Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2D по адресу 9F8. Но на низких температурах она у вас не сильно задрана, по сравнению с нексией.

Поставь и разберись с EfiLive. Там можно увидеть некоторые составляющие шага РХХ. И xdf там под какой-то ланос есть.

Опубликовано

2D по адресу 9F8. Но на низких температурах она у вас не сильно задрана, по сравнению с нексией.

Поставь и разберись с EfiLive. Там можно увидеть некоторые составляющие шага РХХ. И xdf там под какой-то ланос есть.

Я так понял EfiLive - это диагностическая прога.

А как создать 2D график, и как разобраться с адресом 9F8 - это начало или как понять это? Сори за легкий вопрос... :pioner:

Опубликовано

Здесь же какие-то карты под TunerPro бродят. Вот туда и добавить. Конец таблицы там виден невооруженным глазом. Следом начинается такая-же, только толи под АКПП, толи без датчика скорости.

Опубликовано

Здесь же какие-то карты под TunerPro бродят. Вот туда и добавить. Конец таблицы там виден невооруженным глазом. Следом начинается такая-же, только толи под АКПП, толи без датчика скорости.

Да, карты для ТюнерПРО есть, но я не совсем въеду где начало таблицы,а где она заканчивается.... подскажите, пожалуйста куда по байтам глянуть.

Опубликовано

Ну напрягись чуть-чуть :)

Адрес я озвучил. Длина... До следующей похожей. Шаг по температуре 12 градусов. С -40.

Опубликовано

Вот что у меня получилось... в графе "шаги РХХ" не совсем уверен в правильности делений, а в целом картина видна.

Что правильно, а что нет?

Безимени-1.jpg

Опубликовано

Все правильно. И задрано у вас не очень на самом деле. В ксю раза в два при отрицательных. И при пуске в мороз обороты подскакивают до 2000-2500.

А эфилайфом можно посмотреть какая коррекция при какой температуре ( во время прогрева ) и подкорректировать.

Опубликовано

Все правильно. И задрано у вас не очень на самом деле. В ксю раза в два при отрицательных. И при пуске в мороз обороты подскакивают до 2000-2500.

А эфилайфом можно посмотреть какая коррекция при какой температуре ( во время прогрева ) и подкорректировать.

Какую версию качать? Слышал 4,0 вроди ничего....

А как правильно шаги размерять на РХХ, ось Y?

Опубликовано

Да. V4 у них последняя под ALDL. Где-то бродит инфа, как регить проф.

Шаги на оси Y один к одному.

Опубликовано

Добрый день всем.

Получилось убрать подергивание.

Включил DKUOZ снизил верхний порог до 1800 оборотов. Коэффициент оставил 1.

Точнее сделал два чипа на одном - 1, на втором 0,8. Первый поставил с 1 и все получилось.

Дергание ушло напрочь разгон плавный все путем.

Еще до этого замечал, что довольно долго падают холостые до нормы сейчас и эта проблема решилась по ходу жизни.

Всем спасибо за помощь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

................

Еще до этого замечал, что довольно долго падают холостые до нормы сейчас и эта проблема решилась по ходу жизни.

Всем спасибо за помощь.

 

Скажи пожалуйста а ты клапан EGR отключал, если да, то по каким адресам в HEXe он отключается и как, и название своей прошивки? А то я "чайник" и только начинаю вникать в это дело, очень интересно. Спасибо за ответ!

Изменено пользователем tomthecat
Опубликовано

Скажи пожалуйста а ты клапан EGR отключал, если да, то по каким адресам в HEXe он отключается и как, и название своей прошивки? А то я "чайник" и только начинаю вникать в это дело, очень интересно. Спасибо за ответ!

EGR не отключал. Читал, что если он работает нормально то отключение ни на что не влияет (хотя я лично не пробовал).

По поводу где в HEXе - можно посмотреть в TunerPro программа и карты есть в этой теме, адрес вроде 0543 значение 5D-с егр, 1D-без оного (может ошибаюсь).

Заливал lanos8v_DK_Ultra брал на форуме ланос-клуба там два варианта с ЕГР и без него, немного правил.

Опубликовано (изменено)

EGR не отключал. Читал, что если он работает нормально то отключение ни на что не влияет (хотя я лично не пробовал).

По поводу где в HEXе - можно посмотреть в TunerPro программа и карты есть в этой теме, адрес вроде 0543 значение 5D-с егр, 1D-без оного (может ошибаюсь).

Заливал lanos8v_DK_Ultra брал на форуме ланос-клуба там два варианта с ЕГР и без него, немного правил.

 

Я пробовал отключать его снимая фишку, вроде едет с низов веселее (где-то читал, что влияет он на дерготню, мол травит двигло), но на некоторых оборотах появляется вибрация, ведь комп меняет смесь в 2-х цилиндрах в это время, поэтому хотел попробовать отключить программно. Если можно кинь ссылку на прошивку или саму прошивку, смотрел на lanos.com.ua и lanos.in.ua ничего конкретного не нашел, а очень хотелось бы себе что-то залить без этой каматозной дерготни! И если можно по подробнее как Ты убирал воздействие ДУОЗ и как ограничить Динам.коррекцию УОЗ по оборотам. Спасибо!

P.S. У меня ZXJN 2008г.в. брал у знакомого кататься тот же ZXJN (комплектация та же EGR, ДК, катколлектор керамика) только 2006г.в. так там вроде поменьше дергается, но все равно есть, особенно после прогрева.

Изменено пользователем tomthecat
Опубликовано

Я пробовал отключать его снимая фишку, вроде едет с низов веселее (где-то читал, что влияет он на дерготню, мол травит двигло), но на некоторых оборотах появляется вибрация, ведь комп меняет смесь в 2-х цилиндрах в это время, поэтому хотел попробовать отключить программно. Если можно кинь ссылку на прошивку или саму прошивку, смотрел на lanos.com.ua и lanos.in.ua ничего конкретного не нашел, а очень хотелось бы себе что-то залить без этой каматозной дерготни! И если можно по подробнее как Ты убирал воздействие ДУОЗ и как ограничить Динам.коррекцию УОЗ по оборотам. Спасибо!

P.S. У меня ZXJN 2008г.в. брал у знакомого кататься тот же ZXJN (комплектация та же EGR, ДК, катколлектор керамика) только 2006г.в. так там вроде поменьше дергается, но все равно есть, особенно после прогрева.

В этой теме все есть, переверни страницу назад пост №179 и дальше.

Опубликовано (изменено)

Еще почитай тут, там же и прошивки.

 

Спасибо за ссылку, вчера пол ночи лазил и на эту же тему наткнулся, но проблема в том, что там ни одна ссылка на Ultra и Ultra no EGR не работает! Если они у Тебя остались и если не сложно, не мог бы мне скинуть на мыло!? Спасибо за помщь! Тему я внимательно читал, но видать где-то провтыкал!  :wacko:

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

Спасибо за ссылку, вчера пол ночи лазил и на эту же тему наткнулся, но проблема в том, что там ни одна ссылка на Ultra и Ultra no EGR не работает! Если они у Тебя остались и если не сложно, не мог бы мне скинуть на мыло!? Спасибо за помщь! Тему я внимательно читал, но видать где-то провтыкал! :wacko:

 

Для программного отключения EGR нужно выставить байты 541=02, 543=1D. :post-6:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день всем.

Получилось убрать подергивание.

Включил DKUOZ снизил верхний порог до 1800 оборотов. Коэффициент оставил 1.

Точнее сделал два чипа на одном - 1, на втором 0,8. Первый поставил с 1 и все получилось.

Дергание ушло напрочь разгон плавный все путем.

Еще до этого замечал, что довольно долго падают холостые до нормы сейчас и эта проблема решилась по ходу жизни.

Всем спасибо за помощь.

 

а можешь поделиться своей прошивкой?я ультру с ланос клуба катал-дерготня в начале газа(при трогании).Мне впринципе нормально-но жена бунтует-пришлось сток вернуть.

Опубликовано

Добрый день, всем! Имеем мозги DXUB, так как в чип помещается две разные прошивки, то они и залиты. Подскажите, пожалуйста какие контакты микрухи нужно замыкать-размыкать, чтобы переключаться между прошивками (между первой и второй половинами памяти)? Заранее всем спасибо!

Опубликовано

Добрый день, всем!  Имеем мозги DXUB, так как в чип помещается две разные прошивки, то они и залиты. Подскажите, пожалуйста какие контакты микрухи нужно замыкать-размыкать, чтобы переключаться между прошивками (между первой и второй половинами памяти)? Заранее всем спасибо!

а зачем тебе это надо-нормальная прошивка решает все проблемы,а если под газ-то есть октан-корректор  с правленым под газ углами.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования