Nikolas70 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Здравствуйте, друзья! Есть ланос поляк, 1.5 2007 г.в., на нём установлен ЭБУ ZXJN с неизвестным внутренним содержимым. Судя из инфы на форуме - там блючип. Хочется поэкспериментировать с прошивками. Чтобы машина не стояла во время вскрытия и поиска прошивок и микросхем - взял у знакомого на время ЭБУ с маркировкой DWEC ZZTD, тоже с поляка 1.5, но более раннего года выпуска. Можно ли его ЭБУ на время поставить вместо ZXJN и какие могут быть подводные камни при такой замене? Спасибо.
chelyaba Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Грабли в будут в том что форсунки прописаны другие в ZZTD
Nikolas70 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Тоесть, будет либо перелив, либо нехватка топлива?
калуга Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Тоесть, будет либо перелив, либо нехватка топлива? да...нормально работать не будет. Купите сразу м/с W27с512 и плату - переходник, запишите в неё нужную прошиву и тестируйте на любом из Ваших блоков.
Nikolas70 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Друзья, если я правильно понимаю, то блоки ZZLF, ZXJN и ZZTD взаимозаменяемы без всяких переделок и отличаются только прошивкой по форсунки, верно?
chelyaba Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Аппаратно одинаковы, отличаются ПО Изменено 6 октября, 2013 пользователем chelyaba
HSV Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Доброго времени суток Господа! А нет ли у кого стоковой прошивки на ITMS-6F 1,6 16v AKPP ABS с кондиционером
vasilich Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 на чиптюнере есть CKBN GM DELCO Daewoo Nubira Wagon 1.6AT, 16V весом 128кв. вот http://chiptuner.ru/content/dw_ser/ Мише в Харьков позвоните у него наверяка есть!
HSV Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Спасибо Старый ленивый видать стал ,забыл ваще про чиптюнер )))
noskovoleg2 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 а кто пробовал прошивку zxjn tun как машина себя ведет ,как расход может у кого есть чтонибуть на блок zxjn поделитесь пожалуйсто ? noskovoleg@yandex.ru
lowepro Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Есть ли у кого-то dwec zztd без иммо?Когда-то на просторах сети видел!
chelyaba Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Прошивка битая, мусор вместо калибров Изменено 8 октября, 2013 пользователем chelyaba
danilukvalera Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Добрый день всем. Помогите пожалуйста начинающему. Хочу перепрошить свой Ланос 1,5 ЭБУ DAC ZZKT Стоит ГБО 4 Тамона. Цель перепрошивки скорректировать углы зажигания под газ (пропан). Больше ничего трогать не хочу, все остальное устраивает. Вопрос в следующем. 1. На сколько нужно скорректировать углы? В разных источниках разные данные. 1) 3 градуса, 2) 5 градусов, 3) По графику углов для газового топлива, т. е. поднять на низких оборотах и не трогать на высоких. 2. Хочу сделать псевдо двухрежимную прошивку. Т. е. изменить только карту 95 бензина и переключать ее релюшкой, подключенной к фишке октанкорректора при включении газового клапана. Сама методика понятна и вопрос только в том, возможно ли переключение октан корректора на ходу? Опять таки в разных источниках разные данные. Одни говорят что возможно, другие что отктан корректорв ЭБУ считывается только при включении зажигания и таким образом переключение на ходу не произойдет. Еще есть данные что в 8-ми клапанном (моем) варианте переключение возможно, а в 16- клапанном невозможно. Где истина? 3. В чем отличие ЭБУ DAC от KDAC? В ChipExplorer есть только модуль под блок KDAC. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
lowepro Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Прошивка битая, мусор вместо калибров Вы уверены?
chelyaba Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) lowepro Да ЭБУ DAC ZZKT Стоит ГБО 4 Тамона. Цель перепрошивки скорректировать углы зажигания под газ (пропан). Больше ничего трогать не хочу, все остальное устраивает. Вопрос в следующем. 1. На сколько нужно скорректировать углы? В разных источниках разные данные. 1) 3 градуса, 2) 5 градусов, 3) По графику углов для газового топлива, т. е. поднять на низких оборотах и не трогать на высоких. В вашем случае проще поднять на 3-5гр 2. Хочу сделать псевдо двухрежимную прошивку. Т. е. изменить только карту 95 бензина и переключать ее релюшкой, подключенной к фишке октанкорректора при включении газового клапана. Сама методика понятна и вопрос только в том, возможно ли переключение октан корректора на ходу? Опять таки в разных источниках разные данные. Одни говорят что возможно, другие что отктан корректорв ЭБУ считывается только при включении зажигания и таким образом переключение на ходу не произойдет. Еще есть данные что в 8-ми клапанном (моем) варианте переключение возможно, а в 16- клапанном невозможно. Где истина? на данном эбу работает всегда, можно на ходу менять. 3. В чем отличие ЭБУ DAC от KDAC? В ChipExplorer есть только модуль под блок KDAC. Опечатка скорее всего, Кdac только шли Изменено 9 октября, 2013 пользователем chelyaba
danilukvalera Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 lowepro Да В вашем случае проще поднять на 3-5гр на данном эбу работает всегда, можно на ходу менять. Опечатка скорее всего, Кdac только шли Большое спасибо, буду пробовать, а вот на счет DAC и KDAC, вряд ли опечатка, на блоке жирными буквами написано DAC.
Aleksion Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Какую можно залить прошивку в Daewoo Lanos 1.5 SONC без ДК, c регулировкой CO, блок ZZTT
Рекомендуемые сообщения