Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого есть опыт послушайте пожалуйста. Запись на микрофон в трубке стетоскопа. Файлы имеют соответствующие названия. Щуп стетоскопа напротив цилиндра со стороны выпуска сразу под выпуском на блоке устанавливался.

 

Последний фрагмент шуп у маслозаливной горловины.

 

http://yadi.sk/d/DxJGvM6d7dE1A

Sounds.rar

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А во обще это новое направление в диагностике. Можно человеку позвонить а он телефон будет подносить к больным местам. К примеру можно начать с выхлопной трубы, пропуски будут сразу слышны. Для синхронизации надо попросить звонившего иголкой проколоть провод первого цилиндва, и по звуку тогда поймём где первый. Так же можно попросить засунуть палец в ИКЗ и крутануть стартером, если тишина, то катушка не работает. :emot64:

Опубликовано

Вот бы врачи так лечили....горя бы не знал :blink:

Опубликовано (изменено)

Смешно конечно, не раз людям по телефону если не ремонтировал, то помогал завести и довольно успешно. Можно кстати новичкам через teamviewer помогать, при условии что они законектиться с авто смогут, небезвозмездно конечно.

зы. Оборваный ремень грм по телефону очень хорошо слышно :emot64:

Изменено пользователем kostas
Опубликовано (изменено)

Ну поржать и я могу конечно,,,

Где спецы с опытом, которые слушали двигатель?

А по телефону сильно не разгуляешься-спектр не тот и нет локализации.

Но и вопрос то не в том чтобы сказать на скольких градусах КВ что происходит.

Есть ли посторонние звуки и с чем они примерно связаны. А уж фаза там и конкретно в каком месте это уже другой разговор.

 

Про врачей: создаешь характерную базу записей. Для начинающих - ну прям лучше не придумаешь.

Проблема в том еще что звуковой тракт д.быть не сильно ограниченным.

Изменено пользователем AliBaba
Опубликовано (изменено)

Т.е. тебе надо с двух стетоскопов?И еще немножко в разных местах?

 

м даа печалька....

Видимо посторонних звуков нет. Ибо не допускаю мысли что никто не слушал стетоскопом двигатель.

кстати на генераторе воет это нормально?

Изменено пользователем AliBaba
Опубликовано

Т.е. тебе надо с двух стетоскопов?И еще немножко в разных местах?

 

м даа печалька....

Видимо посторонних звуков нет. Ибо не допускаю мысли что никто не слушал стетоскопом двигатель.

кстати на генераторе воет это нормально?

Воет это не нормально !

Опубликовано

Мне товарищ стетоскоп подарил фирменный,т.е стерео :emot64: . Хотел квадро,но у меня оказалось только два уха.

Штука очень полезная, Когда вешаю на шею, все начинают уважать))).Берегу для диагностики блондинко с размером 3-4+бесконечность))).

Опубликовано (изменено)

Надо сделать топик с базой образцовых звуков,ведь есть же с базой осцилограмм.

Изменено пользователем fim75
Опубликовано

Теперь начинаю понимать почему в сервисах любят все разбирать-собирать...

Опубликовано

Теперь начинаю понимать почему в сервисах любят все разбирать-собирать...

Стетоскопом раз , сразу вердикт, даже в бокс не заезжает, и клиент не хочет деньги платить, За то после втыкивания кучи коробочек в разъёмы автомобиля, прокалывания проводов иголками у него возникает только одно желание, что бы было не хуже чем до того как приехал. А если начал разбирать и остаются лишние детали, то получишь от клиента премиальные. Поэтому в сборке-разборке есть свои плюсы, а с дудкой в ухе и в белом халате с галстуком я себя не представляю.

Опубликовано (изменено)

Ну вердитк-то дальнейшему спектаклю не мешает.Ето все понятно. Сейчас народ решает проблемы как семечки, пока сам не возьмется делать.

Об вердикте и речь пока что.

Изменено пользователем AliBaba
Опубликовано

Теперь начинаю понимать почему в сервисах любят все разбирать-собирать...

А вы где работаете ?
Опубликовано (изменено)

не моторист. Ближе к электронике.

Изменено пользователем AliBaba
Опубликовано

не моторист. Ближе к электронике.

Попробуйте сделать диагностику на сто,думаю стетоскопа там не будет,зато много интересного узнаете о своей машине.
Опубликовано (изменено)

В каком смысле диагностику на СТО?

По железу все упирается в ето. Кто слышит кто не слышит, слышит не то, слышит то чего нет. в общем комбинации из етих 4 вариантов.

 

с остальным есть разбирающиеся люди.

Изменено пользователем AliBaba
Опубликовано

 

По железу все упирается в ето. Кто слышит кто не слышит, слышит не то, слышит то чего нет. в общем комбинации из етих 4 вариантов.

 

с остальным есть разбирающиеся люди.

4 варианта, это надо угадать какой из четырёх цилиндров? Тогда попробуйте снять звук с каждой дудки выпускного коллектора, т.е. с впускного звук будет всасываться, а с выпускного должен быть звонче , т.к. он выходит. Вот тогда и будем ссудить.

Еще мне понравилось снимать звук с обрыва ВВ провода, щелчки конкретные, стетоскопом будет слышно замечательно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования