юра8109 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Суть проблемы такова- замыкаю кнопкой -все двери замыкаются кроме водительской, при этом не мигает лампочка сигнализации. Чтобы закрылась она надо 3-4 раза закрыть и открыть пока не мигнёт лампочка. Открывать аналогично 3-4 раза клацать кнопками. Ещё перестала работать функция доводки стёкол! Раньше можно было ключом закрыть водительскую дверь и все закрывались а сейчас только одна она! И лючок бака не с первого раза открывается! 46 блока не существует и 35 тоже! в 09 пишет неисправность лампы сигнализации, но ведь она моргает иногда! проводку в двери проверял все ок! А ГДЕ НАХОДИТСЯ САМ БЛОК ЦЗ ???????????? Может в нём причина??? Сами замки менял местами водительский на пассажирский - и он на другой двери срабатывает отлично!!!! а то думал менять электро замок. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!
димончик Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Скорее всего согласно старой немецкой традиции эти недоразвитые ушлепки засунули его под ковер-самое сухое место....На старых Шаранах не однократно приходилось менять по причине полного сгнивания.
Vlad.V Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 у всей группы VAG есть проблема с самим замком в двери. Непропай на плате внутри самого замка.
юра8109 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Опубликовано 25 августа, 2013 Хочу открыть сам блок ЦЗ! он находится под ногами водителя???
koka7741 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) у всей группы VAG есть проблема с самим замком в двери ето "+" от меня, но и ещё есть проблемы с микровыключателями, в замку , там их 3 или 4 помоему, которые можно проверить... и питание по схеме на замок проверить хорошо было б. Изменено 25 августа, 2013 пользователем koka7741
юра8109 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 я же написал- с замком исключено- менял местами левый на правый! и замок разбирал- всё отлично
калуга Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 я же написал- с замком исключено- менял местами левый на правый! и замок разбирал- всё отлично А при закрытии идет двойной импульс? Если нет, тогда и дотяжка штатная работать не будет, и СД, т.к. на охрану не стала! Проблемма в самом замке( то что Вы меняли их местами - проблемма перешла на другую дверь....). Попробуйте провод на самом замке,не помню точно цвет, фиолет или корич.- зел., контролькой на массу, и управлять штатным брелком. В 90% случаев на Ваге помогает, хоть и бъёт ошибку по диагнозе.
юра8109 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 Прозвонил проводку и определил обрыв плюсового провода переход стойка дверь! все проблемы ушли тему можно закрывать! Скорее всего согласно старой немецкой традиции эти недоразвитые ушлепки засунули его под ковер-самое сухое место....На старых Шаранах не однократно приходилось менять по причине полного сгнивания. ЦЗ находится там где предохранители. открываешь под рулём дверцу и его видно в этот блок вставлены штекера. но не в нём проблема!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти