Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford C-Max 1.6 TDCI не заводится со стартера


Sergey283

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Авто Ford C-Max 1.6 TDCI 2007г не заводится со стартера.Ошибки только U1900 считанные с приборной доски, других нет. С горки заводится моментально, при этом загорается ошибка по силовому агрегату U0073. У кого был опыт с данной проблемой подскажите пожалуйста с чего начинать поиск?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте давление топлива при прокрутке стартером - должно быть не менее 17 атм. и на заведенном - не менее 24-26 атм. Если при прокрутке давление маленькое то скорее всего тнвд накрылся. Также стоит проверить завоздушивание системы - сливной патрубок прозрачный и сразу видно если есть воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте давление топлива при прокрутке стартером - должно быть не менее 17 атм. и на заведенном - не менее 24-26 атм. Если при прокрутке давление маленькое то скорее всего тнвд накрылся. Также стоит проверить завоздушивание системы - сливной патрубок прозрачный и сразу видно если есть воздух.

Это Вы к чему написали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому что если насос тнвд отъежает то при прокрутке стартером не развивает давление - а при заводке на тросу обороты двигателя позволяют набрать давление.

Уже сталкивался с таким на комонрайлах.

И при завоздушивании топливной системы периодически заводится с троса.

Чем ошибки считывал? Давление на рампе даже ELMка покажет

 

Фильтр топливный когда менялся?

Изменено пользователем Nik_Kl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому что если насос тнвд отъежает то при прокрутке стартером не развивает давление - а при заводке на тросу обороты двигателя позволяют набрать давление.

Уже сталкивался с таким на комонрайлах.

И при завоздушивании топливной системы периодически заводится с троса.

Чем ошибки считывал? Давление на рампе даже ELMка покажет

 

Фильтр топливный когда менялся?

Извиняюсь сам ступил. Изменено пользователем wendox79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите обратки с форсунок. Покрутите стартером. Форсунку, из обратки которой льется соляра, заменить. Если ни из какой не льется - заменить ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосы у них летят крайне редко. Не видел еще ни одного полетевшего насоса на таких машинах. Проверьте форсунки на слив в обратку (если одна из форсунок при прокрутке стартером сливает солярку, то насос просто не успеет создать нужного давления для заводки). Если форсунки в идеале, то стоит подставить другой регулятор давления топлива. А устройство для проверки форсунок на слив в обратку сделать очень просто: взять медицинскую капельницу (а точнее трубки от нее), разрезать на 4 части, на один конец трубки надеть по 20мл шприцу, а другой конец надеть на штуцер обратки форсунки. И так на каждой форсунке. А трубку, которая шла от форсунок к фильтру заглушить. И теперь при прокрутке стартером вы будете видеть как и сколько каждая форсунка сливает. В норме за 30 секунд вращения стартером должно набежать не более 5мл.

Регулятор давления топлива может не справляться со своими задачами из-за повреждения грязью в топливе.

А с насосом будет все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосы у них летят крайне редко. Не видел еще ни одного полетевшего насоса на таких машинах. Проверьте форсунки на слив в обратку (если одна из форсунок при прокрутке стартером сливает солярку, то насос просто не успеет создать нужного давления для заводки). Если форсунки в идеале, то стоит подставить другой регулятор давления топлива. А устройство для проверки форсунок на слив в обратку сделать очень просто: взять медицинскую капельницу (а точнее трубки от нее), разрезать на 4 части, на один конец трубки надеть по 20мл шприцу, а другой конец надеть на штуцер обратки форсунки. И так на каждой форсунке. А трубку, которая шла от форсунок к фильтру заглушить. И теперь при прокрутке стартером вы будете видеть как и сколько каждая форсунка сливает. В норме за 30 секунд вращения стартером должно набежать не более 5мл.

Регулятор давления топлива может не справляться со своими задачами из-за повреждения грязью в топливе.

А с насосом будет все в порядке

Спасибо за совет. Одна форсунка сливала так, что на других солярка не дошла даже до шприца. В ней же слило около 15мл к моменту завершения прокрутки стартером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Одна форсунка сливала так, что на других солярка не дошла даже до шприца. В ней же слило около 15мл к моменту завершения прокрутки стартером.

Был рад помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Одна форсунка сливала так, что на других солярка не дошла даже до шприца. В ней же слило около 15мл к моменту завершения прокрутки стартером.

 

Попробуй заглушит шариком форсунку который сливала на з форсунках должно завистис .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй заглушит шариком форсунку который сливала на з х форсунках должно завистис .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования