Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю, с простым модулем даже не стоит дергаться?

Просто считав комбиком прошивку, не ляжет?


У меня только комбик

Изменено пользователем Вячеслав731
Опубликовано (изменено)

ни как на связь опеном не выходит! а в комбике сплошные 9В! 

такая пойдет туда?

0799_51_92benz_evro0_noLz_nomisfire.bin

Изменено пользователем Вячеслав731
Опубликовано

да тут тоже соболь! только от куда с буханки эбу взялось, не пойму! может сами уже воткнули! 

Опубликовано (изменено)

Если блок с буханки то педаль должна быть механическая опенбоксом идентификацию сделай и выложи суда скрин.

Изменено пользователем Hohol84
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята , у кого есть возможность работать с калибровками  микас 11 , сделайте пожалуйста из прошивки из поста 78 Е-0 . Нужна прошивка без обоих лямбд .

Опубликовано

Большое СПАСИБО откликнувшимся на просьбу .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги, посоветуйте какой прошивкой "Буханку" можно прошить, ездим по деревне не гоняем, хочется экономии.

На сколько я понимаю если с евро-3 на евро-2 прошится уже должна она появится о)

Опубликовано

Коллеги, посоветуйте какой прошивкой "Буханку" можно прошить, ездим по деревне не гоняем, хочется экономии.

На сколько я понимаю если с евро-3 на евро-2 прошится уже должна она появится о)

Буханки разные бывают. Иденты блока надо указывать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет кто может в  прошивке 822.3763.000-01 уаз патриот евро2 микас 11 отключить иммо иадсорбер . 

Опубликовано

Почитай форум есть утилита service M11 если память не изменяет, через нее и можно иммо отключить

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Стоковая Прошивка с отключеным катализатором и 2м ДК. Переход с Е3 на Е2

Доброе утро! Если возможно отключите пожалуйста в этой прошивке ограничение скорости, а то больше 90 не едет. Если нужно заплатить я готов. Заранее большое спасибо.

Опубликовано

В этой прошивке ограничение по скорости 128.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Долгое время слежу за постами в этой теме. Но вот вопрос, на который ответ пока не нашел. Бухань 2010 года, ЗМЗ-4091 Евро 3, мозги Микас 11, блок 825. Дилер ТоргМаш за 6500 рэ чипует до 134 л.с. и 226 Н*м. Моя чуйка мне подсказывает, что это что-то Патриотовское, но привод дросселя-то механический на Буханке, да и катушек 2 шт.

 

И вот основной вопрос: что это за такая хитрая прошивка? Может, кто-нибудь что знает или с ней имел дело? Плизз, буду рад любой информации!

Опубликовано

Ещё один актуальный вопрос к тем, кто на Буханках (ЗМЗ-4091, Микас 11) перепрошил мозги с Евро3 на Евро2. Что стало с расходом, с динамикой? Вообще, насколько это ощутимо и имеет ли смысл переходить на Евро2?

Опубликовано

Созрел еще один вопрос. Накачал с торрентов кучу прошивок, в том числе Adact и Ledokol. Машина та же - 220695, ЗМЗ-4091, Евро3, Микас 11, блок 825. Поделитесь впечатлением от доработанных прошивок Е2 на таких же буханках

Опубликовано

Диллер пишет в любом случае тюн прошивку и наврятли одобрена УАЗом. И патриоты были тоже с таким ЭБУ дроселем и катушками, коробка другая.

Опубликовано

Вот потому и вопрос, что это за прошивка, раз она тюнинговая и дилер таким образом поднимает мощь буханки. Я тоже так хочу, но не за 6500 рэ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования