Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

УАЗ Patriot


Рекомендуемые сообщения

В общем, сниму/посмотрю/почищу ДПКВ, ДПРВ и ДС. Уверен, что проблема не в ДПДЗ, не в РХХ и не в прошивке. Посмотрю массы. О результатах отпишусь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

УАЗ Patriot.

если отпустить педаль газа на нейтральной или при включенной передаче с выжатым сцеплением, то обороты падают до 450-550, показания ДПДЗ скачут от 3% до 8% и через раз машина глохнет (часто глохнет во время поворота, когда руль вывернут практически до упора).

Подскажите, если проблема ве же в ЭБУ, то как это вылечить? Точно такого же Микаса 7.2 в окрестностях скорее всего не найти.

Оставь блок в покое, он точно ни при чем. Значит так. Вскрывай проводку в том месте, куда подходит провод от ДТВ, там есть обжимка, куда приходят общие массы от ЭБУ к датчикам. Пропаяй и будет тебе счастье. И не дергай ты датчики, толку один хрен не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывай проводку в том месте, куда подходит провод от ДТВ, там есть обжимка, куда приходят общие массы от ЭБУ к датчикам. Пропаяй и будет тебе счастье.
А можно подробнее? А то из описания так и не понял, где именно это самое место.

 

И не дергай ты датчики, толку один хрен не будет.
Не согласен. ДПДЗ точно нерабочий был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий жгут. К нему походят с разных сторон жгуты от ДФ, РДВ, ДТВ. Вот в этом месте вскрывай и ищи обжику. Чуть выше. Если память не изменяет, коричнвый провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я проверил ДМРВ, замененный другим диагностом. Оказался не родным. Поставил взад старый. Поменял ВВ-провода, почистил ДПКВ и ДПРВ от опилок, подкорректировал СО. Двигатель еще стабильнее заработал, уже заводится без перегазовки примерно с 3-его оборота, холостые держит идеально, но все же в движении иногда редко может заглохнуть при подъезде к перекрестку.

 

Тахометр на заглушенный двигатель с выключенным зажиганием замерает на 3000 об/мин как на нуле, ниже не опускается, а по диагностике показывает 0. В общем, как при мне случилось это чудо, так и осталось. Свечи стоят новые (заменены после возникновения неисправности еще передо мной), не прошли и 1000км. Ошибки сыплются 62-ая и 64-ая. Микаса 7.2 для проверки найтить не могу.

 

Кстате, иногда при стоянке на холостую показания с ДПДЗ и с ДМРВ немного отличаются от реальных - завышены, чего не может быть в реале, но двигатель работает на удивление тихо и ровно:

ДПДЗ 0-2 % (норма до 1%)

ДМРВ 16,5-19 кг/час (норма 14-18 кг/час)

УОЗ 8-13 град ПКВ (норма 8-12 град ПКВ)

ДПКВ 750-900 об/мин (норма 750-850 об/мин)

Только вот не помню, это я мерил до того, как заменил ДМРВ или после того, как заменил и откорректировал СО :unsure:

 

В общем, клиент говорит, что было все также, как и до появления неисправности, за исключением того, что двигатель может заглохнуть при остановке машины.

 

Вопрос: куда еще лезть, что и как проверить? :please:

 

PS: У меня идеи закончились :lamer:

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, вот электросхема, если кому-то интересно. Правда не знаю, подходит ли она конкретно для этого УАЗика.

 

ДС смотрел? Стрелки на панели так же и продолжают прыгать?
Что-то мне подсказывает, что ДС тут не при чем. Это со слов клиента там чуть-ли не все стрелки прыгают. При мне реально тупит только тахометр.

patriot_26_03_07.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр на заглушенный двигатель с выключенным зажиганием замерает на 3000 об/мин как на нуле, ниже не опускается, а по диагностике показывает 0. В общем, как при мне случилось это чудо, так и осталось. Свечи стоят новые (заменены после возникновения неисправности еще передо мной), не прошли и 1000км. Ошибки сыплются 62-ая и 64-ая. Микаса 7.2 для проверки найтить не могу.

Тахометр пока в сторону. Скорее всего в приборной доске проблема.

Свечи какие ,как называются ? Надо с резистором внутри.

А свечные провода-силиконовые,с отдельными колпачками(провод R =2-5 ком,колпачек R=5-6 ком).

Код 62 - пропадает питание.(стучим по РГЛ,если появятся ошибки-меняем его).

Код 64 -следствие высоковольтного пробоя -свечи,провода,колпачки,катушки.(в паспортах иероглифы есть или нет ?)

Микась 7.2 делаем из микась 7.1 перепрошивкой(но не все подходят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр пока в сторону. Скорее всего в приборной доске проблема.
Мне тоже так кажется.

 

Свечи какие ,как называются ? Надо с резистором внутри.
Не смотрел какие.

 

А свечные провода-силиконовые,с отдельными колпачками(провод R =2-5 ком,колпачек R=5-6 ком).
Провода вместе с колпачками в сборке, силиконовые, новые. Сопротивление не измерял.

 

Код 62 - пропадает питание.(стучим по РГЛ,если появятся ошибки-меняем его).
Кто такой РГЛ? И как сильно по нему стучать нужно и чем?

 

Код 64 -следствие высоковольтного пробоя -свечи,провода,колпачки,катушки.(в паспортах иероглифы есть или нет ?)
В каких паспортах?

 

Микась 7.2 делаем из микась 7.1 перепрошивкой(но не все подходят).
Подсказали, что Микас 7.1 5хх и 6хх кроме 541 подходят за место Микас 7.2. А точно подойдет? Переделывать еще ничего не нужно будет? Просто заливаем в такой Микас 7.1 прошивку от 7.2 и ставим на машину, правильно? Точно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: куда еще лезть, что и как проверить? :please:

 

PS: У меня идеи закончились :lamer:

Обжимку нашел? Пропаял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обжимку нашел? Пропаял?
Нет, не смотрел.

Просто мне кажется, что это геморой какой-то: там пропаять, там постучать... Не в проводке дело. Иначе бы та работа, которую я уже проделал, не имела бы абсолютно никаких эффектов в сторону улучшения, которые явно на лицо.

 

Померяю сопротивление обмотки катушек зажигания. Подскажите, даст ли мне это что-нибудь и каким оно должно быть?

 

PS: Хотя, если будет заметная разница в сопротивлении между катушками, то думаю, что заменить нужно катушку с меньшим сопротивлением. Прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не смотрел.

Просто мне кажется, что это геморой какой-то: там пропаять, там постучать... Не в проводке дело. Иначе бы та работа, которую я уже проделал, не имела бы абсолютно никаких эффектов в сторону улучшения, которые явно на лицо.

Ну раз это для тебя геморрой, мучайся дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз посмотрел УАЗика. Сопротивление ВВ-проводов = 6кОм, сопротивление вторичной обмотки обеих катушек = 4.6кОм, первичной = 1Ом, короткого нет, межвиткового нет. Сравнил замеры с новыми катушками из магазина, оказались идентичны.

 

Ради любопытства вскрыл общий жгут проводов, нашел несколько обжимов общих плюсов. Обжато не хуже, чем если пропаять. Посмотрел массы. Прикручены не хуже, чем если приварить.

 

ЭБУ могут привезти только на заказ, так что обратно в магазин уже не вернуть, если проблема окажется не в нем. Машина ездиет со слегка подтянутым тросиком газа, не глохнет, расход примерно 15-16 литров на 100 км.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть массовый провод. Обжато это не значит что контакт хороший. Убедился на своей машине ( УАЗ Патриот 2006 г. ) Было проблема с неровным ХХ. Решилась проблема пропайкой обжимок. С подтянутым тросом ездить не рекомендуется. И еще если прошивка с 627 или 628 софтом, то желательно поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть массовый провод. Обжато это не значит что контакт хороший. Убедился на своей машине ( УАЗ Патриот 2006 г. ) Было проблема с неровным ХХ. Решилась проблема пропайкой обжимок.
Работа с пропайкой геморная, я уже предлагал клиенту. Минимум пол-дня с этим можно провозиться. А вдруг не поможет и проблема не в этом? Клиент уже хочет избавиться от этого УАЗика, продав его. Он и так по "предсказаниям" других диагностов поменял почти половину мотора, попав на бабло, а проблема осталась.

 

С подтянутым тросом ездить не рекомендуется.
Это на двигателях с катализатором не рекомендуется.

 

И еще если прошивка с 627 или 628 софтом, то желательно поменять.
Софт стоит 628-ой. Поделись, если есть что-то взамен под Микас 7.2-33 без перепаек/переделок.

 

PS: Кстате, сегодня тахометр показывает уже реальные обороты. При заглушенном двигателе падает на ноль.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гемор с тахометром это скорее всего он сам виноват (болячка частая эти панели) не забивай себе голову этим. по родной камплектации должен стоять блок патриот 293.3763000-34 евро-2 ваз дмрв или SIMENS 203855. а при нынешней твоей камплектации лучше ставить патриот 293.3763000-33. в замен микас 7.2 можно ставить 7.1 241---- 31 или 241----63 или 241----62 или 241-----64. но с заменой прошивы и эпрома тоже. не канают 243-----31 это карб. и 241-----01 нитявой ДМРВ. паказатели твои все в норме . работа РДВ у них хитрая , при длительном удержании высоких оборотов он начинает закрываться . если он оброс нагаром то чаще всего подклиневает и не успевает открыться. лечится просто и проверяется. резко крутишь его по оси заслонки его взад и в перед должен быть легкий ход заслонки с характерным стуком в конце хода заслонки но без лишних скрипов как не смазаный и мертвый подшипник. если клинит или затрудненый ход вымачиваем в ведешке-40 . а заглыхания могут появлятся при резком или менее резком тормажении скорее всего из-за перетечки топлива в перед бака. так как какойни будь умник не поставил чашечку под бензонасосом на место после того как туда залез. чаще всего когда снимают насос рукадельники чашечка эта цепляется за края бака и сваливается , а они этого не замечают и собирают без нее . прошивы в комплекте с тандартные по заводу выберай какую надо. без лямбды порезвее .

___________________________.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гемор с тахометром это скорее всего он сам виноват (болячка частая эти панели) не забивай себе голову этим.
Я и не забиваю. Думаю, что именно так и есть.

 

по родной камплектации должен стоять блок патриот 293.3763000-34 евро-2 ваз дмрв или SIMENS 203855. а при нынешней твоей камплектации лучше ставить патриот 293.3763000-33.
Именно по родной комплектации стоит Микас 7.2 (293.3763000-33) Россия-83 (без ДК и катализатора) с ДМРВ SIEMENS 20.3855. Машина 2006-го года.

 

в замен микас 7.2 можно ставить 7.1 241---- 31 или 241----63 или 241----62 или 241-----64. но с заменой прошивы и эпрома тоже. не канают 243-----31 это карб. и 241-----01 нитявой ДМРВ.
Спасибо за инфу. Вот только прошиву-то какую туда нужно будет лить, подскажите?

 

паказатели твои все в норме .
Практически да. За исключением однократных сохраненных 62-ой и 64-ой ошибок. Хотя проскакивает временами еще пара-тройка, но считаю, что они как следствие первых двух.

 

работа РДВ у них хитрая , при длительном удержании высоких оборотов он начинает закрываться . если он оброс нагаром то чаще всего подклиневает и не успевает открыться. лечится просто и проверяется. резко крутишь его по оси заслонки его взад и в перед должен быть легкий ход заслонки с характерным стуком в конце хода заслонки но без лишних скрипов как не смазаный и мертвый подшипник. если клинит или затрудненый ход вымачиваем в ведешке-40 .
Уверен, что РХХ/РДВ в данном случае абсолютно не при чем. Ведь холостой ход стабильный, заводится также как и большинство УАЗиков. Да и чистили его другие диагносты при самом клиенте. Машина проехала после этого не больше 1000км.

 

а заглыхания могут появлятся при резком или менее резком тормажении скорее всего из-за перетечки топлива в перед бака. так как какойни будь умник не поставил чашечку под бензонасосом на место после того как туда залез. чаще всего когда снимают насос рукадельники чашечка эта цепляется за края бака и сваливается , а они этого не замечают и собирают без нее .
Вот это интересно. Как-то не думал об этом. И у клиента не спрашивал, лазил ли кто-нибудь к бензонасосу. Разузнаю. А может ли из-за этого глохнуть, если залито пол-бака и на машине не гоняют, т.е. резко не тормозят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за исключением того, что двигатель может заглохнуть при остановке машины

 

А вакуум проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вакуум проверяли?
Мама-мийа. Под вакуумом я понимаю разряжение во впускном коллекторе. Согласись, если бы был подсос, то он бы был постоянным - это раз. Показания ДМРВ были бы ниже нормы и скорее всего была бы ошибка "низкий уровень сигнала с ДМРВ" - это два. Да и дрыгатель дергался бы в конвульсиях и не было бы стабильных холостых - это три. Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама-мийа. Под вакуумом я понимаю разряжение во впускном коллекторе. Согласись, если бы был подсос, то он бы был постоянным - это раз. Показания ДМРВ были бы ниже нормы и скорее всего была бы ошибка "низкий уровень сигнала с ДМРВ" - это два. Да и дрыгатель дергался бы в конвульсиях и не было бы стабильных холостых - это три.

Интересная реакция на искреннию попытку подсказать пускай даже очевидное, с такими амбициями никто не захочет помогать. Я имел в виду вакуумный усилитель тормозов. Все перечисленное было бы если порван окончательно, чеще проявляется только при нажатии на тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования