Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C3 2005 помогите идентифицировать BSI по дампу


ester

Рекомендуемые сообщения

Сразу извиняюсь, не придумал в какую ветку написать. Притащили сабжевое авто, не заводится, снимаю BSI, выливаю из него воду и вижу это))) Наклейка затерта(( Блок Siemens. Лексии нету, думал заказать такой же блок и перепаять 95160. elcats.ru мне предлагает на выбор 4 блока 6580.X4 6580.NG 6580.X5 6580.NH Хотел обратиться за помощью к сообществу, не смог бы кто-нибудь помочь идентифицировать блок? Или не обязательно строго по номеру?

C3 95160 BSI.bin

BSI 1.jpg

BSI 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексии нету, думал заказать такой же блок и перепаять 95160.

Перепайка тебе не поможет, дамп лажевый, или хреного прочитан!!! А без лексии ты ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал нормально, перепроверял. Мне самому он не очень понравился, но другого нет((( На микре еле смог под лупой прочитать маркировку, очень сильно замученная. Да и на платах компаунд отсутствует, сколько блоков видел, везде он был. Да и дорожки когда-то давно уже паяли. Кальк у меня пробег видит 117737, но добиться от хозяйки какой у нее был не получилось, она говорит "не большой"))) А дамп здесь на форуме с подобного блока нашел, он тоже странноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал нормально, перепроверял. Мне самому он не очень понравился, но другого нет((( На микре еле смог под лупой прочитать маркировку, очень сильно замученная. Да и на платах компаунд отсутствует, сколько блоков видел, везде он был. Да и дорожки когда-то давно уже паяли. Кальк у меня пробег видит 117737, но добиться от хозяйки какой у нее был не получилось, она говорит "не большой"))) А дамп здесь на форуме с подобного блока нашел, он тоже странноват

 

Лексией б\у блок привязать можно?

citroen_c3_2003_bsi_95160_0km.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне предлагает на выбор 4 блока 6580.X4 6580.NG 6580.X5 6580.NH Хотел обратиться за помощью к сообществу, не смог бы кто-нибудь помочь идентифицировать блок? Или не обязательно строго по номеру?

 

здесь вам поможет человек с оригинальным каталогом Citroen. Он по VIN подберет номер блока BSI и все.. а дальше второй этап восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальк у меня пробег видит 117737,

То что у вас кальк видит пробег, только подтверждает что кальк хреновенький. :tormoz:

Меня мой кальк сразу посылает на 3 буквы, и правильно делает, попробуйте в своем дампе найти вин, и не известно еще какие в дампе лажи существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег в приборке посмотри, примерно будет известно, может и твой реальный.....VF7FCKFVE26642242

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег в приборке посмотри, примерно будет известно, может и твой реальный.....VF7FCKFVE26642242

Не Серег, это с другого дампа вин, там и пробег 0 там все ок. Речь идет о родном дампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и нетуда. что дамп левый.....не внимательно прочитал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся огромное спасибо. VIN VF7FCKFVC26015694 выбит на кузове, а там кто его знает... В приборку заглядывать желания нет, деньги за это не платят. А калька к УПЕ я не нашел по PSA. Сильно не стремайте, пользую для пересчета жабоедов шайтан-коробку, конечно с предварительным вычитыванием упой на всякий пожарный. Ну а что касается партнамберов, то 4 варианта мне предложил elkats по вину((.

Хозяйка от цены на новый BSI аж заикаться стала, хочет б\у, привязать его лексией можно?

И еще странный момент, авто стартером крутило, моторный и АБС на связь выходили, бензонасос прокачку делал, даже небольшие вспышки в цилиндрах были. Но на щите вместо пробега прочерки. Это нормально? Я думал с мертвым BSI попыток заводиться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки будут, импульса на форсунках не будет.

Вам нужен будет дамп НОВОГО BCM, тогда лексией можно кодировать. Ключи тоже будут новые. За всё это хозяйке тоже прийдется заплатить. Заикающимся клиентfv можно предложить обмен на ВАЗ 2107 - ну чтобы нервы беречь.

За сколько Вы собираетесь это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о цене ничего еще не думал, сказал ей только что если дамп живой будет и блок она в номер найдет, то 4 тысячи вместе с диагностикой. А так даже не знаю. Что-то и делать не очень хочется ее, только если ради любопытства с лексией потыкаться, и это если она ждать будет пока я лексию куплю)) Ради интереса, а ключики чем-нибудь туда положить можно? Типа ZedBull? или трансподеры менять полюбому? При замене BSI официалы тоже меняют ключи? Иммо не занимаюсь, только на фордах скандоком доп. ключики изредка дописываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые транспондеры. Не знаю разбираются они у Вас или нет. Есть ли кнопки? Да, дилеры бы заказали ключи вместе с BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за исчерпывающий ответ. Вопрос еще, вязать минимум два ключа? с одним не запустится?

 

Забегая вперед, блок новым сделать кто-нибудь поможет? не бесплатно конечно-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там не как на пежо? Стираешь полностью еепром и ставишь на место а потом лексией делаешь конфиг, привязываешь ключи. Единственное нужен пин. У меня старые ключи прекрасно привязались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, туплю я, со старым пином ключи должны лечь старые, только его надо знать. На счет стирания, не везде на PSA это прокатывает. Можно пробовать стереть вин/пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за исчерпывающий ответ. Вопрос еще, вязать минимум два ключа? с одним не запустится?

 

Забегая вперед, блок новым сделать кто-нибудь поможет? не бесплатно конечно-же.

В данных блоках БСИ, существует 15 разновидностей дампа, по крайней мере у меня столько заложено в кальке.

Твой родной пин 5F1J !!! Твой брат-близнец дамп выкладываю, при определенных условиях это облегчает задачу, подставить правильный пин, вин, Лексию в зубы, и вперед на мины...

v10 55204km .rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное!!! Правильно я понимаю, если взять б\у блок, подставить в его дамп пин и вин, чахотка начнет заводиться, ну а потом лексией сконфигурировать блок под авто, типа кодирования на ВАГах? Или же нужно сделать дамп с б\у блока "новым", забить туда вин и пин и конфигурировать? Прошу прощения что бестолковлюсь, ну не имел я дела с жабоедами, хотя у самого ситроен))) Задача минимум стоит у меня завести авто с б\у блоком.

 

И еще вопрос, если не затруднит. Официалы могут знать пин от этой машины? Или его можно только из блока вытянуть? Вопрос задаю с целью финансового обоснования перед клиентом своих работ. Клиентов принципиально не развожу, т.е. если знаю что официалы что-либо могут сделать дешевле чем я, довожу до сведения клиента, что там это будет стоить столько-то, а у меня больше(меньше), ну и клиент сам решает кому и за что платить. Я это к тому, что если получится не менять ключи зная пин, а официалы этого не могут, то возьму соответствующую сумму и поделись, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай BSI новым, пин, вин , ключи и конфиг лексией пропишешь. Пробовали ручками в дамп пин, вин, ключи - не поехала, правда BSI на моте был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования