Grigoriy76 Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Ребят подскажите ни кто не сталкивался: Daewoo Nexia 8 клап 2008 блок MR-140 (euro 3) ДПДЗ в норме О на холостых, ошибок нет дроссель работает нормально механика педального узла и трос газа тоже в норме по словам хозяина при переключении на пониженную иногда (раз в день в неделю по разному то 10 раз вдень) зависают обороты примерно на 2000 и не падают, что интересно до полной остановки... после остановки 850 900, не знаю что дальше смотреть Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexia_men Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Это баг софта заводского. Лечится только перепрошивкой Изменено 30 августа, 2009 пользователем SErgey_k Не цитируйте, если отвечаете на предыдущее сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Это баг софта заводского. Лечится только перепрошивкой Hу не факт кстати, был такой-же авто на практике, там вот например были проблемы с ДПДЗ, причем по диагностике будет показывать 0% дросселя, а по напряжению уже не вкладывается в нормы 0.3в до 0.5в, компьютеру то параллельно к какому напряжению привязывать 0 положения дросселя, лиш-бы вкладывалось в приделы 0.8 ошибка......Примерно в этих приделах, контроллер может адаптироваться как 0% дросселя.... Вот в этом, впринципе и есть косяк прошивки, но основная проблема то может быть и не в программе..... Так, что яб посоветывал погонять ДПДЗ по напряжению..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy76 Опубликовано 30 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Скажите а посмотреть напряг при положении ДПДЗ 0 можно мультиметром, осцила нет у меня(если знаете на каких ногах мерять подскжите плиз) дай Бог чтоб помогло а то шить не чем( Изменено 30 августа, 2009 пользователем SErgey_k Убрал цитату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Скажите а посмотреть напряг при положении ДПДЗ 0 можно мультиметром, осцила нет у меня(если знаете на каких ногах мерять подскжите плиз)дай Бог чтоб помогло а то шить не чем( 3 кокнакта, +4.5В, минус, выход с датчика от 0.3 до 4.5В..... Замерь на холостых оборотах выход с датчика, ну например там будет 0.45В при работующем двигателе...... греешь авто до рабочей температуры, с закрытым капотом, потом начинаешь газовать, или просто дрюкать дросселем, как удобно, и наблюдаешь чтоб напряжение с датчика, после закрытия дросселя не изменялось от опорного 0.45......0.42 - 0.47в. это нормально........ели вдруг при закрытии выпрыгнет хотя-бы 0.5-0.6в, или например 0.35в 100%будет зависание оборотов, или что то похожее Отпиши как чего...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimakiss Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 встречались такие варианты с зависанием оборотов.лечилось распиливанием установочных (крепёжных)отверстий на ДПДЗ и некоторым её смещением в сторону....извините,не помню)))))можно попробовать опытным путём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boshkarma Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ребят подскажите ни кто не сталкивался: Daewoo Nexia 8 клап 2008 блок MR-140 (euro 3) ДПДЗ в норме О на холостых, ошибок нет дроссель работает нормально механика педального узла и трос газа тоже в норме по словам хозяина при переключении на пониженную иногда (раз в день в неделю по разному то 10 раз вдень) зависают обороты примерно на 2000 и не падают, что интересно до полной остановки... после остановки 850 900, не знаю что дальше смотреть Заранее благодарен На датчик скорости похож.Иногда в ходе эксплуатации немножко развинчивается датчик скорости,появляются такие симптомы,чек может не гореть.Устраняется завинчиванием датчика покрепче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
умар Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Стопкнулся с такой неисправностю дважды.Обороты зависали иногда в пределах 2000-3000 на холостых и на ходу.Причиной был ДТОЖ у одной и проводка ДТОЖ в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти