Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лампа иммо тухнет как и положенно,ошибок ни в доске ни в моторном нет,одну- две сек крутит стартер и управление стартером с моторного на этом кончается,передернешь заж. опять такая же штука.

Импульс один тестовый на форсы и все,импульсов на катушку нет.

Запретить работу стартера как я понимаю может только иммо,больше ни кто,еще интересно что статус секрюти в моторном -прочерк,ни нет ни да,правда читаю Автобоссом,может и он что то некорректно показывать.

Дампы конечно прочитаю,синхру посмотрим,но думаю это пустое,ведь лампа тухнет,откинуть моторный,она как и положено мигает.

Все питания,массы моторного в норме,примеряюсь к замене моторного.

Может у кого какие есть мысли?

Опубликовано

Лампа иммо тухнет как и положенно,ошибок ни в доске ни в моторном нет,одну- две сек крутит стартер и управление стартером с моторного на этом кончается,передернешь заж. опять такая же штука.

Импульс один тестовый на форсы и все,импульсов на катушку нет.

Запретить работу стартера как я понимаю может только иммо,больше ни кто,еще интересно что статус секрюти в моторном -прочерк,ни нет ни да,правда читаю Автобоссом,может и он что то некорректно показывать.

Дампы конечно прочитаю,синхру посмотрим,но думаю это пустое,ведь лампа тухнет,откинуть моторный,она как и положено мигает.

Все питания,массы моторного в норме,примеряюсь к замене моторного.

Может у кого какие есть мысли?

Была такая хрень.Все кругом перезалил за ново машинка завелась но хватило ровно на 3 дня.Заменил моторник перезалил все ок.
Опубликовано (изменено)

Неужели все именно так как я описал и было?

Моторный прочитал 93с86,мотю не читал еще но что то подсказывает там все в порядке,лампа же тухнет,ошибок нет!

Флешь осыпалась?

Никто не угостит флешью с SIM 28,попробовать?

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

У меня панель приборов глючила и тот вот как у вас результат был только вот висела ошибка по саn

Опубликовано (изменено)

Так и у меня в доске U1900,но я уж и внимания на нее не обращаю,редкий фокус без неё,она там как земля за колхозом.

И все же,такой фокус я заведу включив зажигание,потом сниму щиток приборов и он заведется!

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

странное поведение авто может допка какая установлена так просто как вариант

а обороты кв диагностикой видно ?

Опубликовано

Это что же за допка такая может быть, :emot64: если кан напрямую с доски,все питания в норме,ни ДПКВ ни ДПРВ стартер не могут блокировать :18_1_35:

Саня , завтра посмотрю и дам расклад ,

Спасибо,Слава!

Опубликовано (изменено)

Все вычитал там что можно было,посмотрите на предмет синхры,вроде все правильно. :36_13_13:

 

Синхра на месте...Стартером управляет моторный...надо там копать, или в нем...

Изменено пользователем alex47
Опубликовано

Да я так и знал,моторный внутри чистый,сухой как лист,буду искать флешь и заменю саму микросхему,на автомат пока не нашел,в случае чего залью пока от механики для пробы.

Опубликовано

А не может ли это ДПКВ бешенную наводку от стартера давать что у ЭБУ крыша едет!!!

Завтра проверю.

Опубликовано

дамп моторника считан в 8 битном варианте ? в свапе все с синхрой гуд

посмотрел у себя есть раб пара с такого фокуса , перекинул в неё твои ключи (оба ), но не думаю что тут проблема

Опубликовано

Да проблема оказалась глубже :bux:

Задающий диск ДПКВ,будем смотреть что с ним.

Но факт в том что на этом Фокусе если ДПКВ получает ахинею он рвет стартер!!!

В натуре ФОКУС!!! :emot64:

Рабочий стол.rar

Опубликовано

Проблема найдена,она в стартере,это он кидает мусор на ДПКВ и моторный блокирует стартер,впрыск,зажигание!

Опубликовано

Проблема найдена,она в стартере,это он кидает мусор на ДПКВ и моторный блокирует стартер,впрыск,зажигание!

Очень ценный опыт!

Спасибо за "освещение" проблемы. Возьму на заметку

..ну и + в "репу" разумеется!

Опубликовано (изменено)

Тут странно то,что я звонил людям которые долгие годы занимаются только фордами и в основном фокусами,которым я безоговорочно верю, через них прошли тысячи таких машин, так вот они утверждали что из-за ДПКВ или ДПРВ стартер блокироваться не может.

Феномен какой то!

Снимаю фишку с ДПКВ,кладу ее прямо на стартер-стартер крутит!

Одеваю другой ДПКВ кладу на стартер,стартера нет!

Поднимаю ДПКВ над стартером на 10 см стартер есть!

Вообще странно что индуктивный датчик с неэкранированной проводкой,стоит прямо под стартером.

И как назло сцуко автомат коробка,давно бы уже раскусил проблему была бы механика!

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Ничего удивителного, любой система запуска у которого стартер управляет ЭБУ нужен сигнал от датчика коленвала,чтобы при повишение оборота около

холостого хода одключить реле.Вот и здес помех от изношенного стартера ЭБУ ошибочно принимал повишенние обороти и одключил стартер.

Сам оказалос на опман когда ходел проверят датчика коленвала на форд, на дрел зацепил шестерню и плизко держал датчика,во время включение дреля на осциллографе увител почти идендичние сигнали коленвала,но они оказалис от электродреля.

Опубликовано
любой система запуска у которого стартер управляет ЭБУ нужен сигнал от датчика коленвала,чтобы при повишение оборота около

холостого хода

Логично,согласен.

Только непонятно почему моск так и не дав ни одного импульса на искру,а дав всего один тестовый импульс на форсы вдруг решает что обороты ХХ уже появились.

Опубликовано

Логично,согласен.

Только непонятно почему моск так и не дав ни одного импульса на искру,а дав всего один тестовый импульс на форсы вдруг решает что обороты ХХ уже появились.

 

для искры кроме обородов ещо нужен и положеня ВМТ которово он не вител из за помех.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования