Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор ГБО на УАЗ-Патриот

digitronic tamona

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 07 Август 2013 - 07:38

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Вопросов много, не знаю с чего начать...
Есть желание установить ГБО на свой автомобиль. Опыта эксплуатации ГБО не имею. Склоняюсь к контроллерам digitronic или tamona т.к. они имеют бесплатное программное обеспечение. Руки растут из правильного места поэтому ставить систему и выполнять первичную настройку планирую самостоятельно. С результатами поеду на проверку к опытным настройщикам (надеюсь на Ваши рекомендации). Прочитал много информации, но остались вопросы по оборудованию, конкретно по простоте настройки, обслуживания и доступности ремкомплектов и фильтров.
Прошу проконсультировать по следующим данным:
Автомобиль - УАЗ Патриот дв.90405 МЕ17.9.7 евро 4 2013г.в. Вмешиваться в прошивку МЕ17.9.7 не планирую.
Блок управления: DIGITRONIC EVO 3D-S Power или TAMONA TGStream-4
- Какой контроллер боле распространен в России и Нижегородской области?
- ПО какого производителя удобнее в работе?
- попутный вопрос по подключению счетчика оборотов двигателя - на авто нет выхода из МЕ17.9.7 на тахометр (можно поискать "маму" для разъема, но думаю ее не получится найти) можно взять сигнал с форсунки, можно взять сигнал с катушки зажигания... т.к. из-за пропусков воспламенения возможно отключение форсунок, то планирую подцепиться к катушке зажигания. Вопрос - это нормально? Куда обычно вы подключаетесь?
Редуктор: не определился с производителем, моделью и производительностью.
- мощность двигателя 94,1кВт ближайшая производительность редуктора 100кВт, но имеет ли смысл взять с запасом например на 140кВт?
- посоветуйте производителя, имеет ли смысл переплатить за BRC?
- надежность основной критерий отбора.
- простота в настройке, обслуживании, доступность ремкомплектов имеет большое значение.
Рейка: не определился с производителем.
- 3 Ом или 1 Ом? преимущества и недостатки?
- Рейка или отдельные форсунки? преимущества и недостатки?
- Врезка планирую ближе к бензиновым форсункам имеет ли смысл так извращаться? Много видел врезок прямо в ресивер, так конечно удобнее... Но как правильно?
- надежность основной критерий отбора.
- простота в настройке, обслуживании, доступность ремкомплектов имеет большое значение.
Вариатор:
- ставить или не ставить?
Эмулятор второго датчика кислорода: думаю при переходе на газ переключать бензиновый ЭБУ на эмулятор чтоб исключить появление ошибок...
- ставить или не ставить?
- он работает или ошибки так же будут выскакивать?
Мультиклапан: не определился с производителем
- надежность основной критерий отбора.
- простота в настройке, обслуживании, доступность ремкомплектов имеет большое значение.

Если оборудования нет в списке (в программе контроллера), то его лучше не выбирать?

#2 jody

jody

    Профи

  • Master
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево Татарстан
  • Интересы:авто мото вело фото гребля *бля и охота
  • Автомобиль:газ2217 suzuki sj410

Отправлено 07 Август 2013 - 07:52

однозначно - DIGITRONIC EVO.

TAMONA - дерьмо редкостное....

и прошивку двухрежимную - однозначно...

зайди на PROPAN.ru - много для себя узнаешь... и большинство вопросов отпадет..

Сообщение отредактировал jody: 07 Август 2013 - 07:55

неисповедимы пути электронов

T 91728три0697 Айдар
simafto@rambler.ru
skype ajdar.k







Изображение

#3 gazkovrov

gazkovrov

    Мастер

  • Master
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Ковров

Отправлено 07 Август 2013 - 16:10

тКомплектующие у этих производителей, практически, одинаковые. У Тамоны программа имеет больше настроек. ДЛЯ развития самого себя очень полезна. Диджитроник более распространен. программа тоже постоянно обновляется. Так что на каком оборудовании остановиться это Ваш выбор. А вообще советую ставить то оборудование, которое больше распротранено в ваших краях. Легче будет впоследствии с выбором запчастей и консультацией специалистов местных. На УАЗе обе системы будут работать. Обороты брал с датчика распредвала. Можно и с ДПКВ. С катушки я бы не стал брать. На тахометр идет кан-шина. Так что этот вариант исключается. По форсункам для этого движка и 3 ом вполне устроит. Хотите понадежнее , можно и OMVL поставить, Еще надежнее, БРС, ХАНА, Баракуда. . НО они гораздо дороже. Вариатор я бы поставил уже после того, как машина на газу начнет хорошо работать и уже будет известен расход на газу. Лично я - за вариатор, не помешает.


#4 abonent1

abonent1

    Мастер

  • Заблокированные
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Лучшая Альфа- это снятая Альфа.
  • Автомобиль:nissan

Отправлено 07 Август 2013 - 16:48

если вопрос стоит в надёжности и себя профинансируешь то бери BRC
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

#5 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 07 Август 2013 - 17:17

Остановлюсь на контроллере DIGITRONIC.
По редуктору и форсункам не хочется переплачивать за бренд. Хочется установить оптимальное по соотношению цена/качество оборудование с которым хорошо дружит DIGITRONIC и настройщики.

#6 abonent1

abonent1

    Мастер

  • Заблокированные
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Лучшая Альфа- это снятая Альфа.
  • Автомобиль:nissan

Отправлено 07 Август 2013 - 17:34

Остановлюсь на контроллере DIGITRONIC.
По редуктору и форсункам не хочется переплачивать за бренд. Хочется установить оптимальное по соотношению цена/качество оборудование с которым хорошо дружит DIGITRONIC и настройщики.

выбирай из трёх разница только в цене

Прикрепленные файлы


Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

#7 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 08 Август 2013 - 03:44

Цена на две правые модели не сильно отличается, а левую не смог опознать. Смущают полупластиковые штуцеры на воду (на пассате замучился с ними - постоянно лопаются и текут)
Есть редукторы 4го поколения. В чем отличия от обычного редуктора?
В чем преимущества двухкамерных редукторов?
Нужен ли запас по мощности при выборе редуктора? Не хочу провалов давления на мощностных режимах.

#8 gazkovrov

gazkovrov

    Мастер

  • Master
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Ковров

Отправлено 08 Август 2013 - 04:14

Первый редуктор это OMVL. У него регулировка по давлению очень мала.У двух правее регулировка в больших пределах.
В ГБО 4 поколения применяются одноступенчатые редуктора. (все редуктора на фото). Если вы из самого Н.Новгорода, то советую вам редуктор Lovato поставить. Найти у вас ремкомплект к этому редуктору у Вас не проблема.

#9 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 08 Август 2013 - 04:46

Посмотрю какие ремкомплекты имеются в продаже и буду выбирать между Lovato и BRC с металлическими штуцерами.
Остается вопрос по мощности. Двигатель 94,1кВт. Хочу взять редуктор с запасом по мощности скажем на на 100кВт, а на 140кВт. Какие проблемы могут возникнуть при избыточной производительности редуктора?

#10 gazkovrov

gazkovrov

    Мастер

  • Master
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Ковров

Отправлено 08 Август 2013 - 04:54

Я бы выбрал редуктор БРС но не 1200 а 1500. ОН Вам как раз по мощности подойдет. Но..... у него вход газа под трубку на 8мм. Это надо ставить переходник с 6 на 8 мм трубку. И резьба под датчик температуры редуктора у них другая(болльшой диаметр) /Придется хитрить с переходником или приобретать дополнительно датчик температуры редуктора БРС. Исходя из этих соображений я Вам и посоветовал ловато. По можщности хватит(не забудьте когда будете покупать намекнуть что у Вас УАЗ и двигатель стоит большего обзема, пускай под этот двигатель редуктор продают) А что по просадке давления. ТО програмно он компенсируется (в разумных пределах), не заостряйте на этом внимание очень сильно.

#11 abonent1

abonent1

    Мастер

  • Заблокированные
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Лучшая Альфа- это снятая Альфа.
  • Автомобиль:nissan

Отправлено 08 Август 2013 - 13:01

вот можно наглядно посмотреть как настраивать
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

#12 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 08 Август 2013 - 13:21

Прошу высказать мнения о редукторах BRC-AT90E, BRC-1200 и BRC-MB1500. Плюсы, минусы... Если выбирать AT90E, то все же какой мощности? На двигатель 94кВт редуктор 100кВт достаточно или впритык? 140кВт избыточно или нормально? Ребята с опытом установки/настройки отзовитесь. Не могу определиться.

Тему как переименовать? Думаю правильно назвать "Выбор оборудования на УАЗ-Патриот".

#13 abonent1

abonent1

    Мастер

  • Заблокированные
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Лучшая Альфа- это снятая Альфа.
  • Автомобиль:nissan

Отправлено 08 Август 2013 - 13:30

Прошу высказать мнения о редукторах BRC-AT90E, BRC-1200 и BRC-MB1500. Плюсы, минусы... Если выбирать AT90E, то все же какой мощности? На двигатель 94кВт редуктор 100кВт достаточно или впритык? 140кВт избыточно или нормально? Ребята с опытом установки/настройки отзовитесь. Не могу определиться.

Тему как переименовать? Думаю правильно назвать "Выбор оборудования на УАЗ-Патриот".

редуктор BRC-AT90E это вакуумный они применяются в карбюраторных и ижекторных двигателях то есть в старых поколениях а в 4 поколении он не пойдёт
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

#14 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 08 Август 2013 - 17:50

редуктор BRC-AT90E это вакуумный они применяются в карбюраторных и ижекторных двигателях то есть в старых поколениях а в 4 поколении он не пойдёт

Понял, спасибо! Остановиться на MB1500?

#15 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 08 Август 2013 - 18:22

Прикрепленный файл  dt.jpg   17,79К   10 Количество загрузок:
Какой из этих датчиков температуры подойдет по резьбе к редуктору BRC MB1500?

#16 abonent1

abonent1

    Мастер

  • Заблокированные
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Лучшая Альфа- это снятая Альфа.
  • Автомобиль:nissan

Отправлено 09 Август 2013 - 02:14

Прикрепленный файл  dt.jpg   17,79К   10 Количество загрузок:
Какой из этих датчиков температуры подойдет по резьбе к редуктору BRC MB1500?

никакой по резбе не подойдёт на штатное место но любой прилепить можно у этих датчиков одна задача увидить температуру редуктора и сформировать сигнал для контролера соответствующий температуре основа всех датчиков это термистор 4.7 ком при 20 гр у brc немного отличается значение но проблем подключить не существует на холодную подключи к компу и в программе выставишь тот датчик который покажет правильную температуру

это и есть сам датчик температуры а всё что снаружи это корпуса датчиков температуры редуктора и датчик температуры газа тоже такой же

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  NTCC.jpg   34,44К   8 Количество загрузок:

Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

#17 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 09 Август 2013 - 03:25

никакой по резбе не подойдёт на штатное место но любой прилепить можно у этих датчиков одна задача увидить температуру редуктора и сформировать сигнал для контролера соответствующий температуре основа всех датчиков это термистор 4.7 ком при 20 гр у brc немного отличается значение но проблем подключить не существует на холодную подключи к компу и в программе выставишь тот датчик который покажет правильную температуру

Понял, спасибо за информацию.

#18 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 09 Август 2013 - 04:22

Как Вы относитесь к таким переходникам под форсунки?
http://gbo-shop.ru/m...gaza-bossh.html
Не нарушится ли работа двигателя на бензине из-за того, что форсунка встанет на пару сантиметров выше от своего первоначального места?
Для газа наверное это очень хорошее решение т.к. на таком расстоянии от клапана засверлить коллектор просто невозможно.
Кто-нибудь ставил? Самая геморройная часть работы - сверление коллектора исключается из списка работ.

#19 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 09 Август 2013 - 07:04

Форсунки BRC действительно так хороши?
Ценник в четыре раза дороже прочих производителей...
С точки зрения экономики установка таких форсунок оправдана?
Ресурс как минимум должен быть в пять раз дольше чем у прочих производителей, т.к. за эту сумму можно сменить 4 комплекта форсунок попроще...
Прокомментируйте пожалуйста.

#20 abonent1

abonent1

    Мастер

  • Заблокированные
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Лучшая Альфа- это снятая Альфа.
  • Автомобиль:nissan

Отправлено 09 Август 2013 - 08:19

Как Вы относитесь к таким переходникам под форсунки?
http://gbo-shop.ru/m...gaza-bossh.html
Не нарушится ли работа двигателя на бензине из-за того, что форсунка встанет на пару сантиметров выше от своего первоначального места?
Для газа наверное это очень хорошее решение т.к. на таком расстоянии от клапана засверлить коллектор просто невозможно.
Кто-нибудь ставил? Самая геморройная часть работы - сверление коллектора исключается из списка работ.

хорошее решение лишним не будет но моё мнение цена завышена

Форсунки BRC действительно так хороши?
Ценник в четыре раза дороже прочих производителей...
С точки зрения экономики установка таких форсунок оправдана?
Ресурс как минимум должен быть в пять раз дольше чем у прочих производителей, т.к. за эту сумму можно сменить 4 комплекта форсунок попроще...
Прокомментируйте пожалуйста.

Форсунки BRC действительно так хороши?
Ценник в четыре раза дороже прочих производителей...
С точки зрения экономики установка таких форсунок оправдана?
Ресурс как минимум должен быть в пять раз дольше чем у прочих производителей, т.к. за эту сумму можно сменить 4 комплекта форсунок попроще...
Прокомментируйте пожалуйста.

лично сталкивался и никаких замечаний к этим рейкам нету все честно работают хорошо

Прикрепленные файлы


Лучшая Альфа- это снятая Альфа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей