glog76 Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 Подскажите что делать. Ваз 21124 Я 7.2 При включении вентилятора охлаждения загорается ошибка Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor_ne Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 (edited) Посмотрите в электросхему, и найдите что у них общего. Сравните АЦП датчиков с вентилятором и без. Указатель температуры (стрелка) адекватно себя ведет? Edited August 4, 2013 by igor_ne Link to comment Share on other sites More sharing options...
euromarina1 Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 Под капотом массы все почистите и протяните! Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor_ne Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 Под капотом массы все почистите и протяните! Масса Я72 под капотом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
glog76 Posted August 4, 2013 Author Share Posted August 4, 2013 Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroha Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 все массы протянуты. Эта точку тоже не забыли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
glog76 Posted August 4, 2013 Author Share Posted August 4, 2013 нет незабыл .дополнительно с неё на каркас бросил провод массовый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoli.panushesku Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты. Проверьте массу датчиков от ЭБУ, случайно ни соединена с массой кузова? Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
240604 Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 что там с ацп дк то происходит при включении винта?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
JohnFirst Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 Граждане , привыкайте выкладывать логи сканера вместе с рассказом о проблеме . Надоедат играть в угадай мелодию . Link to comment Share on other sites More sharing options...
serjei Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 Проверьте массу датчиков от ЭБУ, случайно ни соединена с массой кузова? у вас на эбу отдельная масса ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mzemcov@list.ru Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 раскажи давно ли случилось и при каких обстоятельствах произошла не исправность может блок меняли или еще что??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoli.panushesku Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 у вас на эбу отдельная масса ??? Уважаемый, не путайте массу датчиков которая выходит от ЭБУ с остальными массами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serjei Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 (edited) назовите хотя бы одну массу любого датчика. по вашему так вами называемая масса датчика вырвалась из разьёма эбу и припаялась к кузову ? а если вы имеете в виду массу дк, так там вообще нет ни какой массы. один сигнальный, другой с опорным напряжением. за уважаемого отдельное спасибо. Edited August 4, 2013 by macik001 Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mytryi Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 (edited) "Контроллеры Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 имеют в своём 81-контактном разъёме отдельные выводы для масс датчиков, что снижает зависимость показаний датчиков друг от друга, повышает точность измерения и видимо необходимо для выполнения норм Евро-4." Взято с сайта чип тюнер http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ У меня трёх проводной стоит, как и у парня, нет одного белого, смею предположить, что плюс для подогрева идет по белому, а минус подогрева датчика берется с глушителя, следовательно, серый «земля датчика» и есть его масса от эбу По ссылке выше статья, которая поможет решить проблему, не поленитесь, прочитайте её Edited August 4, 2013 by Mytryi Link to comment Share on other sites More sharing options...
glog76 Posted August 7, 2013 Author Share Posted August 7, 2013 Недавно был поставлен аудио усилитель а масса с него подключена на кузов как положено толстым кабелем, но с АКБ на кузов идёт очень тонкий проводок и он был заменён на кабель такогоже сечения . дабы не выкидовать остаток кабеля ,была кинута дополнительная масса с кузова на двигатель ,гдето читал что дополнительная масса не помешает.Сегодня снял этот кабель и при включении вентилятора ошибки небыло.Возможно в этом была проблема .Покатаемся посмотрим эсли ошибки не будет значит так и есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleksein Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 Откручиваеш блок реле.... выдергиваеш массовый провод от разьема реле и на его место вставляеш разьем с проводом прикрученным на кузов... И забываеш про проблему ..... у вас нет контакта в точьке находящейся в 10см. от разьема контроллера. Там соединяются массы контроллера и вентиллятора. Такой толстенький коричневый провод вставленный в латунную трубочьку и помещенный в черненькую ПВХ трубочьку сверху замотан черненькой изолентой..... 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evil48 Posted August 10, 2013 Share Posted August 10, 2013 Скорее всего ты чисто случайно при откручивании и закручивая массы улучшил её, никогда лишняя масса не помешает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зиннур Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 а нужен ли вообще тебе дк???может прошиву с частичной поставить и будет тебе счастье! Link to comment Share on other sites More sharing options...
glog76 Posted August 18, 2013 Author Share Posted August 18, 2013 У меня стоит прошивка Ледокола i205LR54_v7.3 Недавно был поставлен аудио усилитель а масса с него подключена на кузов как положено толстым кабелем, но с АКБ на кузов идёт очень тонкий проводок и он был заменён на кабель такогоже сечения . дабы не выкидовать остаток кабеля ,была кинута дополнительная масса с кузова на двигатель ,гдето читал что дополнительная масса не помешает.Сегодня снял этот кабель и при включении вентилятора ошибки небыло.Возможно в этом была проблема .Покатаемся посмотрим эсли ошибки не будет значит так и есть. проблема не пропала Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now