Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Daewoo Lanos


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за разьяснения. Буду пробовать, а по поводу спидометра ничего неподскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aikonss

 

 

Я что-то не могу тебя понять. qrgen прислал ебе прошивку 32кб. Ты ему после правки уже отправляеш 64 кб. Внутренности я конечно не смотрел, но первые 32 кб у ней не пустые. Что ты сделал из нее?

 

 

Ну он прислал не 32 а 64 кб (27 в архиве) . Ну и она не совсем пустая в первой половине .В Хексе посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааааа понял!

 

 

 

 

У меня вылез еще один непонятный момент, я как-то сразу непридал этому особого значения, а вот сейчас блин задумался... Диагностика показала, что спидометр врет, при 110 км\час по нему, прога показывает 98, а на 80-ти 72км\ч и так обе лани, по всей шкале, чем выше скорость тем больше погрешность сего прибора (диагностические проги две; ресерч дэу и I2ChipTuner) показали одинаковые цифры.

 

Но какая с ними фишка, обе они(лани) побывали у одного и тогоже диагноста-тюнера, после чего вроди как и расход подупал, и машины стали какието тупковатые особенно на низах. Дальше про его труды рассказывать небуду история длинная но впечатления остались не самые скажем лудшие(после чего сам взялся за эти машины)

 

Из этой всей истории выползает вопрос, где находятся калибры спидометра?

То прога врёт . По идее она где то там в меню корректируется .Потому и расход показывает на ~20% меньше реального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aikonss

 

 

 

 

Теперь по прошивке на Ланос 1,5. Прошивка 32 кб. Флешка имеет емкость 128 кб. Она разбита на 8 секторов 16 кб. В Ланосе используются последние два сектора. Переключением напряжения на входах (А14-А16) просходит чтение (запись) определенного сектора. Когда мы заливаем прошивку в флешку - мы льем в нее 64 кб (первые 32 из которых пустые, а вторые 32 собственно наша прошивка). При использовании двухрежимки мы управляем входом А16 при чтении (записи).

 

 

Интересно , как это в am29f010 залить 64 кб ? я так не умею.

Всегда 128 лил. умножил прошивку на 4 в Алми , та и всех делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aikonss

 

То прога врёт . По идее она где то там в меню корректируется .Потому и расход показывает на ~20% меньше реального.

 

 

 

 

Я выше писал, проверял двумя прогами, ресерч дэу и I2ChipTuner, оби проги показуют одинаковую погрешность по скорости, а расход прога(I2Chip...) показует больше чем выходит по одометру.

 

В настройках проги забита производительность форсов взятая из прошивки на которой ездит машина.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно конечно . Но спидометр по идее не врет, а вот почему показания скорости не совпадают с теми что проги показуют даже не знаю.Лично грешил на прогу . и у меня оно также показывала на 20% меньше скорость чем на спидометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он прислал не 32 а 64 кб (27 в архиве) . Ну и она не совсем пустая в первой половине .В Хексе посмотрите.

 

Разобрался. Я смотрел прошивку из поста 490, а ты из поста 496. Прошивка у него 32 кб. Там где 64 в первой половине - мусор. Вторую половину сравни с прошивкой из поста 490. Один к одному. Дело в том что он читал прошивку не жм ридером (кости данилко), а OSE Enhanced Flash Tool и неправильно выбрал адреса. А она действительно читает что-то из первой половины (самое инересное что каждый раз разные данные) . С чем это связано я не знаю. Знает только автор проги. Прога не заочена под наши авто.

 

По поводу как в флешку залить 64 кб. У меня очень просто (програматор самодельный), да и по времени быстрее. Можно или перввые 64 кб или вторые или все 128. А что в Виляме нельзя залить с определенного адреса??

 

Интересно, а чем ты правил эту прошивку?

 

 

Изменено пользователем malser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 496 го поста как раз считана Костиным.GM reader -ом., он читает фул содержимого микрухи . .

Пускай попробует, потом скажу чем поправил ))).

 

По поводу вили, хз или можно лить отдельно не вникал по не надобности., вытирать то все равно всю нада

Изменено пользователем aikonss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 496 го поста как раз считана Костиным.GM reader -ом., он читает фул содержимого микрухи . .

Пускай попробует, потом скажу чем поправил ))).

 

По поводу вили, хз или можно лить отдельно не вникал по не надобности., вытирать то все равно всю нада

 

 

 

Я всеже подозреваю что она считана флештулом. Костин ридер в первой половине для наших прошивок ставит FF (или 00 сейчас уже не помню). А вот флештул как раз читает какой-то мусор. Я уже наступал на эти грабли. Хотя если прочитать прошивку по нужным адресам (8000-FFFF) то и Костин ридер и флештул читают одно и тоже (байт в байт). Если читать по 0000-FFFF, то в первой половине мусор ( и всегда разный). Но это для наших машинок. У некоторых машин прошивка действительно 64кб, но я такие не пробовал читать, ни Костиным ридером, ни флештулом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То совсем не мусор в первой части. Возьми к примеру прошивку от 1,6 двигла , она 64кб тоже .И если её порезать на 32+32 то в первой будет FFи 00 и чуть "мусора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То совсем не мусор в первой части. Возьми к примеру прошивку от 1,6 двигла , она 64кб тоже .И если её порезать на 32+32 то в первой будет FFи 00 и чуть "мусора".

Возможно и не мусор. Но не понятно что у него за авто и какой блок. Он так и не выложил ни фото, ни серв номер(а может я что-то пропустил?).

 

Для пояснения своих предположений. Вылаживаю прошивку, слитую флештулом со своей лани (заводская). Что в первой части - для меня осталось вопросом. Если сливать Костиным ридером в первой части ничего нет.

 

 

Lanos 64_32.rar

Костин_64.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото он вылаживал в теме Lanos 1.4 .

Нашел. Ты действительно прав - прошивка там 64к. Нашел на просторах интернета оригинальную прошивку на этот блок. Один к одному сосчитанойи выложенной тут с автомобиля.

Меня все-таки гложит вопрос по "мусору". Вот ты не паришся и для Ланос1,5 слепливаеш 4 одинаковых прошивки(32к) и заливаеш их. Попробуй после заливки прочитать костиным ридером 64кб и ты увидиш, что в первой половине FF и 00, хотя должна быть твоя прошивка в двух половинках. Почему так?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе!

 

Вопрос по прошивке ZXJN, где в ней находится Динамическая коррекция УОЗ, а точнее как ее отключать в ChipExplorer-e? Читал, что при отключении этого параметра двигатель становится резвее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вот эти, ну очень интересно попробовать... :ivebeenhere:

 

"Температура включения ДК УОЗ" - алгоритм не работает если температура ОЖ ниже заданной в калибровке

 

"Обороты включения ДК УОЗ" "Обороты запрета ДК УОЗ" - диапазон работы алгоритма по оборотам двигателя.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по прошивке ZXJN, где в ней находится Динамическая коррекция УОЗ, а точнее как ее отключать в ChipExplorer-e? Читал, что при отключении этого параметра двигатель становится резвее.

Динамики особо не прибавляет, а дерготни добавляет, адрес 052 hex, ставь в значение в FF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал!!! Машина зверь, если по трассе то просто прелесно, а по городу просто нужно привыкнуть переключать на пониженную немного раньше, чтобы не дергалась.

 

Остается на высоких оборотах УОЗ поправить, а то как-то в калибровках неясно, на низах и до примерно 4000-4300 УОЗ идет прирост, а потом почемуто ломается и идет вниз, это несовсем понятно, я думаю, что он должон постоянно идти в верх, если нет, растолкуйте пожалста.

 

И еще подскажите как проявляется детонация на высоких оборотах, или без ДД ее неопределить. На низах понятно, звон пальцев и дребезжание при нагрузке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, на эмоциях забыл сказать спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на низах и до примерно 4000-4300 УОЗ идет прирост, а потом почемуто ломается и идет вниз

 

Я неправильно написал, не по оборотам, а по давлению с 57.6-69,4 и выше УОЗ резко падает, пример еду стабильно 55кПА в момент нажатия на педальку давление соответственно резко растет, а УОЗ почему-то резко падает?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Пожалуйста скиньте кому не трудно прошивки из 6 страницы (EKO E-02,DIN E-02).Спасибо! b1973@qip.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования