Vladimir Lodin Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Кто сталкивался с такими задирами, от чего они могли появиться. Один мастер сказал что это якобы от воды, возможнт ли это? Изменено 1 августа, 2013 пользователем Vladimir Lodin
Aleksandr A Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Перегрев днища поршня. Скорее всего, не достающий металл с поршня, приварился к верхней части цилиндра. Наиболее частая причина появления таких задиров, длительное движение с максимальной скоростью. Изменено 2 августа, 2013 пользователем Aleksandr A
Mytryi Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 От воды вряд ли, здесь скорее механическое воздействие от нагара, стружки например, возможно, при перегреве обычно появляются мелкие риски по всей окружности днища, если уж совсем прихватит то такие же только по всему поршню, а тут в одном месте
Aleksandr A Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Как раз в верхней части цилиндра, над первым компрессионным кольцом, в месте перпендикулярном оси двигателя, там где при перекладке в ВМТ, поршень начинает соприкасаться с цилиндром при перегреве и плавится. Но никак не по всей окружности.
Mytryi Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Так то оно так, мне чаще попадались перегретые поршни, где хотя бы 30% окружности было задрано и с передней и с задней стороны, а там где отверстия под палец задиров не было, утверждать не буду, может я мало их еще видел
Death2277 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Судя по характеру повреждения, чисто механическое, попадание посторонних предметов,просто ширина у задиров уж очень одинаковая. Надо на цилиндр посмотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти