еще важный момент, - после промывки форсунки моновпрыска, .машина поехала очень хорошо, но через неделю проблема вернулась и повторная промывка, так же как и замена форсунки ничего не дали. Очень надеюсь на вашу помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
90877 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Проверь катализатор и давление топлива. Может топливный фильтр забит или топливная магистраль забита или повреждена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 спасибо за совет, но дело в том, что катализатор там уже удален. а в выхлопной системе было много сажи, которую механики по соседству выгребли , вскрыв и заварив обратно весь выпускной тракт. давление в топливной рампе порядка 1,5 атм. но я думаю, такого давления должно хватать моновпрысковому мотору. визуально топливо из форсунки распыляется хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Давление 0.8 должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 наверное проблема с регулятором давления топлива, - когда приедет посмотрю что ним. но думаю от излишнего давления такой проблемы быть не должно.. да и не заливает его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 На монике с сзади шланги с мапа и вентиляцией не попутаны местами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 В общем проблема решена. Как оказалось была разбита шестерня ГРМ на коленвалу и поэтому машина не хотела ехать. Был заменен шкив вместе с шестеренкой и все встало на сои места. Всем большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Подскажите, какой зуб шкива смотрит на ДПКВ при ВМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти