Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Almera Classic 2007 Hitachi A56-C74


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Машина стояла более 2 лет без эксплуатации, решили восстановить, но в блоке сняли микросхему eep. Помогите пожалуйста распознать микросхему- блок Hitachi A56-C74

IMAG0220.jpg

IMAG0219.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

file.jpeg

93с66 если не изменяет память

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищу дамп на на него, потом попробую.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его надо будет ещё синхрить с щитком.

Тут полно тем по В-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже просвещаюсь.

Прикладываю дамп щитка оригинал, пробег 87129, читал упой

Nissan Almera Dec13.07 v4.rar

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пробовал подключить диагностику на столе, но блок не выходил на связь. Подумал без связки с приборкой не получится.

Доехал сегодня до машинки, установил все на место, включил зажигание и ноль эмоций, даже чек не загорелся.

Пришел к выводу, что нужно брать новый блок или бу связку: приборка, иммо и эбу.

Чем можно будет сделать синхру, если привезут новый блок? Диагун справиться(там, есть функция программирование блока)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже без синхры ЧЕК гореть будет.Ищите питалово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с еепром поступили ? нашли дамп ? и еепромку не спроста наверное сняли или история умалчивает что пытались с блоком делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про еепром история умалчивает... запаял чистый, блок должен был запуститься и без него.

Питане подовал по схеме, на столе и на машине все ок. До меня его таскали по сервиссам, правда года 2 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть главное реле включается,накачка насоса есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не происходит, у меня такое впечатление, что первоначально блок просто не включался, потом уже начали копать с еепром.

Машина после ремонта кузова, подушки стрельнуты. Может во время сварки не отключили АКБ либо + с - перепутали (никто уже не знает, прежний водитель уволился)

Есть у кого в наличии новый блок, либо бу чистый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем приговорить ЕСМ проверяйте напруги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина нужна под рукой, на выезде потрачу больше времени. Дома как говорится и стены помогают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ничего не происходит, у меня такое впечатление, что первоначально блок просто не включался, потом уже начали копать с еепром.

Машина после ремонта кузова, подушки стрельнуты. Может во время сварки не отключили АКБ либо + с - перепутали (никто уже не знает, прежний водитель уволился)

Есть у кого в наличии новый блок, либо бу чистый?

Возился с таким блоком в прошлом году. Машина загорелась, потушили. Но мозгам пришёл конец. Владелец купил новый мозг, а он не заводится... Приехал ко мне с одним убитым мозгом, а с другим девственно чистым. Прочитал обе еепромки, а потом залил родную прошивку из старых мозгов в новые. И... О! чудо, машинка завелась без всякой синхры... Но в данном случае, наверное, всё-равно придется синхрить, ведь оригинального дампа нема? А вот мои дампики, может чем-то помогут, особенно тот что "new"... (Не забываем про swap)

ECU Hitachi A56-C74 CG6 0308 Renault-Samsung 23110 43875 0D.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! После разговора об оплате клиент пропал :emot64:

Дамп с ECU не считал?

Изменено пользователем yura_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь чистую еепромку , пару раз вкл и выкл зажигание и проц сам готовит валидный дамп . дальше зная пин привязуешь ключи , вроде так , при условии что ЭБУ не поврежден , можно проверить и так после вкл выкл зажигания смотришь что поменялось в дампе еепром .при условии что там были только FF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Nissan Almera Classic 2007 эбу Hitachi A56-Y85 после замыкания в жгуте проводки под воздушным фильтром эбу перестал подавать признаки жизни, при вскрытии виден прогар микросхемы, маркировка нечитаема.
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста маркировку микрухи.

hitachi a56-y85 (1).jpg

hitachi a56-y85 (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования