Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
eugenpro

Nissan Tiida 2007 год не развивает обороты бухтит

Рекомендованные сообщения

Nissan Tiida 2007 год не развивает обороты бухтит и плавает при полном нажатии 900-1200

Проверил дроссель и педаль показания равномерны

Пробовал откинуть катализатор безрезультатно

Зачистил Массы

Вскрыл блок управления кто-то был, но подозрений не возникло всё чётко

Угол зажигания стоит 3 градуса

Дмрв уже новый квадратный 22680-7s000 на нём 0.3 в пассиве 1.1-1.2 на заведёную тоже нормально

Лямбда пишет нормально до 0.9

Насос подкидывал из ведра на прямую тоже фонарь всё также

Вскрыл клапан EGR он тоже нормальный

Подсосов и пропусков воспламенений нет

Форсы мыли но не я пред идущее сто

Скорость авто на месте висит 8.4 км в час да и хер с ней

Что ей надо не знаю Может кто нибудь сталкивался

Правда осциолограмму каленвал распредвал не снимал да и при рассинхранизации она так не ведёт просто не тянет и ошибка на колевальник

А тут ошибок нет вообще

Лампа чек исправна загораеться когда что нибудь снимешь на заведённую

Друзья помогите уже голову сломал что ему надо

Изменено пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Nissan Tiida 2070 год не развивает обороты бухтит и плавает при полном нажатии 900-1200

Проверил дроссель и педаль показания равномерны

Пробовал откинуть катализатор безрезультатно

Зачистил Массы

Вскрыл блок управления кто-то был, но подозрений не возникло всё чётко

Угол зажигания стоит 3 градуса

Дмрв уже новый квадратный 22680-7s000 на нём 0.3 в пассиве 1.1-1.2 на заведёную тоже нормально

Лямбда пишет нормально до 0.9

Насос подкидывал из ведра на прямую тоже фонарь всё также

Вскрыл клапан EGR он тоже нормальный

Подсосов и пропусков воспламенений нет

Форсы мыли но не я пред идущее сто

Скорость авто на месте висит 8.4 км в час да и хер с ней

Что ей надо не знаю Может кто нибудь сталкивался

Правда осциолограмму каленвал распредвал не снимал да и при рассинхранизации она так не ведёт просто не тянет и ошибка на колевальник

А тут ошибок нет вообще

Лампа чек исправна загораеться когда что нибудь снимешь на заведённую

Друзья помогите уже голову сломал что ему надо

Скорее всего расходомер попробуй его промыть спиртом иногда помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сей час донор приедет попробую перекинуть срабочей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Перекинул без толку увидел что при нажатии на педаль угол зажигания уходит -10 градусов

Походу VVTI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Насос ты подкидывал-а озвучь сколько давление в топливной рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

4.5 давление в рампе на не заведёную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а на хх и при 3 000 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На холостых работает идеально как только начинаеш давить тапку в диапазоне 900- 1200 начинаеться брожения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а давление какое монометр показывает в рампе при режиме хх и когда газуете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не мерял я подкидывпл другой насос и он давил 6 очков а на заведёную 3.5 но ничего не изменилось как икал так и икает

Машина уехала в соседний гараж мотористы смотрят ввтай у неё опережения нет -10 висит по сканету осциолограмму не снимал хрен до коленвальника доберёшся а с мозгов распиновку так и ненашол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

рампа безсливная ? регулятор давления топлива на рампе или в баке ?

 

очень похоже что он чудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Там стоит дез сливная рампа и в баке стоит топливный модуль(в нем фильтра грубой и тонкой очистки и РДТ).Подключить манометр к рампе и посмотреть что показывает под нагрузкой.На ХХ может и хватает,а под нагрузкой к нулю падает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Была похожая проблема, бухтела при нажатии на газ! Дело было в ДР! Поменяли и все прошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всё спасибо друзья проблемма исчерпана вскрыли крышку клапанов а там жоский кокс завтра постараюсь фото выложить перекупы гадости в мотор налили и всё там свернулось в следствии все каналы позабивало и в частности vvti вот и уходило в минус 10 потому что всё забито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Это можно было бы быстро выявить с помощью датчика давления и мотортестера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Мотор тестер есть а вот датчика давления нет

(Мотор-мастер)

Всем спасибо разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня тоже была такая проблема скакали обороты с 700до 1600 оборотов у меня полный привод на ниссан тииде долго искали проблему оказалось сгорел второй генератор на полный привод отцепили фишку от генератора и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Теперь ищу второй генератор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования