Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка датчика кислорода


Recommended Posts

Подскажите что делать. Ваз 21124 Я 7.2 При включении вентилятора охлаждения загорается ошибка Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Посмотрите в электросхему, и найдите что у них общего. Сравните АЦП датчиков с вентилятором и без.

Указатель температуры (стрелка) адекватно себя ведет?

Edited by igor_ne
Link to comment
Share on other sites

Под капотом массы все почистите и протяните!

Link to comment
Share on other sites

Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты.

Link to comment
Share on other sites

нет незабыл .дополнительно с неё на каркас бросил провод массовый.

Link to comment
Share on other sites

Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты.

Проверьте массу датчиков от ЭБУ, случайно ни соединена с массой кузова?

Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты.

Link to comment
Share on other sites

Граждане , привыкайте выкладывать логи сканера вместе с рассказом о проблеме . Надоедат играть в угадай мелодию . :tormoz:

Link to comment
Share on other sites

Проверьте массу датчиков от ЭБУ, случайно ни соединена с массой кузова?

у вас на эбу отдельная масса ???
Link to comment
Share on other sites

у вас на эбу отдельная масса ???

Уважаемый, не путайте массу датчиков которая выходит от ЭБУ с остальными массами.
Link to comment
Share on other sites

назовите хотя бы одну массу любого датчика. по вашему так вами называемая масса датчика вырвалась из разьёма эбу и припаялась к кузову ? а если вы имеете в виду массу дк, так там вообще нет ни какой массы. один сигнальный, другой с опорным напряжением. за уважаемого отдельное спасибо.

Edited by macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Link to comment
Share on other sites

"Контроллеры Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 имеют в своём 81-контактном разъёме отдельные выводы для масс датчиков, что снижает зависимость показаний датчиков друг от друга, повышает точность измерения и видимо необходимо для выполнения норм Евро-4."

Взято с сайта чип тюнер

 

http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

 

l4.jpg

 

У меня трёх проводной стоит, как и у парня, нет одного белого, смею предположить, что плюс для подогрева идет по белому, а минус подогрева датчика берется с глушителя, следовательно, серый «земля датчика» и есть его масса от эбу

 

По ссылке выше статья, которая поможет решить проблему, не поленитесь, прочитайте её

Edited by Mytryi
Link to comment
Share on other sites

Недавно был поставлен аудио усилитель а масса с него подключена на кузов как положено толстым кабелем, но с АКБ на кузов идёт очень тонкий проводок и он был заменён на кабель такогоже сечения . дабы не выкидовать остаток кабеля ,была кинута дополнительная масса с кузова на двигатель ,гдето читал что дополнительная масса не помешает.Сегодня снял этот кабель и при включении вентилятора ошибки небыло.Возможно в этом была проблема .Покатаемся посмотрим эсли ошибки не будет значит так и есть.

Link to comment
Share on other sites

Откручиваеш блок реле.... выдергиваеш массовый провод от разьема реле и на его место вставляеш разьем с проводом прикрученным на кузов...

И забываеш про проблему ..... у вас нет контакта в точьке находящейся в 10см. от разьема контроллера. Там соединяются массы контроллера и вентиллятора. Такой толстенький коричневый провод вставленный в латунную трубочьку и помещенный в черненькую ПВХ трубочьку сверху замотан черненькой изолентой.....

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего ты чисто случайно при откручивании и закручивая массы улучшил её, никогда лишняя масса не помешает.

Link to comment
Share on other sites

У меня стоит прошивка Ледокола i205LR54_v7.3

 

Недавно был поставлен аудио усилитель а масса с него подключена на кузов как положено толстым кабелем, но с АКБ на кузов идёт очень тонкий проводок и он был заменён на кабель такогоже сечения . дабы не выкидовать остаток кабеля ,была кинута дополнительная масса с кузова на двигатель ,гдето читал что дополнительная масса не помешает.Сегодня снял этот кабель и при включении вентилятора ошибки небыло.Возможно в этом была проблема .Покатаемся посмотрим эсли ошибки не будет значит так и есть.

проблема не пропала :tormoz:
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования