Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель 405 Микас 11


Рекомендуемые сообщения

Плавно набирает обороты на ХХ примерно до 1400-1500 об/мин, после чего сбрасывает (если слегка газнуть, то сбрасывает сразу).

Через несколько сек. всё повторяется.

Ошибок нет.

ДК, ДМРВ, ДПДЗ поочерёдно отключал - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО

РХХ клиент говорит: менял

Датчик температуры исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь на наличие подсоса воздуха, и ориентацию разъёма Дмрв (разъём должен быть впереди по ходу движения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры исправен.

Учти -там другой датчик ,не как у Микас-7.1

Но скорре всего -там подсос воздуха.Это такая особенность алгоритма М11(у м7.1-наоборот при подсосе воздуха провал оборотов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учти -там другой датчик ,не как у Микас-7.1

Но скорре всего -там подсос воздуха.Это такая особенность алгоритма М11(у м7.1-наоборот при подсосе воздуха провал оборотов).

не всегда при подсосе будет провал, было не раз при подсосе набор оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда при подсосе будет провал, было не раз при подсосе набор оборотов

Жизнь многообразна.Потому не буду спорить. Ситуация( а точнее -стечение обстоятельств и неисправностей)

всегда разная.Скажу только,что разница в алгоритмах .У Микас 7.1 (на бедной смеси,при подсосе воздуха) обороты

проседают-это типичная ситуация. А на Микас-11 - в этой ситуации обороты поднимаются и падают(плавают).И это тоже

типичная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная неисправность для М11, проверяйте трубочку с РДТ на впускной коллектор, и еще смотрите зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подсос покажет адаптация лямда.

Изменено пользователем юрас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Типичная неисправность для М11, проверяйте трубочку с РДТ на впускной коллектор, и еще смотрите зарядку.

А причем зарядка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Газель, мотор 405 с инд. катушками. Происходят непонятные явления: Сделал полную диагностику, все датчики и ИМ работают в норме, но после некоторого времени работы на ХХ

- маленький провал- мотор слегка дернится и появляется ошибка - Положение датчика каленвала за пределами допустимого значения. ЭБУ- Микас 11ЕТ. Меняю ЭБУ на новый- в точности все повторяется. И еще: при движении стреляет в драссельный узел в то время, когда появляется этот провальчик и появляется ошибка ДПКВ. Я думаю, может цепь растянулась. Пробег-150 т.км.

Может ктол подскажет что может быть и куда лезть? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень генератора правильно стоит?

sergey, спасибо за совет. Ремень стоял неправильно. Переставили - мотор работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь ремень генератора

sergey100 правильно сказал скорее всего на ручеек соскочил а я грешным делом на демфер подумал последнее время кривые они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования