Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

здраствуйте за неделю второй раз столкнулса с такой штукой на авео 1.5.первая машина приехала било 190 гр.фреона заправил поехала приежжает через день говорит не холодит,подключаюсь и вижу при включении давление падает што на низком што на високом до 3,не понял,подумал осушитель забит,в клиента не било времени сказал потом приедит,сегодня делал второе авео машина била бита меняли радиатор и все шланги,заправляю таже петрушка,снял шланги с компресора и радиатора салона продул дуетса,подскажите куда копать,может ли так шутить компресор,но тогда странно если низкое падает тогда високое должно би рости хоть немного,а может у меня апарат закачивает воздух....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй менять регулировочный клапан на компрессоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где он там стоит

 

тут стоит вопрос о замене нового компресора,просто я не уверен што ето он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где он там стоит

 

тут стоит вопрос о замене нового компресора,просто я не уверен што ето он

Снизу компрессора,крепится скобой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте за неделю второй раз столкнулса с такой штукой на авео 1.5.первая машина приехала било 190 гр.фреона заправил поехала приежжает через день говорит не холодит,подключаюсь и вижу при включении давление падает што на низком што на високом до 3,не понял,подумал осушитель забит,в клиента не било времени сказал потом приедит,сегодня делал второе авео машина била бита меняли радиатор и все шланги,заправляю таже петрушка,снял шланги с компресора и радиатора салона продул дуетса,подскажите куда копать,может ли так шутить компресор,но тогда странно если низкое падает тогда високое должно би рости хоть немного,а может у меня апарат закачивает воздух....

 

похоже на забитый осушитель........... но внимательно погляди куда крепятся сервисные штуцера и немного подумай головой. Может шланга резиновая внутри расслоиться .......... на w221 у меня такая фигня была.....

 

Снизу компрессора,крепится скобой.

 

 

убитый клапан дает по низкому 4-6 атмосфер и просто плохо холодит........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы указывают на забитый осушитель или конденсатор. Трубка на високом на виходе из компрессора сильно горячая ?

Изменено пользователем sprinttern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутите трубки от компрессора и запустите его напрямую на пару секунд...Проверте нагнетание и вакуум . В авео заправочник высокой стоит после всей "Н" магистрали...-100 % пробка между компрессором и входом в испаритель. Регулировочный клапан тут не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования