Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Ошибаешься, не нужно на Кушках выжимать тормоз.

 

Коцевики(они стоят последовательно с резистором) проверили 460-470 Ом имеется при положении P , сравнил с такой же авто, там положение PN- включен(нижняя строка на скрине) какая железка отвечает за этот параметр?

Импровизируй, что ещё советовать, всего не упомнишь. Сопротивление есть на разъёме - это ты выяснил, а на блоке, который должен его увидеть проверил? Зажигание включил, какое-то долбанное реле, умело вмонтированное в проводку, сработало и поимел выкл., не?

Не помню, выключатель стоп сигналов на ней работает корректно, обоими контактами?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тормоз выжать нужно(по крайней мере на доноре с чем сравнивал) "лягушку" проверили, сейчас думаю снять и посмотреть переключатель селектора снизу на коробке. А концевики, выше проверенные, работают на электромагнит- защелку рычага в связке с лягушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, не нужно на Кушках выжимать тормоз.

Не ошибаюсь! Именно так как написал. На ранних не нужно, с 2010-2011г.в. нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Такая же проблема-Q7,BUG.Хозяин утверждает,что автоматом(при качании ключом) перестала заводится после проблем с массой двигателя-стартер крутит порядка 1-1,5 сек и отсекает;но если ключ держать,то заводится без проблем.Ему сделали временную массу,я скоро буду ставить оригинальный провод.

Куда лезть?Ошибок нет ни в одном блоке.Смотрю VASом 5051В.Пока не углублялся,но не думаю,что все просто-ошибок ведь нет.ЭБУ по какой-то причине отключает реле стартера,думая,что двигатель запустился или наоборот,что-то не устраивает его и он отключает стартер....Не может это быть глюком в прошивке ЭБУ из-за проблем с массой?Может ли в работу смешиваться блок управления АКБ,скажем,из-за большого потребляемого тока?Есть какие наработки у кого-тема давно открыта с этой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение между корпусом двигателя и минусовой клеммой внешнего питания на левой стороне под капотом при прокрутке стартером не мерил? Правая опора двигателя, корпус не треснут? Такое после ДТП было как то на BKS, иногда не крутил стартер.

Изменено пользователем Михалыч ПВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерил при работе двигателя-0,02В.Я тоже думал на плохую массу,но с ней все в порядке.Как приедет,сделаю замер при стартере и ток стартера-массовых временных провода два,по сечению они составляют эквивалент оригиналу,но все-таки...Просто если все параметры окажутся в норме,то даже не могу представить,куда лезть.Предположения два

1Программный глюк в ЭБУ,спровоцированный плохой массой(ток на стартер достигал 300 ампер)

2Блок управления АКБ вмешивается в работу контроллера двигателя из-за повышенного тока стартера.Хотя стартер крутит весело,просадки напряжения не ощущается

Тут бы с разработчиками бортовой сети Ауди пообщаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю хозяину показалось, так было с завода. Я встречал парочку таких, не докопался до истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Добрый день всем! Подскажите кто-нибудь в итоге разобрался с проблемой? У меня такая же проблема (вот видео пуска https://youtu.be/uJexz-uww-4

Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, действительно давно разбираюсь с этой проблемой. А что еще нужно показать? Есть VAG-COM и VAS5054, могу сделать замеры какие необходимы, вы только подскажите где и что смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да моя. На ауди клубе молчат. Написал на драйв2, но пока советы не помогли. Случайно наткнулся на эту тему, думаю помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня показания. Сделал по примеру автора темы. (фото 1 и 2)

Я так понимаю у меня ошибка в клемме 50, судя по показаниям группы 096/3 и 001/4. (фото 3)

Также с помощью VAG-COM снял логи в тех же группах, может поможет разобраться.

На фото 4 логи блока "Двигатель группы 95 и 96".

На фото 5 логи блока "Блок допуск и запуск (без удержания ключа)".

На фото 6 логи блока "Блок допуск и запуск (с удержанием ключа)".

измерения.jpg

измерения1.jpg

описание 2.jpg

Двигатель группы 95 и 96.jpg

Блок допуск и запуск (без удержания ключа).jpg

Блок допуск и запуск (с удержанием ключа).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пин Т94/23 должен приходить + при работе стартера. Это клемма 50 обратный сигнал. Провод по цвету такой же как и на втягивающем реле красно-чёрный. Если плюс приходит, значит проблема в ЭБУ - не может распознать сигнал из-за внутреннего повреждения.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пин Т94/23 должен приходить + при работе стартера. Это клемма 50 обратный сигнал. Провод по цвету такой же как и на втягивающем реле красно-чёрный. Если плюс приходит, значит проблема в ЭБУ - не может распознать сигнал из-за внутреннего повреждения.

А как проверить приходит + или нет? Во время пуска, я правильно понял? И ещё вопрос проверять как тестером или программно как-то можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования