S@NA_59 Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 бортовое напряжения при включении вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makdoda Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 серийную залей, посмотри как на ней.Сделай выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Вы сделали как вам писали выше про "вытащить из колодки реле вентилятора провод массы и вместо него воткнуть провод соедененный с кузовом авто"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glog76 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Наконец дошли руки сделать как писал aleksein .Надеюсь поможет.Правда стало прохладно вентилятор практически не включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snn Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Посмотреть бы реальный сигнал ДК осциллографом... Ну и если все рекомендации ТС выполнил, а проблема не решилась, неплохо бы подменный ЭБУ подставить, и в нём проблема может крыться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glog76 Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Сегодня в пробке вентилятор включался 4 раза , ошибки небыло .Спасибо тем кто помогал советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandersnatch Опубликовано 25 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 (изменено) Только что от меня уехала 2111, приехавшая с точно такой же проблемой. (Даже прошивка та же самая.) Решил элементарно, отключив ДК, поскольку проблема может скрываться, как написал коллега выше в самом ЭБУ, а точнее, в микросхеме управления этим делом. Поскольку она задействована ещё во много чём, вентиляторе, ДК, тахометре и ещё в тройке вещей, всего 6 каналов, то при нехватке массы на самой плате, АЦП ДК может падать в ноль, поскольку будет отсутствовать разность потенциалов. Как-то так. На прошивке Е-0, к сожалению, был отключен контроль ДК, результат смены программы остался неизвестным. (Второй причиной отключения ДК было то, что машина эксплуатируется в сельской местности, и качество бензина оставляет желать лучшего. В общем, он всё равно не жилец.) Изменено 25 августа, 2022 пользователем bandersnatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 28 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 25.08.2022 в 15:15, bandersnatch сказал: Решил элементарно, отключив ДК Там элементарно эта проблема решается как написал выше aleksein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandersnatch Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Как раз пришёл это сказать. Как только я начал отстраивать CO-CH, заметил, что при включении вентилятора, показания CO стали падать до 0.15%, как бы я ни выкручивал бегунок коррекции. В итоге, да, сделал другую массу, и показатели CO стали падать не так катастрофично - с 1.1 до 0.6%. То есть смесь объективно беднилась, датчик не врал. Почему я это проверил не сразу? Стоял кат-коллектор. Стало возможно разглядеть только после его удаления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти