Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
ViViseKtor

Ошибки в программе

Рекомендованные сообщения

Микас 12.3 Газель Бизнес 32212 с ЕЛМ адаптером данные не загружаються не какие. Через К лайн загружаються но не корректные данные........

Скриншоты.rar

Газ 32212 микас 12.3 (ELM v1.5).rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня версия 1.4 фри(с к. лайн адаптометром работает хорошо!)  прага. вообще хорошая -Спасибо разработчику!  - на микас 12.3 тоже такие показания (расход 6 на холостых, частота лямбды и.д.) ,я сделал вывод такой, что показания  не правильные потому как нет верификации прошивки и базы данных программы(проще говоря прошивка моложе программы, а в прошивке лежат данные о калибре форсунок вот и получаем такие показания о расходе. А что мы хотим от фри версии...  


на том же микас 12.3 делал адаптацию дроссельной заслонки --все хорошо!  Коррекцию  СО не делает, но это скорее всего особенность самого микас 12.3 (все таки евро 4 ...). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

бесплатная версия 1,4 

Ваз 1118, 2006 год, блок Январь 7.2

К-Лайн адаптер

 

Проблема в следующем:

Когда запускаю двигатель диагностика начинает тормозить, а через 5-10 секунд и вообще останавливается,а на экране появляется окно с ошибкой 012 (порт недоступен или занят другим приложением). Хотя если двигатель не пускать все работает отменно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

бесплатная версия 1,4 

Ваз 1118, 2006 год, блок Январь 7.2

К-Лайн адаптер

 

Проблема в следующем:

Когда запускаю двигатель диагностика начинает тормозить, а через 5-10 секунд и вообще останавливается,а на экране появляется окно с ошибкой 012 (порт недоступен или занят другим приложением). Хотя если двигатель не пускать все работает отменно...

Ищите проблемы в электрике автомобиля. Зажигание, свечи, плохие массы. Скорее всего сильные помехи по питанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

При работе с  J2534 DiaLink поиск блока и доп. оборудования происходит очень быстро, но при диагностике данные с эбу приходят с большой задержкой, тоже самое при диагностике дополнительного оборудования. Следующий раз выложу лог работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вы имеете ввиду первоначальное подключение к блоку, или вообще скорость обмена низкая? 

Между нажатием кнопки и непосредственным началом обменом возможна задержка от 1 до 2 секунд. Это связано с особенностями внутренней структуры программы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Скорость подключения к блоку очень высокая, а в режиме диагностической сессии скорость обмена низкая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

М74can диагностируется в бесплатной  версии?

Изменено пользователем Yanki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

М74can диагностируется в бесплатной  версии?

А как вы думаете сами ? Бесплатная версия не работает с адаптерами поддерживающие как шину .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Скорость подключения к блоку очень высокая, а в режиме диагностической сессии скорость обмена низкая .

Странно. Сохраните лог - посмотрю  :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Виктор здравствуйте .  выложу лог последней версии с аппаратным ключом .  машина датсун мидо (калина) блок м74  . подключал ELM 327 .взял всё корме движка. (постоянное  восстановление связи)   . подскажите пожалуйста что не так...

 

ELM327 v1.5
 
>
ELM найден
Ошибка FastInit
Ошибка FastInit
Ошибка FastInit
 
Инициализировать блок не удалось
 
Ошибка FastInit
Ошибка FastInit
Ошибка FastInit
 
Инициализировать блок не удалось
 
Ошибка SlowInit
Ошибка SlowInit
Ошибка SlowInit
 
Инициализировать блок не удалось
 
Ошибка FastInit
Ошибка FastInit
Ошибка FastInit
 
Инициализировать блок не удалось
 
ELM327 v1.5
 
>
ELM найден
Блок управления двигателем 
 
Запрос: 83 10 f1 22 00 90 
Ответ: NO DATA
 
>
Запрос: 83 10 f1 22 00 91 
Ответ: NO DATA
 
>
Запрос: 83 10 f1 22 00 97 
Ответ: NO DATA
 
>
Запрос: 83 10 f1 22 00 9a 
Ответ: NO DATA
 
>
Запрос: 83 10 f1 22 00 a0 
Ответ: NO DATA
 
>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Виктор здравствуйте .  выложу лог последней версии с аппаратным ключом .  машина датсун мидо (калина) блок м74  . подключал ELM 327 .взял всё корме движка. (постоянное  восстановление связи)   . подскажите пожалуйста что не так...

 

 
>
Запрос: 83 10 f1 22 00 a0 
Ответ: NO DATA
 
>

 

Блок данные не отдает. Странно. Точно М74САN там стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ДА 74 .( по крайней мере google  подтвердил)  при автопоиске  пишет блок найден . но индификаторов  нет и стрелки для перехода  в диагностику неттоже нет . когда тыкаешь в блок . с начало '' данные получены ''    через секунду обрыв связи  и всё соединится не может .полоса загрузки по кругу гоняет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Виктор . извините с программой всё нормально . сегодня перезвонила хозяйка машины. сказала '' официалы целый день кружились не могли подключиться  . звонили в Москву  там сказали умер ЭБУ '' (машина на гарантии)

По этому машину колупать не стал.

Ещё раз извините. и спасибо за поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ошибка - не ошибка...

Принесли блок с шнивы, нужно было посмотреть активирован ли имо. Подключился на столе, а никакой информации по имо нет.

Имо активирован или имо заблокирован... Пришлось искать подходящую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

При работе с  J2534 DiaLink поиск блока и доп. оборудования происходит очень быстро, но при диагностике данные с эбу приходят с большой задержкой, тоже самое при диагностике дополнительного оборудования. Следующий раз выложу лог работы.

 

При работе с  J2534 DiaLink поиск блока и доп. оборудования происходит очень быстро, но при диагностике данные с эбу приходят с большой задержкой, тоже самое при диагностике дополнительного оборудования. Следующий раз выложу лог работы.

 

Выкладываю лог работы  DiaLink J2534, авто "приора", контроллер Ителма М7.5 i574da01. Постоянные зависания.

DiaLink J2534.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Выкладываю лог работы  DiaLink J2534, авто "приора", контроллер Ителма М7.5 i574da01. Постоянные зависания.

Ну значит так. Посмотрел я логи. Ответ получаем от ЭБУ через раз :)))) Из-за этого постоянно хватаем ошибку в виде обрыва связи. Что-то в этом адаптере еще недоработано на мой взгляд. Вернее даже не так. Думаю есть некоторое несоответствие в интерпретации протокола J2534 в адаптере и в программе. Работа программы с J2534 строилась на описании DrewTech (Mangoose) Ну это в общем-то разработчики этого протокола, так что считаю, что их описание можно считать за эталон :)))) Возможно два пути развития событий :))) Либо SMS доведет адаптер до состояния когда он без проблем сможет работать со сторонним ПО (немного погуглил и пришел к выводу что это пока проблема :)))  ), либо если этот адаптер попадет ко мне в руки, то можно попытаться подстроить программу под этот адаптер. :)))) 

Кстати скоро ко мне придут оригинальные Mangoose - буду тестить программу еще и с ними. :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да еще, диалинк без проблем работает с "опендиаг" как елм 327, а, также как адаптер К-лайн. До не давнего времени думал, что DiaLink J2534 самое подходящее устройство для программы. Но увы не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Блок Микас 7.1 газель карбюратор адаптер K-Line, при регулировке "УОЗ для октанкорректора"  внизу расположены кнопки "Ввод"- работает нормально, далее две стрелки - регулировку осуществляют максимум только плюс минус 0,5 градуса и дальше реакции нет, тогда как  при использовании кнопки "Ввод" можно задать любое значение, в поле справа в тестовой версии отображается текущее значение "УОЗ для октанкорректора" а в версии 1.7.1.2 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я72+ не выходит на диагностику с тюнинговой прошивкой, только со стоком.

Другой сканер прекрасно все читает.

Лог:

Запрос:    01
Ответ:    NO DATA
Запрос:    81 10 f1 82
Ответ:    83 f1 10 7f 82 10
Запрос:    81 10 f1 81
Ответ:    83 f1 10 c1 6b 8f
WakeUp: 49,306 (49) мс    Интервал: 24


Инициализация завершилась удачно
Блок управления двигателем

Запрос:    82 10 f1 1a 90
Ответ:    NO DATA
Запрос:    82 10 f1 1a 91
Ответ:    92 f1 10 5a 91 32 31 31 31 38 2d 31 34 31 31 30 32 30 2d 32 32
Запрос:    82 10 f1 1a 97
Ответ:    NO DATA
Запрос:    82 10 f1 1a 9a
Ответ:    8a f1 10 5a 9a 49 32 30 31 46 4c 35 38
Запрос:    82 10 f1 21 a0
Ответ:    NO DATA
Запрос:    81 10 f1 82
Ответ:    81 f1 10 c2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования