Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubisi Pajero 2000


Рекомендуемые сообщения

Прошу пнуть в нужном направлении... Сабж, утеряны ключи. До меня авто было у супермастеров (со слов клиента)

Теперь имеем следующую картину, в иммо (MR329406) висит ошибка 0011 Transponder read fail , ошибка "сохраненная" но не удаляется. Внутри моторолла с маской H44H (MC68HC805P18 если не ошибаюсь)

В моторном блоке (MK369405) 2 ошибки напрягают 0031 Can communication circuit и 0054 Ошибка связи с иммо.

 

Оба блока по диагнозе видятся. В момент включения зажигания видна накачка, при попытке привязать китайским SBB накачки нет. Отстой с включенным и выключенным зажиганием более часа результата не принесли.

Какие будут советы? Рубить иммо в моторном?

 

P.S. на иммо маркировка 134.2KHz, по базе Silca может стоять 4С и 4D. Пробовал скармливать 4С , 4D ID60 61 62 - не реагирует никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в правильной работе сбб есть уверенность ?или только проверяем его в работе с митсом

пин могли и поменять в моторном со стандартного на свой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правильной работе SBB уверенности нет. Хотя пару недель назад ложил ключи в Galant 2001 года с подобным процем.

Вначале висела такая же ошибка 0011 и процедура прописки заканчивалась неудачей (transponder not loaded ), однако после отстоя ошибка сменилась на "незарегистрированный транспондер" и дело пошло. Остаются подозрения на то, что иммо по какой то причине в блокировке.

Где то на форуме нашел, что пока не уйдет 001 и не появится 0012 ошибка, можно не мучаться.

Доступа к MUT нет , есть этот SBB, ScanDoc, AVDI (митсу не открывал, а он такое старье и не делает), могу Ланч взять и не менее китайский T300.

Про смену пина слышал, а вот как его достать - ХЗ. Хочется все же пришить ключи, а не рубить иммо полностью.

Изменено пользователем vadiksky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СканДок пока не умеет ложить ключи, я могу конечно попросить включить функции для теста, но это несколько дней займет все равно, т.к. там щас переход на новую платформу идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=501897 заявлено что тестируется , и кто то с ребят на митсу точно скандоком ключи прописывал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СканДоку у меня самая актуальная информация, конкретно по Митсубиси по состоянию на 01.08.2013 не кладет. Увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат завелся, спасибо за советы! Чип не читался, пока катушку не повесил "как надо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Аппарат завелся, спасибо за советы! Чип не читался, пока катушку не повесил "как надо"

чем завел то . как прописал и какой там чип ид 60 или 61 или побарабану? такой же авто звонил уже 8мес не могут сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробностей уже не помню, 3 года прошло. Точно не 60 был чип. 61 или 62 , прописывал SBB китайским. Пины он сам знает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем завел то . как прописал и какой там чип ид 60 или 61 или побарабану? такой же авто звонил уже 8мес не могут сделать

так если там конкретная проблема с иммо,аппарат то уже не новый,

то можно и иммо офф  в моторном сделать..

а 8 мес   мучить машинку, это перебор.))))   хозяин видать оооочень терпеливый попался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования