Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Камаз CUMMINS COMMON RAIL


Рекомендуемые сообщения

По циферкам задай вопрос своему куратору от TEXA

Кривые данные - напряжение в автомобиле 1500 вольт,температура 353 градуса и т.д.

Есть такая регулировка у какого автомобиля не вспомню активация дросселя по факту обучение датчика сцепления - вот и ломай голову что это

В диагностике ABS,EBS перепутаны стороны датчиков износа колодок (причем TEXA снимает с себя всю ответственность за ошибочный диагноз и следствие неверный ремонт- это ответственность исполнителя)

У Нас TEXA рвала связь с MAN TGA при диагностике подвески - писали в поддержку ,они отзвонились договорились продемонстрировать но они не смогли приехать ,а воз и ныне там

Путают двигателя,системы (можно встретить двигатель в автомобиле который никогда на него не ставился и наоборот нет такого двигателя в автомобиле но он есть в этой марке в другом автомобиле)

 

 

Теперь подробнее про форсунки и не только (если только не заводской брак )

Предположим что теоретически все форсунки находятся в равный условиях работы (практически кстати тоже близко) ,потребляют одно топливо,произведены из однородных комплектующих

Наивно думать что если одна форсунка корродирует ,то остальные в идеале - да разброс будет - это связанно со множеством факторов но в целом картина примерно однородна и если одна форсунка прошла 50 тыс и ее заклинило то остальные тоже в нехорошем положении.

Справедливости ради можно попробывать поставить на стенд одну новую и остальные старые форсунки и сравнить результат - уверен он будет отрицательный

Если система работает в режиме голодания из за нехватки топлива ,то износ увеличивается в разы

теперь Вы ставите новую форсунку и думаете что устранили причину неисправности ,а на самом деле оттянули немного смерть остальных не менее изношенных форсунок

Есть такой параметр как корректировка впрыска - блок управления изменяет в определенных границах количество топлива выдаваемого каждой форсункой относительно заложенной таблицы для обеспечения равномерности работы двигателя,тем самым компенсируя и износ

Допустим разброс корректировки от +5мг до -5 мг - выход за границы зажгет лампу неисправности ,если все в допуске вроде нормально ,но если все форсунки на пределе и одна вышла за пределы меняют ее

Получаем одну работающую вроде нормально остальные кое как - смысл такого ремонта ? Экономия денег клиента ? - посчитайте убытки от простоя автомобиля разница не в пользу ремонта

 

По меткам шестерня распредвала прессуется на горячую но это на ISLe в принципе они похожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Форсы на перелив так проверить можно -берёшь шприцы большие медецинские (дренажные ) к каждому трубку от капельницы ,вешаешь их вверх ногами . Снимаешь обратку с форсов -в каждую форсунку вставляешь трубку от своего шприца ,заводишь и наблюдаешь слив с форсов в обратку . Льющая форсунка в 3 раза больше накачает ! И кучей менять не обязательно -это не эпидемия ,чтоб все от одной заразились ! Льющяя форсунка -самая частая причина низкого давления в рейле !

НА ISB по одной не провериш,толь с общий обратки форсунок она выходит из головки ДВС . А по одной только на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итог про два камаза:

Млоковоз, которому поменяли всё, что только можно было поменять (+было заменено 5 форс), начал работать, когда и 6-ю заменили.

Другой, с подобной проблемой, начал работать когда заменили все форсы. Хотя несколько меняли, потом ещё пару штук, в конце концов отказала 2-я, когда её заменили, камаз поехал.

Но я так и не понял, как по сканеру определить не рабочие форсы. То, что их можно отключать поочереди, вообще ни о чём. если я правильно понял это можно сделать только с помощь мензурок, снимать и вести на тест или просто тупо менять все форсунки. Потому что приезжает например, 3 форса стучит, давление низкое, меняем 3, поработает немного и потом тоже самое. Потом меняются все, потому что 3 тоже отказала, и всё гуд.

 

Я уже стоко всего перечитал и вопросов ещё больше???

Приехал камаз, не работала форса, поменяли, уехал. Привезли на буксире, ибо заводиться он перестал. Подключаю сканер, ошибка несогласованности колена и распреда. Ну думаю ща блесну перед начальством, меняем датчики, в итоге банан. Потом смотрю по показаниям датчик темпиратуры скачит как кенгуру, двигло холодный, а он кажет 60 гр. Я на радостях, говорю, это датчик, потому что по его показаниям определяется впрыск (так в книгах начертано). Меняем датчик, я в впредкушении... банан. До этого снимали все форсы и возили на тест - рабочие. Ошибка теперь только низкое давление и датчик скорости, но датчи скорости не всегда, плавающая. Что делать дальше!! мне это никак не понять

 

Я прихожу к выводу, что система коммон рэйл это своего рода необъятная чёрная материя, только космический разум в сотоянии её понять или мой разум уж слишком в съёжинном состоянии.

 

0.5-2.0 это кПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.5-2.0 это кПа
Как-то "чёрная материя" вас глубоко засосала
Нормальное атмосферное давление принято считать равным 760 мм ртутного столба, или 101 325 Па (101 кПа).
Изменено пользователем GASCHE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проверить проще . С начало замеряеш обратку с форсунок , потом глушеш форсунку :снемаеш трубку с форсунки и ставиш заглушку в место трубки на рампе и проверяеш обратку или можеш посматреть поднялось давление или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это вроде понимаю, что нормальное атмосферное давление = 101 кПа, но показание этого датчика каким должно быть?

я пришёл к выводу что его показания никак на давление в топливной системе не влияют, может и влияют, при движении, под нагрузкой, может на расход топлива в какой-то мере (незначительной), но давление должно быть около 600 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я так и не понял, как по сканеру определить не рабочие форсы.

 

Я прихожу к выводу, что система коммон рэйл это своего рода необъятная чёрная материя, только космический разум в сотоянии её понять или мой разум уж слишком в съёжинном состоянии.

 

0.5-2.0 это кПа

По твоему сканеру много не определить т.к. кривые параметры и не понятные цифры ни о чем ,хотя и инсайт не панацея но отключая форсунки можно относительно сравнить вклад в общую картину каждого цилиндра

Сейчас у Вас много вопросов,но пройдет время ,придет опыт ,понимание работы системы их станет еще больше

черная материя - кривые руки сборщиков автомобиля и неумелое управление и обслуживание автомобиля (использование некачественных материалов,топлива,нарушение технологии сборки,ремонта)

Кстати повторюсь качество топливной аппаратуры упало сильно где-то год назад - не знаю что в Китае изменили(материалы,технологию) но это печальный факт

Низкое давление - берем манометр и измеряем низкую и высокую ветку (только для рампы он стоит приличных денег)

Давление в рампе от 0 до 1800 бар (2500 редко где)

170-300 на запуске ,500 х.х. далее в зависимости от условий - это примерные цифры смотри требуемое

Еще есть предварительный впрыск для обеспечения мягкости работы - но Вам пока рано таким голову забивать

Примите как есть система очень похожа бензиновый впрыск,только еще меняется и давление

Пройдитесь по схеме движения топлива и много вопросов отпадет,выше писали про заглушки - довольно бюджетный вариант для поиска давления

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это вроде понимаю, что нормальное атмосферное давление = 101 кПа, но показание этого датчика каким должно быть?
Второй акт Мерлезонского балета :) Если он показывает намного меньше атмосферы, то какая разница что он показывает, но это точно не давление во впускном коллекторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй акт Мерлезонского балета :) Если он показывает намного меньше атмосферы, то какая разница что он показывает, но это точно не давление во впускном коллекторе.

А вот тут Вы не правы - это может быть разница значения давления наддува относительно атмосферного давления надо спросить у производителей сканера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это вроде понимаю, что нормальное атмосферное давление = 101 кПа, но показание этого датчика каким должно быть?

я пришёл к выводу что его показания никак на давление в топливной системе не влияют, может и влияют, при движении, под нагрузкой, может на расход топлива в какой-то мере (незначительной), но давление должно быть около 600 бар.

может,все не так сложно?мучался как-то с подобной проблеммой,вылечил очисткой вентиляционного канала в крышке,куда трубки заходят в бак,там крышечка на болтах,под ней клапанки резиновые,погляди,может,поможет.был 61115 с движком 6ISBE300 Изменено пользователем urri355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут Вы не правы - это может быть разница значения давления наддува относительно атмосферного давления надо спросить у производителей сканера
- Вы правы, на Cummins (по крайней мере на части) давление наддува "отсчитывается" от атмосферного. Так оно обрабатывается в блоке управления => все нормальные сканеры именно так и должны его отображать (есс-но дилерский Insite так его и отображает).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С интересом почитал дискуссию, много полезного почерпнул. Спасибо! Продолжайте в том же духе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

показания:

Заведёный мотор

 

11. Раб. цикл эл.маг. клапана= 17%

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

Так как это мое первое сообщение на этом форуме.

А теперь по теме, почему остановился именно на этом показателе, на ТНВД стоит редукционный клапан магистрального регулятора давления, по всей видимости ваш прибор его и читает. Так вот его показатель должен быть 1,8 -3,6% это норма, 3,7-4,4% не очень хорошо так клапан подизношен и ждите что он скоро начнет глумить голову, 4.4-6% выход из строя подклинивание, а все что более этих значений только его замена, но он может менять показания и из за неисправной форсунки, поэтому при диагностировании обратите тщательное внимание на этот показатель. Посмотрите прибором на нормально работающем двигателе эти показания, дабы иметь статистику. Если будут какие то вопросы по CR обращайтесь буду рад помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

Так как это мое первое сообщение на этом форуме.

А теперь по теме, почему остановился именно на этом показателе, на ТНВД стоит редукционный клапан магистрального регулятора давления, по всей видимости ваш прибор его и читает. Так вот его показатель должен быть 1,8 -3,6% это норма, 3,7-4,4% не очень хорошо так клапан подизношен и ждите что он скоро начнет глумить голову, 4.4-6% выход из строя подклинивание, а все что более этих значений только его замена, но он может менять показания и из за неисправной форсунки, поэтому при диагностировании обратите тщательное внимание на этот показатель. Посмотрите прибором на нормально работающем двигателе эти показания, дабы иметь статистику. Если будут какие то вопросы по CR обращайтесь буду рад помочь.

 

не путайте Man и Камаз у Камаза обычно 12-15 %

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно с Камазами, никогда не сталкивался, блоки вроде одни, а показатели другие, странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок EDC 7 U31 FAW,SHACMAN,Камаз положение клапана 12% сам не понял когда смотрел но потом на других машинах тоже самое

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок EDC 7 U31 FAW,SHACMAN,Камаз положение клапана 12% сам не понял когда смотрел но потом на других машинах тоже самое

А если взять за основу 12% то 17% явно завышенный показатель, но это мое предположение, скачек в 5% как на CR европейках, говорит об неисправности блока регулирования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет.

Дабы не создавать новую тему..... спрошу здесь.

Камаз, двиг. камминз 6ISBe

Подскажите пожалуйста, если при работе двигателя на ХХ заданное давление в рампе показывает 400бар,

а при этом фактическое всё время прыгает туда-сюда и разница между зад. и факт. давлениями достигает 40-50бар

Это виновен регулятор давления? Или же не только он может быть....

может ли так прыгать фактическое давление из-за форсунок?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая проблема по топливной, хоть до ТНВД(в магистрали низкого давления), хоть в нем или после (форсунки, аварийный), вылазиет в повышенную разницу заданного и текущего давления в рампе на ХХ. Поэтому однозначно сказать кто виновник в таком расколбасе давления на ХХ врятли можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья авто КАМАЗ двигатель камменз весит нестираемая ошибка 0324 Цепь реле электромагнита форсунки целиндра 3-ток ниже нормы или обрыв цепи. Форсунка менена. проводка прозвонена .нареканий нет. может не там смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования