GuesTTT Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Столкнулся с таким чудом отечественного автопрома. Двигатель ММЗ (Минский Моторный Завод) 4-ёх цилиндровый (он же тракторный) с CR(Common Rail). Из диагнозы только блинк коды. Постоянно висят следующие шайбы: 334-Лампа предупреждения (предупреждения чего? не понятно) 225-Сигнал педали газа не достоверен 243-Неисправность в цепи датчика давления масла 121-Неисправность реле стартера 122-Клемма 50 всегда замкнута 113-Датчик распредвала (эл.проводка тщательно проверена, датчик 870 Ом, чистый, без стружки) 223-Датчик стопов Мануал на данный ДВС найден без особых усилий. Не могу понять как стираются ошибки без сканера. Пробывал по мануалке: выкл. зажигание на 1мин., зажимал кнопку диагнозы и выжидал 5-7сек после вкл. зажигания -- не стирает. Затем снял разъём с датчика давления в рейке, забило 133 шайбу и также не стирается. В топливную не лез, пока только электронику ковыряю. Пытался найти схему эл.оборудования МАЗ 437143, но что-то не находится (если есть у кого). За монтажным блоком есть разъём XS23 там серый провод 10 отвалился и без схемы не понятно за что он отвечает. Написано только, что на двигатель на наклейке. Так вот, я не могу понять как стираются ошибки без сканера и не могу найти схему эл.оборудования. Блок управления EDC7UC31 bosch.
yuriy14a Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 ещё на МАЗ 104 с двигателем ЯМЗ 236 была предусмотрена блокировка стартера от датчика аварийного давления масла. Если лампа на щитке НЕ загорелась - стартер НЕ включится. Может в данном случае не так, но всётаки посмотреть проводку к датчику не мешало бы.
GuesTTT Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Опубликовано 25 августа, 2013 Двигатель Д245.30.Е3 (тракторный, 4 цилиндра, CR). Стартер крутит уверенно. Как стереть ошибки без сканера?
viktor 56 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Без сканера вам не обойтись.Нужно делать конкретную диагностику.
йорик Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Попробуй нажать на тормоз несколько раз, (кажется 4), если концевик исправен. Результат смотри сканером, постоянные не сбросятся Изменено 25 августа, 2013 пользователем йорик
GuesTTT Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Опубликовано 25 августа, 2013 Я в принципе, и предполагал, что без сканера никак(. Но я снимал и ставил фишку с датчика давления CR. Ошибка висит и не сбрасывается вручную.
GuesTTT Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 Посмотрел диагнозой: остались ошибки на лампочку масла и концевик стопов. По фактическим: давление в рейке 40-45 бар (номинальное 40). Обороты двс показывает 250-280 об\мин, а синхронизация 32 (?). Не мог бы кто прояснить по синхронизации в фактических? Диагноза КТС Бош
GuesTTT Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Проблема решена. Был затык в метках.
mark2009 Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Не мог ли ты написать причину на почту bukerlexa@mail.ru.Похоже у меня та же самая проблема
GuesTTT Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Не мог ли ты написать причину на почту bukerlexa@mail.ru.Похоже у меня та же самая проблема Я же отписался, что проблема была в метках шкивов.
andreickitin Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Я же отписался, что проблема была в метках шкивов. А снхру теперь сколько показывает и где можно посмотреть о этих параметрах.
pavelbp090 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Синхронизация должна быть 48. По KTS.
Выбор Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Здесь схемы МАЗ.http://maz.by/services/catalog_/wiring_diagrams_4371.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти