DRAGON.S Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Volga Siber на приборной панели загорелся код ошибки Р0633 не видит ключь сняли эбу и иммобилайзер в иммобилайзере стоит микросхема SC542467CFU 0L72A QQAT0609 НУЖНО СЧИТАТЬ С НЕЁ ДАМП ПОДСКАЖИТЕ ТОЧКИ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ФОТО В ЛИЧКУ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!
www23 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Volga Siber на приборной панели загорелся код ошибки Р0633 не видит ключь сняли эбу и иммобилайзер в иммобилайзере стоит микросхема SC542467CFU 0L72A QQAT0609 НУЖНО СЧИТАТЬ С НЕЁ ДАМП ПОДСКАЖИТЕ ТОЧКИ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ФОТО В ЛИЧКУ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!! вы даже профиль не потрудились заполнить место проживания и тд и сразу вам фото и тд
DRAGON.S Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 вы даже профиль не потрудились заполнить место проживания и тд и сразу вам фото и тд сейчас заполнил! если это чтото изменит то премного благодарен за помощь!!!!!!!!!!!!!!!
andrey_ab Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 а разве не в БСИ у нее ключи,как на крайслере
x300c Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 а разве не в БСИ у нее ключи,как на крайслере в антене моторола!
DRAGON.S Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 а разве не в БСИ у нее ключи,как на крайслере вот в ней некоторые советуют подключиться по маск сети некоторые по аналогичной на 64 контакта но я както побаиваюсь!
AutoKeyMaster Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Попробуй прописать ключ по новой,через OBD2
alex0902 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Пин скорее всего 1111,попробуй через OBD
DRAGON.S Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 Попробуй прописать ключ по новой,через OBD2 пробовал он вообше по диагностике не видит не одного ключа вот в ней некоторые советуют подключиться по маск сети некоторые по аналогичной на 64 контакта но я както побаиваюсь! как ее прочитать и посмотреть там есть старые ключи или нет
wendox79 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 С 28 августа уже должна бы ездить
AutoKeyMaster Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 вот в ней некоторые советуют подключиться по маск сети некоторые по аналогичной на 64 контакта но я както побаиваюсь! Купи с разборки иммо от siber(1000-2500р.)привяжи к моторнику,и пропиши родные ключи.И фсё,проблема будет решена!
nemez36 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 как ее прочитать и посмотреть там есть старые ключи или нет А чем вы её "моторолу" будете читать? И чем будете читать ключи, чтобы затем их увидеть в дампе?
zsoul Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 все выше сказаное --выстрел в небо .вопрос решается по ОБД -российский прибор .
lyannoy Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Российский прибор в моем случаи не помогает ,в моторнике висит P0513 в иммике не сответствие Id транспордера ,неужели надо ковырять блоки ? или иммик менять ?
americanets Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Прописывается иммобилайзер DRB3. Там есть функция Repace PCM и он синхру сделает. Пин 1111 А так там ключи и синхра вроде в EPROMke с обратной стороны платы. Можешь расковырять желе в блоке и подсунуть в два EPROM рабочую пару. Изменено 8 июня, 2014 пользователем americanets
morozof_777 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Все правильно вам подсказывают! а ключи можно и ручками положить,как и синхру. (если дрб нет)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти