Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На американце установлен AT200ST 12 вольт дизель. Автономка включается в режим продувки(вентилятора) и так и продолжает работать. Посмотрел программой а температура 87 градусов показывает.

Значит автономка пытается охладиться. Вопрос где находиться этот датчик температуры и как его проверить.

Опубликовано

Датчик находится между ребер отопителя под обшивкой. Ну а проверить по сопротивлению тестером.

Опубликовано

На американце установлен AT200ST 12 вольт дизель. Автономка включается в режим продувки(вентилятора) и так и продолжает работать. Посмотрел программой а температура 87 градусов показывает.

Значит автономка пытается охладиться. Вопрос где находиться этот датчик температуры и как его проверить.

Не плохо было бы проверить еще проверить свечу накала( она является еще и датчиком пламени)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А как проверить свечу накала?

На планарах проверяется следующим образом. Подаем напряжение 12 вольт на свечу и смотрим как быстро раскаляется до красна кончик свечи . Одновременно по амперметру смотрим ток потребления. Во время подключения ток 10А и потом плавно падает (по мере разогрева свечи) до 2 А

А какое напряжение подавать на свечу накала 12-ти вольтовую и 24-х вольтовую автономку , и какой ток должен быть?

Можно и сопротивление свечи замерить , но у мультиметра точность не важная. Омы очень трудно точно определить

Изменено пользователем gazkovrov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования