Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra H, 08г., Дв. Z18XER. Пропадает питание.


Alex64

Рекомендуемые сообщения

При включении зажигания, панель приборов молчит. Загорается ближний свет, габариты. В моторном отсеке отрабатывает вроде как дроссель. На модуле ИКЗ +12 в есть. На форсунках нет питания. Вообщем все молчит. Такое случилось второй раз. Первый раз питание появилось и все заработало. Подскажите может где больные места. В замке зажигания может быть? На фото, это раз"ем замка? Здесь похоже и подрулевые переключатели, в этом раз"еме?

Разъем замка заж..JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

плюс на форсунки идет с реле топливного насоса

 

1.png2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь, есть несколько вопросов по Opel. Лучше по Skype.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел предохранитель, вроде не сгоревший, а переломлен. Предохранитель F33. Идет на реле зажигания. АКБ снимал на зарядку. Сейчас, при включении зажигания, через несколько секунд, загорается панель приборов, тухнет, так несколько раз. Компьютер также загорается и потом тухнет. Потом ничего не включается, пока не отключишь АКБ. Может надо действия какие-то произвести, чтоб оживить авто?

Пред.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядил АКБ ( было 12,3 вольт, при вкл. зажигания ( включался свет) просаживалось до 11,8 вольт), Приборка включилась ( переодически тухнет на несколько секунд), лампа ABS постоянно мигает. Подключил диагностику ( МТ-10 ), ошибки в блоках. С двигателем нет связи. Причина в CAN-шине? Как ее проверить? Может АКБ слабый?

 

При повороте ключа в положение стартер, реле щелкает. Запуска нет.

ABS, ошибки.JPG

дисплей, ошибки.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал CIM - модуль, Раз"емы видно пропаивали. Жидкость какая-то под пластмаской. Спиртом помыл, она вроде не смывается, как жирная. Что за жидкость, не понятно. Завтра буду собирать.

CIM-модуль, влага.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как должен правильно лежать шлейф. Должны быть такие перегибы?

шлейф.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за штучка блестящая? Какого ее назначение, подскажите, пожалуйста.

шлейф_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими вопросами, в начальные класс. А по существу:

1. Штучка блестящая - Это стопор чтобы не крутилась часовая пружинка.

2. По КАН шине, открываете схему и прозваниваете эти самые шины. С какими блоками связь есть?

3. Перегибов не каких не должно быть.

Изменено пользователем mir12volt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил CAN - шину от колодки диагностики до моторного ЭБУ. Прозванивается. Между шинами 120 Ом. На CAN H нет сигнала, напряжение 0. Где его поискать? Связи нет с моторным, ABS, усилитель руля. С CIM - модулем связь то есть, то рвется. Ошибки по CAN - шине. С другими блоками связь есть ( по низкоскоростной ).

CAN-шина.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как правильно выставить датчик поворота руля. На белом колесике есть сектор черный, вроде как магнит, куда он должен быть направлен?

датчик поворота руля.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил моторный ЭБУ, на CAN H появилось 2,5 вольта, но при включении зажигания импульсов на ней нет ( см. на раз"еме ЭБУ ). Появилась связь с ABS, не рвется. Ошибки были, потер осталось три. Еще датчик поворота руля в переменных показывает 128. Что это значит?

Ош. ABS_1.JPG

Ош. ABS_2.JPG

Ошибки CIM - модуля_1.JPG

Ошибки CIM - модуля_2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно понадобится такой ЭБУ. Может есть у кого. Можно его попытаться восстановить? Как открыть?

Стикер ЭБУ.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А панель приборов у вас стала работать после удаления ЭБУ двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как промыл раз"ем CIM - модуля, панель приборов включается, и без моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл скрывать его нам ничего не заменишь у тя ведь не обрыв can h а замыкание скорее всего сдох драйвер шины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

его можно починить, это же не DELCO а Simtec, только вскрывать его проблемно, но можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторный ЭБУ вышел на связь на столе. Ошибки. Ток потребления в покое 250 mA, при включении зажигания 500 mA. Раз"ем осмотрел. Что еще проверить?

Ош. Z18XER.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования