Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех на это форуме. Проблема следующая.

Имеется машин Ауди 100 С4 93 года. Заводится не всегда. и если заводится глохнет. Если помоч дроселем и подержать на оборотах то может какоето время поработать , но работает крайне не устойчиво, может стрелнУть как во впус так и в выпуск

Со слов хозяина менялось. ЭБУ, ДПРВ , Катушки . Коммутатор. Бензонасос.

 

Мной проверенно. Питание ЭБУ под нагрузкой. давление топлива. Синхра . Искра на разрянике. и.т.д

По диагнозе ошибок нет. Замеченна одна странность иногда после остановки ДВС слышу как трещат форсунки. затем реле бензонасоса размыкается питание на форсах пропадает и форсы замолкают.

Прикладываю осцилки синхры и датчика оборотов колена который кажется мне подозрительным.

Простите за сумбур,синхра.GIFзапуск.GIFработа.GIFДК и ДПРВ-2.GIF но может кто поможет дельным советом

Опубликовано

Откуда такие интересные осциллки? Ты ба хоть подписал что где. Сам то глядел? Как по мне, то и ошибочки должны бы быть.

Опубликовано

Осцилки мои. Сам глядел, я их даже снимал. Мне интересно ваше мнение по поводу сигнала датчика частоты вращения коленвавла. его то трудно спутать. А по поводу ошибок может лаунч не видит. А К-Лайн с вагкомом ваобше на связь не выходят

Опубликовано

Сигнал с колена действительно какой-то странный, сумбур сплошной. Может он сам генерит сигнал, поэтому и форсы щёлкают после остановки мотора. Пропуска не видно G28 на осцилограмме, он там физически есть?

Опубликовано

Замкни К и L физически на разъёме и вяжись ВАГкомом на самой малой скорости - по поводу связи.

А по поводу осциллок - так на колене сигнал уж очень странный, где амплитудка маленькая. Если правильно помню - пропуска не должно быть, а на датчике точки должен быть один импульс, если, опять же, правильно помню. Обычно сигнала просто нет с какого то датчика или он пропадает.

Машина ездит?

Опубликовано

нет пропуска и я думаю не должно быть. Насчет форсунок - Полтергейст какой то, в первый раз с такой фигней сталкиваюсь.

 

Замкни К и L физически на разъёме и вяжись ВАГкомом на самой малой скорости - по поводу связи.

А по поводу осциллок - так на колене сигнал уж очень странный, где амплитудка маленькая. Если правильно помню - пропуска не должно быть, а на датчике точки должен быть один импульс, если, опять же, правильно помню. Обычно сигнала просто нет с какого то датчика или он пропадает.

Машина ездит?

 

 

Машин не ездит кое как заводится и глохнет. выше описывал. Датчики по сопротивлению проверял все норм. Я бы эбу приговорил , но хозяин говорит что менял .

Опубликовано

На солляру.

Что у тя на первой и третей осциллке красненьким?

Опубликовано

нет пропуска и я думаю не должно быть. Насчет форсунок - Полтергейст какой то, в первый раз с такой фигней сталкиваюсь.

 

 

 

 

Машин не ездит кое как заводится и глохнет. выше описывал. Датчики по сопротивлению проверял все норм. Я бы эбу приговорил , но хозяин говорит что менял .

Может и не в тему - сам как то несколько лет назад имел аналогичный случай.Машина со стартера практически не заводилась, с помощью "галстука" заводилась и даже ездила, проблема была в датчике колена, а точнее в креплении его, кто то его прикрутил на один винтик, и немного в стороне :) . Иногда при снятии коробки или двигателя забывают открутить болтик и отламывают "ухо "крепления датчика.

Опубликовано

На солляру.

Что у тя на первой и третей осциллке красненьким?

 

это стандартные три пальца в верх, и три пальца в низ, сигнал датчика положения коленвала.

 

Может и не в тему - сам как то несколько лет назад имел аналогичный случай.Машина со стартера практически не заводилась, с помощью "галстука" заводилась и даже ездила, проблема была в датчике колена, а точнее в креплении его, кто то его прикрутил на один винтик, и немного в стороне :) . Иногда при снятии коробки или двигателя забывают открутить болтик и отламывают "ухо "крепления датчика.

 

Не, я свой откручивал, осматривал, мерил сопротивление, и даже протирал.

Опубликовано

это стандартные три пальца

Я то уже и не помню что бы очень, но там же один штивтик на маховике? Откуда три всплеска?
Опубликовано

синхра ауди 2.6.GIF

Я то уже и не помню что бы очень, но там же один штивтик на маховике? Откуда три всплеска?

 

Так он не на маховик смотрит. а на балансир коленвала .

 

 

Сохраненная осцилка с другой подобной машины

Опубликовано

Грм правильно выставлен,по кондуктору?Компрессия какая?

 

Грм правильно стоит. Компресия 10-11. Если завести авто и диржать порядка двух трех тысяч по тахометру то работает минуты две . Еще заметил что когда глохнет. тахометр падает как будто питание отрубает.

Опубликовано
Еще заметил что когда глохнет. тахометр падает как будто питание отрубает.

 

 

вот в этом направлении и нужно двигаться проверять питание массы датчики

Опубликовано

Может быть поможет

 

Спасибо эбу подкидывал не оно.

 

А вы в курсе что кроме датчика коленвала ещо есть датчик оборотов?

 

в курсе. на него и грешу, один привезли (Китай) только сигнал с него еще слабее чем со старого. завтра с рабочей машины папробую

Опубликовано

датчик распредвала вам мазги е,,,,,т вот и все он отвечает за угол зажигания

Опубликовано (изменено)

оставьте датчики в покое. при отсутствии или рассинхроне сигналов с любого из ДПКВ, ДПРВ - машина не будет схватывать, и уж точно не заведется. СОВСЕМ. тупо не будет искры.

попробуйте сэмулировать очень холодный двигатель. вместо ДТОЖ поставить резистор скажем 10кОм. если ЭБУ выходит на связь - пробовать покрутить топливные коррекции.

 

вообще, проблеме холодного пуска на этих моторах - уже лет 20 ;) погугли....

Изменено пользователем uncle_sem

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования