Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор ГБО на УАЗ-Патриот

digitronic tamona

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 09 Август 2013 - 09:58

Отдам предпочтение рейкам из металла..
abonent1, какие форсунки после замены ремкомплекта не требуют точной настройки специфическими приборами OMVL или LOVATO?


Сообщение отредактировал salexman: 09 Август 2013 - 10:00


#22 abonent1

abonent1

    Мастер

  • Заблокированные
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Лучшая Альфа- это снятая Альфа.
  • Автомобиль:nissan

Отправлено 09 Август 2013 - 10:09

Отдам предпочтение рейкам из металла..
abonent1, какие форсунки после замены ремкомплекта не требуют точной настройки специфическими приборами OMVL или LOVATO?

ловато вообще не обслуживаются есть наш опыт уже третью машину ловато смарт укатывает общий пробег 240000 км а форсунки родные стоят транспорт комерческий
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

#23 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 09 Август 2013 - 10:21

Хорошая информация, спасибо.

#24 abonent1

abonent1

    Мастер

  • Заблокированные
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Лучшая Альфа- это снятая Альфа.
  • Автомобиль:nissan

Отправлено 09 Август 2013 - 10:50

Хорошая информация, спасибо.

каким кабелем настраивать будешь
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

#25 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 09 Август 2013 - 11:17

каким кабелем настраивать будешь

Имею самодельный К-Line - USB. Подойдет?

#26 abonent1

abonent1

    Мастер

  • Заблокированные
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Лучшая Альфа- это снятая Альфа.
  • Автомобиль:nissan

Отправлено 09 Август 2013 - 12:08

Имею самодельный К-Line - USB. Подойдет?

которым бензин смотришь то не пойдёт у гбо сигналы перевёрнуты
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

#27 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 09 Август 2013 - 12:51

которым бензин смотришь то не пойдёт у гбо сигналы перевёрнуты

Соседнюю темку про адаптер почитал.
Сделаю еще пару выводов из своего и думаю он подружится с Digitronik.

#28 abonent1

abonent1

    Мастер

  • Заблокированные
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Лучшая Альфа- это снятая Альфа.
  • Автомобиль:nissan

Отправлено 09 Август 2013 - 12:55

Соседнюю темку про адаптер почитал.
Сделаю еще пару выводов из своего и думаю он подружится с Digitronik.

вот как раз я об этом
Лучшая Альфа- это снятая Альфа.

#29 sanadrmv

sanadrmv

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Автомобиль:газель

Отправлено 24 Август 2013 - 16:19

Вот вы мутью гоните поставь ОМВЛ Или ЛОВАТО или АЛЬФУ s4 всё подходит например в альфе в 12 прошивке всё промисано всё ставим и на страиваем и не одной жалобы небыло всё работает а фарсунки омвл и всё прекрасно!!!!!!!

Вы такие темы развиваете чё больше чё меньше по баблу все равно один к однаму выходит!!!!! Надо спрашивать у слесарей кто этим занимаются и всё определишся .зачем столько бабок выкидовать!!!! Непонятно!!!!

#30 alex78

alex78

    Активный участник

  • Заблокированные
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Питербург, Башкортостан, Уфа
  • Интересы:Автомобили, Диагностика, Чип-тюнинг
  • Автомобиль:Ваз 2110

Отправлено 25 Август 2013 - 14:56

Вот вы мутью гоните поставь ОМВЛ Или ЛОВАТО или АЛЬФУ s4 всё подходит например в альфе в 12 прошивке всё промисано всё ставим и на страиваем и не одной жалобы небыло всё работает а фарсунки омвл и всё прекрасно!!!!!!!

Вы такие темы развиваете чё больше чё меньше по баблу все равно один к однаму выходит!!!!! Надо спрашивать у слесарей кто этим занимаются и всё определишся .зачем столько бабок выкидовать!!!! Непонятно!!!!


Только не Альфу и не Томону, а так же Зенит не советую!!!
На выбор рекомендую BRC или OMVL или Диджик ну или Lovato куда еще не шло!!!

#31 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 26 Август 2013 - 04:44

... по баблу все равно один к однаму выходит!!!!! Надо спрашивать у слесарей кто этим занимаются и всё определишся .зачем столько бабок выкидовать!!!! Непонятно!!!!


В том то и дело, что по стоимости оборудования выходит почти одинаково если не ставить форсунки HANA и BRC. Но надежность систем получается разной. Про альфу не с проста люди пишут негативные отзывы. И пишут как раз установщики ГБО.
А слесари которые как вы говорите "этим занимаются" например в вегаавтогаз настаивают на установке альфы. Стоимость установки у них на мой автомобиль 29500 рублей, тогда как комплект альфы можно купить кажется за 6000 руб. Но лишних денег у меня нет. Систему буду ставить сам. Потому и вопросы задаю. Сначала куплю комплект оборудования, потом буду искать кто мне с документами поможет.

#32 gazkovrov

gazkovrov

    Мастер

  • Master
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Ковров

Отправлено 26 Август 2013 - 05:07

Каждый должен заниматься своим делом, чтобы после монтажа не говорили что система плохая. Есть много нюансов которые сверху не видать. А если, после монтажа что-то загорится или двигатель заглохнет в неподходящий момент(Тьфу-Тьфу-Тьфу) То будет виновато только ГБО. Еще раз взвесьте свои силы и возможности. И не надейтесь что Вам прямо распишут все до буковки куда , чего и что за тем ..... Извините, накипело.
Стоимость в 6 тыс рублей входит Блок управления, жгуты, электронные компоненты , редуктор и форсунки. Вам нужен еще баллон , мультиклдапан, трубка медная двух диаметров, фитинги, шланги резиновые трех диаметров. Вы это не считаете, а оно тоже стоит денег. Так что в конечном итоге самостоятельная установка может выйти и дороже чем преджполагаете

Сообщение отредактировал gazkovrov: 26 Август 2013 - 05:11


#33 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 26 Август 2013 - 06:19

Еще раз взвесьте свои силы и возможности.


Смотрю как в автосервисах ремонтируют автомобили моим товарищам и каждый раз убеждаюсь, что если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам!
У меня были разные автомобили: волга, восьмерка, девятка, два пассат В3, уаз-469, уаз-452 - все всегда обслуживал сам включая переборку двигателей и коробок передач!
Силы взвесил, матчасть изучил и не увидил ничего сложного. Закрепить баллон, редуктор, форсунки, блок управления и соединить все это дело у меня получится намного качественнее чем у любого установщика т.к. я буду делать это не на время а на качество и удобство в обслуживании не только ГБО а и рядом находящегося оборудования. Монтаж однозначно буду выполнять сам. А вот с настройкой если не получится у самого, то поеду к Вашим коллегам.

Не боги горшки обжигают...

#34 semen8606

semen8606

    Участник

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль:ВАЗ 21102

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 19:40

Полностью согласен с salexman. Мне криворукие установщики поставили BRC на УАЗ, так он в 20 литров на сотню даже на трассе не умещался и не ехал совсем. Откалибровать они его не смогли совсем. А в итоге выяснилось, что форсунки поставили Genius 800, вот производительности не хватало. Долго с ними воевать пришлось, в итоге все сняли и деньги вернули. Вот такие у нас установщики ГБО с 15 летним опытом, которые даже арматуру на балон поставить нормально не могут - указатель сразу не работал, а на 4-й заправке перестал и отсекатель срабатывать.
Теперь тоже голову ломаю искать ребят с руками попрямее или самому браться.

#35 gazkovrov

gazkovrov

    Мастер

  • Master
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Ковров

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 03:02

форсунки поставили Genius 800,

Genius 800 - это редуктор. Надеюсь что вы опечатались

#36 sasha29

sasha29

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда
  • Интересы:установка гбо
  • Автомобиль:2114

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 18:11

лучше поставить BRC, если вам нужна надежность.

#37 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 13 Январь 2015 - 08:02

Всем спасибо за советы, мнения, озвученную статистику и опыт!
В итоге 1 июня 2014 поставил комплект от BRC.
Ставил сам.
Настройка в автоматическом режиме.
Работает изумительно. Позже накатал графики хотел подкорректировать на всякий случай, но коррекции не потребовалось - графики совпадают идеально. т.е. процесс автокалибровки работает на 5 с плюсом.
Процесс перехода с бензина на газ не чувствуется совершенно - только на слух еле заметные переключения (последовательно по одному цилиндру).
Доволен до безумия.
Первый выезд из гаража даже не верилось что машина едет на газе. Никакой потери мощности или динамики нет.
Пробежал на газе почти 20000 км.
Проблем нет. Ошибок тоже нет.
Баллон 70л. Входит 58-62л.
Расход летом 15-18л зимой иногда до 20л/100км в зависимости от условий.
Заметил разницу в качестве газа на разных заправках!
На хороших заправках запаса газа хватает летом на 340 - 400км пробега (зимой на 300-340км).
На плохих заправках 58л газа летом хватает только на 240-260км пробега! (расход даже по трассе получается 22-24л/100км там больше не заправляюсь).
Так что имейте ввиду - большой расход не всегда связан с неверно подобранным/настроенным оборудованием! Попробуйте сменить заправку!

#38 salexman

salexman

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:ВАЗ-Калина, УАЗ-Патриот

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 08:12

Всех приветствую!

Буду продолжать делиться своим опытом эксплуатации ГБО от BRC.

1 июня 2014 поставил комплект Plug & Drive от BRC. Редуктор 1500, форсунки желтые.

На сегодня 5 октября 2018 пробег на газу 102 тысячи км.

До этого пробега никаких проблем с ГБО не возникало.

На днях стал травить редуктор через вакуумную магистраль. Пришлось заменить мембрану. А заодно и все шланги поменял. 

Думаю, что это нормальный пробег для редуктора. Надеюсь, что после ремонта он пробежит столько же.

На пробеге около 90 тысяч стала громко щелкать одна форсунка, но пока все они хорошо держат газ.

Системой очень доволен. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей