Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Запись звука 21126


AliBaba

Рекомендуемые сообщения

Я через трубу не услышал, полез поближе к выпускному, вот так и получилось.

А еще один бортмеханик пошёл турбину на самолёте послушать, вжик и фарш, три дня котлеты ели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ох и темища! Просто занять и в запой!

Не пойму я твоего рвения. Машина на гарантии? В чём проблема? Приехал и на две недели оставил. Кажись, такие сроки в договоре страхового ремонта прописаны? Не устранили - ссориться вплоть до возврата авто. Зачем тут мозк выносить? Его нужно иметь тому, кто машину продал и обслуживает.

Хотя поржать тоже не мешает всегда. Или иногда? Что-то сбился я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выхлоп ставится датчик давления к примеру.

,

Вот вопрос ещё возник, а что можно узреть датчиком давления в выхлопной???

Наверное реальное давление в выхлопе, что бы потом если из оного вычесть атмосферное и разницу сравнить с давлением с исправного мотора, то сразу станет всё понятно, чем больше разница, тем оно будет хуже и наоборот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому машину оставить. Этому из #77 ?

Или кому-то кто в этой теме отметился?

Друзьям медведей? :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохая логика. Ладно купил ты Жигули, велосипед, одним словом. А если сломался телек, холодильник, вертолёт, самолёт, дом... ? Что тогда? Тоже всё сам? А все ремонтёры - дурни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не то чтобы дурни. Но с электроникой проще если есть время.

А в сервисе надо стоять "над душой" иначе возможны чудачества всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не то чтобы дурни. Но с электроникой проще если есть время.

А в сервисе надо стоять "над душой" иначе возможны чудачества всякие.

С электоникой проще? Наверно да, если хоть чуть чуть "в теме". Но с таким "профуровнем" дискурсии, что задан в этой теме. Плюс "колорит" участников обсуждения серьёзной, кстати, темы Вам не к парню из 77-го поста нужно, а , скорее к этому

h_1383027645_6231876_26a5406dd3.jpg

У него аппаратура посерьёзнее для выявления дефектов только на слух. И охват пошире....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет проблемы в чувствительности.

А вы тут все про одно и тоже.

Неужто нет ни одного моториста профессионального?

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нет. Это Вы тут про одно и то же. Тогда как минимум поясните, что в вашем понимании означает "профессиональный моторист". Пять страниц написано для чего тогда ? У Вас какие то свои критерии оценок на что Вам macik001 и указал. Боюсь, что под ваши стандарты тут вообще мало кто вписывается (за исключением некоторых ). Я вот точно не гожусь - увы. За более чем 30 лет работы и далеко больше одной сотни лично и своими руками перебраных ДВС ну не умею ВСЁ определять на звук,причём записанный и выложенный в сети. Я как то по старинке всякий мерный инструмент применяю для анализа. Есть и электронные средства оценки в необходимом объёме. Даже стетоскоп имею и даже использую. Но по записи звука не видя "больного" - это нечто. Ладно бы какой нибудь лог с прибора с синхрой по цилиндру какому нибудь. А то... Зато пафоса не отнять. Все в сервисах тупые жулики, да и тут похоже такие же. Так выходит ? Ну и про что и , главное, с кем тогда говорить ? Про "ту-ту" и "та-та" порассуждать или по делу о котором Вы не имеете ни малейшего представления но пытаетесь упорно оставаться в дискурсии на своих позициях (где то что то слышал/читал и мне так кажется) и ничего не имеющих общего с тем самым профессионализмом. Тема поиска дефектов с использованием аккустических датчиков не нова, как и совсем не проста и неоднозначна. Профи в курсе этой темы как и проблем анализа данных полученных этим способом. Но Ваши "изыскания" - это уровень "в очереди за пивом между делом поговорить"... Перечитайте эту тему не по диагонали и без личного эго - тогда поймёте, что не стоит продолжать... Боюсь расстроить, но тут (на ресурсе) далеко не все тупари просто может у кого то уровень ещё не тот или далеко не Ваш...

Изменено пользователем grig43777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сервисы не надо рассказывать. Там все ясно.

Мотористы есть. Но уж очень интересно было какой результат будет на форуме. Вот и тянул потихоньку. даже запись нашел вторую, на которой уж и гадать то нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во обще это новое направление в диагностике. Можно человеку позвонить а он телефон будет подносить к больным местам. К примеру можно начать с выхлопной трубы, пропуски будут сразу слышны. Для синхронизации надо попросить звонившего иголкой проколоть провод первого цилиндва, и по звуку тогда поймём где первый. Так же можно попросить засунуть палец в ИКЗ и крутануть стартером, если тишина, то катушка не работает. :emot64:

пасан на мазде на укв волнах на радио ловил диапазон работы катушек так там были слышны помехи создаваемые искрой свечи из чего был сделан вывод что одна из свечей издаёт не такой звук как все и временами простирает после замены свечей всё стало ок и машинка поехала лучше)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нет. Это Вы тут про одно и то же. Тогда как минимум поясните, что в вашем понимании означает "профессиональный моторист". Пять страниц написано для чего тогда ? У Вас какие то свои критерии оценок на что Вам macik001 и указал. Боюсь, что под ваши стандарты тут вообще мало кто вписывается (за исключением некоторых ). Я вот точно не гожусь - увы. За более чем 30 лет работы и далеко больше одной сотни лично и своими руками перебраных ДВС ну не умею ВСЁ определять на звук,причём записанный и выложенный в сети. Я как то по старинке всякий мерный инструмент применяю для анализа. Есть и электронные средства оценки в необходимом объёме. Даже стетоскоп имею и даже использую. Но по записи звука не видя "больного" - это нечто. Ладно бы какой нибудь лог с прибора с синхрой по цилиндру какому нибудь. А то... Зато пафоса не отнять. Все в сервисах тупые жулики, да и тут похоже такие же. Так выходит ? Ну и про что и , главное, с кем тогда говорить ? Про "ту-ту" и "та-та" порассуждать или по делу о котором Вы не имеете ни малейшего представления но пытаетесь упорно оставаться в дискурсии на своих позициях (где то что то слышал/читал и мне так кажется) и ничего не имеющих общего с тем самым профессионализмом. Тема поиска дефектов с использованием аккустических датчиков не нова, как и совсем не проста и неоднозначна. Профи в курсе этой темы как и проблем анализа данных полученных этим способом. Но Ваши "изыскания" - это уровень "в очереди за пивом между делом поговорить"... Перечитайте эту тему не по диагонали и без личного эго - тогда поймёте, что не стоит продолжать... Боюсь расстроить, но тут (на ресурсе) далеко не все тупари просто может у кого то уровень ещё не тот или далеко не Ваш...

Совершено согласен не имея пациента незя поставить диагноз а тупо тыщ тыщ тах тах в MP3 не катит другое дело есиб былоб таблица и по определённым точкам мотора типо возле 1-го цилиндра тах тах возле 2-го тыщ тыщ возле 3-го бах бах возле 4-го вото с дырой и шатуном )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые тут умело глумятся, некоторые пытаются намекать, но раз никак не доходит объясняю прямо:

- Не имея мед образования Вы пришли на форум к врачам.

- Заявляете: "Все врачи пид*расы, но у каждого из них я видел стетоскоп. Значит, стетоскопом можно вылечить даже рак."

- "Если Вы правда ох*енные врачи скажите: почему у меня покалывает в боку? Вот запись как я пёрнул."

- "Не пытайтесь мне говорить про анализы, узи, терапию... Меня интересует именно лечение по пердежу - это могут хорошие доктора"

- И тут начинаются советы, стёбы и дискуссии на 5 страниц.

С таким же успехом я щас напишу, что настоящие диагносты должны уметь определять неисправности по температурным режимам. И начнём писать 5 страниц о том как и где снять температурные графики. Бред, короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы проще чем пять копеек здесь... Тут вопрос совсем в другом. Сколько нужно иметь пядей во лбу, что бы не имея привязки к цилиндру и распреду с коленом, поставить диагноз? Можно конечно, но диагноз - +/- километр! Можно сказать так - корни, либо поршня, либо распред, либо ещё чего...

неужто не понятно что диагноз поставит только человек с микрометром да нутромером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

неужто не понятно что диагноз поставит только человек с микрометром да нутромером?

 

А если в придачу слуховой аппарат к микрометру? Думаю он сузит круг поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

На мой слух варианты таковы:

1.Замена ГБЦ по гарантии.

2.Замена гидрокомпенсаторов зазора клапанов, либо выборочно с дефектовкой индивидуально. Здесь бы помогла звуковая дорожка с синхрой по цилиндрам чтобы как-то идентифицировать где могут быть стуки как-то поточнее.

3.Замена двигла по гарантии.

4.Замена авто по гарантии.

Продолжение на ваш вкус и фантазию а также настроение постебаться...

 

На самом деле, придумайте как можно записать, к примеру, щелчёк от искры в первом цилиндре на одном канале и все остальные звуки на другом. Загрузите звук в редактор аудио и посмотрите есть ли периодическая зависимость... Надеюсь понятно изъясняюсь...

Изменено пользователем AH_MAN1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования