eugenpro Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Nissan Tiida 2007 год не развивает обороты бухтит и плавает при полном нажатии 900-1200 Проверил дроссель и педаль показания равномерны Пробовал откинуть катализатор безрезультатно Зачистил Массы Вскрыл блок управления кто-то был, но подозрений не возникло всё чётко Угол зажигания стоит 3 градуса Дмрв уже новый квадратный 22680-7s000 на нём 0.3 в пассиве 1.1-1.2 на заведёную тоже нормально Лямбда пишет нормально до 0.9 Насос подкидывал из ведра на прямую тоже фонарь всё также Вскрыл клапан EGR он тоже нормальный Подсосов и пропусков воспламенений нет Форсы мыли но не я пред идущее сто Скорость авто на месте висит 8.4 км в час да и хер с ней Что ей надо не знаю Может кто нибудь сталкивался Правда осциолограмму каленвал распредвал не снимал да и при рассинхранизации она так не ведёт просто не тянет и ошибка на колевальник А тут ошибок нет вообще Лампа чек исправна загораеться когда что нибудь снимешь на заведённую Друзья помогите уже голову сломал что ему надо Изменено 31 августа, 2013 пользователем Slavik k
artur1984g Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Nissan Tiida 2070 год не развивает обороты бухтит и плавает при полном нажатии 900-1200 Проверил дроссель и педаль показания равномерны Пробовал откинуть катализатор безрезультатно Зачистил Массы Вскрыл блок управления кто-то был, но подозрений не возникло всё чётко Угол зажигания стоит 3 градуса Дмрв уже новый квадратный 22680-7s000 на нём 0.3 в пассиве 1.1-1.2 на заведёную тоже нормально Лямбда пишет нормально до 0.9 Насос подкидывал из ведра на прямую тоже фонарь всё также Вскрыл клапан EGR он тоже нормальный Подсосов и пропусков воспламенений нет Форсы мыли но не я пред идущее сто Скорость авто на месте висит 8.4 км в час да и хер с ней Что ей надо не знаю Может кто нибудь сталкивался Правда осциолограмму каленвал распредвал не снимал да и при рассинхранизации она так не ведёт просто не тянет и ошибка на колевальник А тут ошибок нет вообще Лампа чек исправна загораеться когда что нибудь снимешь на заведённую Друзья помогите уже голову сломал что ему надо Скорее всего расходомер попробуй его промыть спиртом иногда помогает
eugenpro Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Опубликовано 31 августа, 2013 Сей час донор приедет попробую перекинуть срабочей
eugenpro Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Опубликовано 31 августа, 2013 Перекинул без толку увидел что при нажатии на педаль угол зажигания уходит -10 градусов Походу VVTI
euromarina1 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Насос ты подкидывал-а озвучь сколько давление в топливной рампе?
eugenpro Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Опубликовано 31 августа, 2013 4.5 давление в рампе на не заведёную
eugenpro Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Опубликовано 31 августа, 2013 На холостых работает идеально как только начинаеш давить тапку в диапазоне 900- 1200 начинаеться брожения
Slavik k Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 а давление какое монометр показывает в рампе при режиме хх и когда газуете ?
eugenpro Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Опубликовано 31 августа, 2013 Не мерял я подкидывпл другой насос и он давил 6 очков а на заведёную 3.5 но ничего не изменилось как икал так и икает Машина уехала в соседний гараж мотористы смотрят ввтай у неё опережения нет -10 висит по сканету осциолограмму не снимал хрен до коленвальника доберёшся а с мозгов распиновку так и ненашол
Slavik k Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 рампа безсливная ? регулятор давления топлива на рампе или в баке ? очень похоже что он чудит
euromarina1 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Там стоит дез сливная рампа и в баке стоит топливный модуль(в нем фильтра грубой и тонкой очистки и РДТ).Подключить манометр к рампе и посмотреть что показывает под нагрузкой.На ХХ может и хватает,а под нагрузкой к нулю падает!
greckus Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Была похожая проблема, бухтела при нажатии на газ! Дело было в ДР! Поменяли и все прошло!
eugenpro Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 Всё спасибо друзья проблемма исчерпана вскрыли крышку клапанов а там жоский кокс завтра постараюсь фото выложить перекупы гадости в мотор налили и всё там свернулось в следствии все каналы позабивало и в частности vvti вот и уходило в минус 10 потому что всё забито
Scanner Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Это можно было бы быстро выявить с помощью датчика давления и мотортестера.
eugenpro Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 Мотор тестер есть а вот датчика давления нет (Мотор-мастер) Всем спасибо разобрался
Zhargal Опубликовано 25 марта, 2022 Опубликовано 25 марта, 2022 У меня тоже была такая проблема скакали обороты с 700до 1600 оборотов у меня полный привод на ниссан тииде долго искали проблему оказалось сгорел второй генератор на полный привод отцепили фишку от генератора и все норм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти