Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

УАЗ Patriot


Рекомендуемые сообщения

УАЗ Patriot.

При езде, когда переключают передачу на пониженную для обгона либо просто включают нейтральную, двигатель чаще всего глохнет. Эту машину уже смотрели несколько человек, говорят все показания в норме, проблему так и не нашли. Я эту машину буду смотреть завтра.

 

Подскажите, на что в первую очередь нужно обратить внимание? И в чем может быть причина?

 

Посмотрел авто Сканматиком. Одна из проблем оказалась в неисправном ДПДЗ, показания при незаведенном двигателе плавали от 0% до 5%. ДПДЗ заменил на новый, показания пришли в норму (стабильные 0%) двигатель заработал стабильнее - при стоянке на холостых с отпущенной педалью газа заводится и глохнет, но если при заводке погазовать 1,5-2 секунды, то холостые приходят в норму и стабильные 800-850 об/мин. При движении проблема осталась: если отпустить педаль газа на нейтральной или при включенной передаче с выжатым сцеплением, то обороты падают до 450-550, показания ДПДЗ скачут от 3% до 8% и через раз машина глохнет (часто глохнет во время поворота, когда руль вывернут практически до упора).

Проскакивает однократная сохраненная ошибка: 62 - неисправность ОЗУ блока управления.

 

Сканматик показал:

- блок Микас 7.1

- имя программы WPZDA442

- модификация МИКАС293 376333H

- серийный номер АВТЭЛ 471704 125

- версия ПЗУ Е0000628

- калибровка Z7S0F176

- двигатель ZMZ409S

 

На самом деле:

- на наклейке написано Микас 7.2 (31602-3763000-33 12V), версия прошивки таже (Е0000628)

- машина 2006 года

- ДК физически нет. Катализатора тоже нет, т.е. нормы Россия-83. Иммо тоже нет.

 

В общем грешу на неисправность самого ЭБУ. Снял крышку, плата залита жирным слоем красного полупрозрачного лака. На болтах крепления платы к корпусу ЭБУ вырос кристаллический "белый мох", что это такое - не понятно. Попытался отсоединить плату, открутил болты но не смог ее снять, т.к. в районе разъема она залита наглухо герметиком. В общем на передней стороне платы визуально явно горелого ничего не обнаружил.

 

По простому конечно все это легко проверяется - меняются мозги на заведомо исправные. Но к сожалению точно таких же нет.

Подскажите, прав ли я с выводом? Как это можно проверить? И может быть еще что-то стоит проверить?

 

Забыл добавить: выяснил, что хозяин авто прикуривал машину, так как ездиет на почти дохлом аккумуляторе. Когда я смотрел машину, то аккумулятор ставил нормальный.

 

Подскажите, если проблема ве же в ЭБУ, то как это вылечить? Точно такого же Микаса 7.2 в окрестностях скорее всего не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не греши на блок, он летит крайне редко.

Как газон смотришь, так куча ошибок, не обращай внимания.

Если есть чем и как залей другую прошиву.

Какую и как, поищи сам(я не жлобствую, я сам так поступаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Я уж грешным делом думал, что вообще никто не откликнится.

 

Из оборудования имею ПБД-2 (55пин разъем в котором K-line и 81пин разъем проводами сходятся в одной фишке DB9 под COM-порт). Но пока еще ни разу не пользовался им, т.к. просто небыло подопытных.

 

Если вас не затруднит, посоветуйте, каким программным обеспечением заливать прошивку, какую и как? Просто я можно сказать новичок в этом деле, боюсь напортачить, а мне это делать очень нежелательно, т.к. эта машина - мой экзамен, от которого зависит возьмут ли меня в автосервис или нет. А мне очень хочется именно в этот автосервис, ибо в нашей местности он самый лучший, да и директора я знаю неплохо.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот проши. сам не проверял, нет у нас такого чуда.

WPZDA442_______.rar

e0000625.rar

___.rar

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй этим.

Спасибо. Нашел на винте такую же winflashecu. Читаю про Микасы 7.2, про УАЗы. Вопрос в другом:

1) На колодках адаптера стоят по переключателю на каждой, который можно включить в 3 (три) положения. В какое включить нужно? Хелпа по своему прогеру нигде не видел.

2) Нашел только точно такую же 628-ую версию прошивки с такими же калибровками. Вот думаю, может какую другую лучше ткнуть, а то эта-то, что в контроллере уже зашита - есть шанс, что не работает.

 

В общем мне бы как говорится: первый раз в первый класс - объяснил бы кто подробно первые шаги. Я бы дальше уже сам разобрался. Вроде сообразительный. Искать/читать умею...

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кое что по программатору.

PDB_2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 625-ой и 628-ой прошивок разница соответственно:

293.3763000-03 и 293.3763000-33 (в предпоследних цифрах) что они значат?

 

PS: Мне почему-то кажется, что на Патриот из серийных есть только 2 прошивки: одна под Евро-2, другая под Россию-83. Другие не подойдут. Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался в непонятных цифрах. Это - версия блока. Где-то попадалось на глаза, что менять у Микасов ПО можно только у блоков, если разница у них на единицу. Т.е. в 34-ый можно поставить ПО от 33-его. В противном случае чего-то там зависнуть может, не будет работать и т.д.

 

Мне реально нельзя завалить этот блок, если он исправен и навернулась только прошивка, так как за Микасом 7.2 придется ехать наверное спецом в Москву за 100 верст. Поэтому, если не трудно, помогите с прошивкой, которая точно подойдет к этому корыту. Мне уже сегодня его на колеса поставить нужно, я еще даже спать не ложился, а тут такая засада :(

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил прошить опять же заводской 628-ой прошивкой. Думаю, если неисправность останется, то проблема в ЭБУ точно физическая и вылечится только его заменой. К сожалению Микас 7.2 в окрестностях скорее всего не найти. Подскажите, что можно ткнуть в замен его чтоб без переделки проводки ну или с минимальной переделкой и чем его прошить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епром надо ещё менять.
Скачал 628-ую вместе с ипромом. Заменю все.

 

Любой микас 7.х серий 5хх-6хх кроме 541
Т.е. берется просто такой блок, заливается туда 628-ая, устанавливается на машину и поехали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 628-сток хорошего ХХ не будет.

Не забываем регулировать RCOD и RCOK.

Проверяем работу РХХ с диаг. оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем перепрошил 628-ую с ипромом (перед этим считал старые - прошивка один в один, а ипром отличается). Теперь при езде обороты держит 850-900 на холостых. При пробном заезде по городу - не заглохла. Холостые при стоянке 750-800. Но проблемы с пуском остались - заводится и глохнет, пока не разгазуешь. И на холодную и на горячую.

 

Выяснилась одна маленькая деталь: иногда тахометр на холостых зашкаливает 5000об\мин (сам видел), хотя по звуку явно не больше 800. Со слов хозяина иногда вообще может положить стрелку на холостых и при езде. Спидометр тоже иногда стрелку ложит ни с того ни с сего (этого не видел). В общем непонятные глюки.

 

Теперь к 62-ой ошибке (неисправность ипром) добавляется еще и 64-ая (тоже какая-то бяка, не помню)

 

to cxem:

Именно на 628-ой все было нормально с холостыми, пока не случился вдруг этот непонятный косяк. Заводилась с пол-тыка. РХХ тут не при чем, его передо мной чистили и проверяли, на него грешили. А как отрегулировать RCOD и RCOK и чем? У меня есть Сканматик, но еще ни разу ничего такого не регулировал.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматик позволяет это сделать

Какие должны быть параметры в идеале? Куда лезть и что делать?

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сканматике есть кнопочка- управление исполнительными устройствами.

нажми и появится выпадающее меню, в списке меню находишь что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз пользовался, ни разу не видел, чтоб там было что-то с регулировкой СО. Возможно это только для норм Россия-83, где прошивка позволяет это сделать. И вроде на ДМРВ должен быть 6-и контактный шлейф в этом случае, а на этой машине он 5-и контактный.

 

Кстате, вспомнил, что клиент заменил ДМРВ по наводке диагностов, которые смотрели его машину до меня (еще до тех, которые смотрели и сказали, что виноват РХХ). Так вот, если вытащить фишку с него при работающем двигателе - это никак не сказывается. А если фишку затем вставить обратно, то двигатель сразу же глохнет. Вычитал, что должен стоять 20.3855 SIEMENS. Проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальные только по газоанализатору.

Примерно:

RCOD – 0,051 Смотрим по цикловому расходу воздуха и на положение РХХ.

RCOK – 0,012 На трассе.(тянет-не тянет)

Прошивку надо менять, стоковые они немного не правильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в плохой массе, я такое уже проходил, необходимо подключить программу диагностики, удалить ошибки, произвести пуск двигателя, пороверить наличие ошибок (ошибка ОЗУ), если таковые имеются, произвести чистку контактов масс автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования