v0d0ley Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Проблема с иммо. На панели желтый ключик. Сканером смотрел: точно не помню, но вывод сделал что в памяти нет ключей. Тачка долго стояла в гараже без аккума. Видимо ключи пропали из памяти. Стартер крутит, но не заводит. Решил читать дамп с BSI (микруха NEC uPD75076289). Потом с него через кальк сгенерировать пинкод. Имеется прогерETL NEC Programmer. Подлючился внутрисхемно к плате. Благо в проге есть картинка схема. Прогер что то там читае. Дамп сохраняю с адресом из хелпа к проге ($0F900-$0f9FF). Дамп открываю в кальке (каль специальный Citrie-Peugeot picode reader, с донглом идет) и кальк ругается, что файл слишком мал. Кто знаком с данной проблемой подскажите. Может в проге что надо правильно сделать, чтоб верно дамп снять?
zsoul Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 в каком формате сохранил дамп ?нужен bin .
v0d0ley Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Именно в ***.bin и сохраняю. Позже попробую с другово BSI считать аналогичного. Но если есть какие соображения, буду рад выслушать.
v0d0ley Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Так выложи дамп,посмотрим. Выложу обязательно. Когда со второго BSI буду снимать. Не хочу комп из-за этого включать) я с планшета чаще форумы штудирую) удобно.
macik001 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Не, не включай комп, это ведь неудобно! Зато очень удобно ниочём трепаться. Впечатление такое, что оно тебе и на нена, только помогающим и нужно. Зачем тему создал? так и не ясно! 1
v0d0ley Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 Не, не включай комп, это ведь неудобно! Зато очень удобно ниочём трепаться. Впечатление такое, что оно тебе и на нена, только помогающим и нужно. Зачем тему создал? так и не ясно! Зачем сразу в штыки то?! Седня привизут второй блок на неделе сниму дамп какой получиться и выложу. Извините конечно предъожидание)))
v0d0ley Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Citroen_Berlingo_2001_BSI.zipМужики, здорово. Вот обещанные дампы. Короче немного покумекая, я понял что пин видно прям из дампа спомощью простого блокнота. А в калькулятор я загнал полный дамп снятый и сохраненный в полном диапазоне и выдал он пин "U92P". Изменено 8 августа, 2013 пользователем v0d0ley
Slavik k Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 дык если родные ключи не ложатся пин не верен
v0d0ley Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Славик, я чет не понял твою мысль. Я так понял проблему, что коды трансподеров пропали из ОЗУ BSIая, чтоб их заново прописать, нужен был пинкод к иммо. Вот я достал его. Изменено 9 августа, 2013 пользователем v0d0ley
v0d0ley Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Мужики, ктонибудь прописывал в него ключи ? Я пробывал через Launch и SBB. Пин код принимает, доступ к иммо дает. Вроде и процесс обучения ключа идет. Даже гаснет желтый ключик иммобилайзера. Потом когда вроде операция завершина, вытаскиваю ключ, вставляю, включаю зажигание и опять горит иммо. Даже не знаю... Что Lexia 3 брать? Лаунчем поидеи много ключей прописывал. Да и SBB для этих целей взял. Помогите кто что знает.
Slavik k Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 писал лексией , все прописалось , ребята отписывались и т300 ключи удачно прописывали
Avtosantehnik Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) так может моторника всетаки не видит или бси не родной . пин явно . с sbb и т300 36 чипы влет залетают , а вот распознование bsi и моторника ......? бери новый 7936 . родные ключи вяжутся первыми , новые в конце вставляешь . если типа родные не ложатся , то они может не родные для этого бси.... зайди в параметры бси и посмотри сколько ключей и что блокировано. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Avtosantehnik
silman Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 T300 ложил в такое авто не помню но какой то нюанс был, короче надо делать то что твой прогер пишет в точности и будет все ок. Ну и как писали попробуй чистые трансподеры 7936 положить,
v0d0ley Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 1 Ребят, ребят... Что такое чистые трансподеры? Это новые купленные и намагниченные? 2 BSI все ключи потерял, в текущих данных ни одного ключа синхронизованного нет. Пробывал прописывать как 1ый ключь и единственный. BSI и моторник родные. 3 А я не понял как проверить между ними связь? 4 В BSI всего 5 ключей (и все они не синхронизованные). Что конкретно посмотреть в bsi? Какие блокировки? 5 Какой может быть ньанс? Если вы про пункт в sbb " закрыть все двери", то он был выполнен. Сканер показал, что все концевики закрыты.
x300c Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Что такое чистые трансподеры? Это новые купленные и намагниченные? ....падсталом сори за оффтоп
silman Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Что такое чистые трансподеры? Это новые купленные и намагниченные?-отвечу просто это новые!!!!!!!!!!!!
v0d0ley Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Опубликовано 17 августа, 2013 Т.е. новые трансподеры уже имеют свой уникальный ID код? Покупаешь трансподер, прикручиваешь его к ключу и ложишь в иммо?
silman Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 для этой машины да, Покупаеш новые трансподеры 7936 прикручиваешь его к ключу и ложишь в иммо. Вот и вся процедура
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти