Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

Если я не путаю то даже законодательно принят закон о продаже товара надлежащего вида.

То есть он должен быть на языке той страны где он продаётся.

А не бредовые надписи на кириллице, модули должны работать а не просто быть в списке заявленных.

С таким удовольствием можно и напрямую у китайцев купить их продукт.

И не платить мзду нашим продавцам от которых по сути нет ни какого толку.

Тоже самое можно смело предъявить практически всем производителям оборудования.

То, что дела с переводом плохи можете мне даже не писать. Я и так все это прекрасно знаю и пытаюсь это исправить. Получается плохо, потому что это китайцы и договариваться с ними все равно что со столбом - все бестолку. Ваши нападки в связи с этим уместны, вы правы во всем. Только что толку? Не было бы андроида, так бы и вы мерились с дешевизной китайских поедлок и корявостью их перевода. Это реалии.

Но почему то вы не замечаете, что ситуация меняется, пусть и не так быстро как вы бы хотелось.

Мы можем долго лить из пустого в порожнее и все равно останемся при своем.

Предлагаю остановится на том, что мы бездельники и ничего не делаем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arkawa

 

 

 

Вот скажите , для чего на адаптере разъем миниюсби?

Что Вы можете через него сделать , и что не доступно нам?

Может у вас есть сервисные проги какие? Может серийничек можно поменять?

Или прошивку залить ?

Откройте секрет , вы же его все равно не продаете официально и не поддерживаете.

чисто сервисный вход для тех целей, что вы написали.

В связи с тем, что функционал реализован в последних версиях ПО по восстановлению прошивки, надобность в отдельной программе отпала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже самое можно смело предъявить практически всем производителям оборудования.

То, что дела с переводом плохи можете мне даже не писать. Я и так все это прекрасно знаю и пытаюсь это исправить. Получается плохо, потому что это китайцы и договариваться с ними все равно что со столбом - все бестолку. Ваши нападки в связи с этим уместны, вы правы во всем. Только что толку? Не было бы андроида, так бы и вы мерились с дешевизной китайских поедлок и корявостью их перевода. Это реалии.

Но почему то вы не замечаете, что ситуация меняется, пусть и не так быстро как вы бы хотелось.

Мы можем долго лить из пустого в порожнее и все равно останемся при своем.

Предлагаю остановится на том, что мы бездельники и ничего не делаем )

Развитие идёт, взять тот же DBScar по сравнению со старым ланчем и смартом на релюхах которые постоянно дохли.

Радует то что не привязаны к древней голове в виде старого ланча, который грузится по пол дня.

Под андроидом всё летает и можно выбрать понравившийся планшет.

DBScar не щёлкает релюшками потому что их там нет, и процессор в нём быстрее чем центральный проц в древнем ланче.

Не радует только то что по сути ничего не изменилось, модули как были на древнем ланче таковыми и остались на том же андроиде.

Изменилась только аппаратная часть и оболочка.

Странно что разработчики не хотят прислушиваться к своим представителям в других странах.

И не стремятся улучшить свой продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но прога то сервисная есть у вас? или нет? Вы же должны обеспечивать гарантийное обслуживание оборудования , не зависимо от места приобретения . Вот слетела у меня прошивка , я к вам , а вы мне что ответите? Иди где покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потише про кетайцев, желтый -он есть жёлтый

 

остается один вариант- в желтом урезана микросхема, процик

Ром, честно скажу, не знаю. Разбирал я оба, с виду идентичны, но ковырять дальше я не стал, у меня другие задачи.

По моему запросу пришел ответ, что там другая схематика и часть функций не реализовано. Не стал проверять. Задача расковырять это как вы тут это делаете не стояла, потому я просто принял как есть.

Чисто инженерным подходом могу предположить что там тоже самое, но зная китайцев, когда они убрали из планшета прошки симки и телек, которые стоят копейки, уже не удивлюсь если действительно отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не наша это работа и судить о ней не могу. Нет всех данных точных. Да и как то глупо отвечать про пиратский софт мне )

Господин Ильясов, раз речь пошла о логотипах на иконках и пиратский софт, а как у фирмы Launch обстоят дела с лицензионными соглашениями на использование проприетарных протоколов диагностики различных производителей транспортных средств. Ведь все протоколы добыты с помощью реверс инжиниринга. Поправьте меня если я не прав. Вор у вора украл? Или Вы верите в то, что куча китацев день и ночь сидит и делает протоколы? Если только с помощью двойника OBD и мониторинга data протокола – так это и я так делал, по просьбе одной конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и библиотеки написаны на GNU С++.

А лицензия гласит что исходный код должен быть публичным.

И этого они не делают, хотя обязаны.

Но судя по всему в китае плевать на все лицензии и использование логотипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развитие идёт, взять тот же DBScar по сравнению со старым ланчем и смартом на релюхах которые постоянно дохли.

Радует то что не привязаны к древней голове в виде старого ланча, который грузится по пол дня.

Под андроидом всё летает и можно выбрать понравившийся планшет.

DBScar не щёлкает релюшками потому что их там нет, и процессор в нём быстрее чем центральный проц в древнем ланче.

Не радует только то что по сути ничего не изменилось, модули как были на древнем ланче таковыми и остались на том же андроиде.

Изменилась только аппаратная часть и оболочка.

Странно что разработчики не хотят прислушиваться к своим представителям в других странах.

И не стремятся улучшить свой продукт.

у нас есть победа, все же. Мы донесли до них последнюю вашу фразу и помог нам в этом golo4.

Довод был такой: Это массовый продукт и его не примут, если в нем не будет нормального русского языка и тех функций, которые нужно нашим клиентам. Без русского языка даже не надейтесь на успех!

И это сработало. Сейчас у них штат людей занимается адаптацией софта для России, но все силы брошены на golo и другим направлениям достается малая часть времени. Скоро запуск в России у golo.

 

Но прога то сервисная есть у вас? или нет? Вы же должны обеспечивать гарантийное обслуживание оборудования , не зависимо от места приобретения . Вот слетела у меня прошивка , я к вам , а вы мне что ответите? Иди где покупал?

именно так и отвечу! )

 

Господин Ильясов, раз речь пошла о логотипах на иконках и пиратский софт, а как у фирмы Launch обстоят дела с лицензионными соглашениями на использование проприетарных протоколов диагностики различных производителей транспортных средств. Ведь все протоколы добыты с помощью реверс инжиниринга. Поправьте меня если я не прав. Вор у вора украл? Или Вы верите в то, что куча китацев день и ночь сидит и делает протоколы? Если только с помощью двойника OBD и мониторинга data протокола – так это и я так делал, по просьбе одной конторы.

Вы намеренно фамильярничаете? )

Так же как у всех - никак. Что там у них с этим меня не касается. Вот вам мой ответ )

 

Да и библиотеки написаны на GNU С++.

А лицензия гласит что исходный код должен быть публичным.

И этого они не делают, хотя обязаны.

Но судя по всему в китае плевать на все лицензии и использование логотипов.

ой не надо, ой не надо только этих умных слов для здесь присутствующих )

Я даже боюсь с вами диспут вступать по этому поводу. Сошлемся. снова, на Китай )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы намеренно фамильярничаете? )

Так же как у всех - никак. Что там у них с этим меня не касается. Вот вам мой ответ )

Под протокол беседуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не совсем понятна стратегия с GOLO.

Продукт подразумевает под собой одну задачу.

Дистанционная диагностика по средствам мобильных сетей и вызов специалиста на место прибывания транспортного средства.

То есть клиентам нужно воткнуть по адаптеру и они с ним будут ездить.

Но такой продукт в России просто потерпит провал.

Не кто не будет покупать данный продукт.

У нас привыкли сами приезжать к специалисту в автосервис в котором есть все условия для ремонта.

Все примочки будут бессмыслены, ни кто не будет пользоваться ни GPS ни мобильной сетью да ещё и оплачивать трафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под протокол беседуем.

Да я уже понял )

Пишите, я тоже пишу. Потом сверим )

 

Мне не совсем понятна стратегия с GOLO.

Продукт подразумевает под собой одну задачу.

Дистанционная диагностика по средствам мобильных сетей и вызов специалиста на место прибывания транспортного средства.

То есть клиентам нужно воткнуть по адаптеру и они с ним будут ездить.

Но такой продукт в России просто потерпит провал.

Не кто не будет покупать данный продукт.

У нас привыкли сами приезжать к специалисту в автосервис в котором есть все условия для ремонта.

Все примочки будут бессмыслены, ни кто не будет пользоваться ни GPS ни мобильной сетью да ещё и оплачивать трафик.

Это тема отдельной ветки, которую я пока не силах потянуть.

Все же тут немного другая концепция. Удаленная диагностика это неоспоримый плюс, но ведь сам клиент тоже может провести диагностику своего авто на уровне EasyDiag-а.

Сервис может предложить данный продукт как часть своей услуги и продвигать среди своих клиентов. Он получается клиента, клиент получает сервис в любом месте, все довольны. Помимо этого сервис имеет возможность вести маркетинг по базе своих клиентов golo, записывать на прием, заранее зная с какими проблемами к нему приедет это клиент, заранее заказать или согласовать покупку запчастей (этот функционал тоже может быть добавлен в платформу, не зря платформа имеет api для доступа сторонних производителей) и многое другое. Все это может добавляться по желанию и потребностям. Это платформа и в ней можно по-накрутить всего и очень много.

В общем и целом, писать много и варианты использования могу на ходу придумывать, а коль это еще в начальной стадии, то любая здравая идея найдет воплощение.

Вот на выставке люди просили такой прибор (golo) для грузовых авто. Мы передали наши пожелания и недавно нам пришла новость, что для грузовиков сделают и такой продукт появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ну и че ты напишешь ща что, ты знаешь его ай-пи(как киса). давайте его здесь обосрем да и все, человек дело говорит, и ни одной фразы мимо

 

он же сказал работает в лаунчь, адрес писал

 

а про ГОЛО, так это тема- едет к тебе машина, а ты уже почитал, подготовился,а?

Изменено пользователем nort5000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я публичный человек, можете почитать мои статьи в журналах или на нашем сайте )

Не нужно меня тут поливать помоями, могу сам уйти. Вы только объясните, что вам это даст. Ну, кроме личного спокойствия? )

Или ладно, пусть вам будет комфортнее... удалюсь.

Больше времени будет на работу! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да я уже понял )

Пишите, я тоже пишу. Потом сверим )

 

 

Это тема отдельной ветки, которую я пока не силах потянуть.

Все же тут немного другая концепция. Удаленная диагностика это неоспоримый плюс, но ведь сам клиент тоже может провести диагностику своего авто на уровне EasyDiag-а.

Сервис может предложить данный продукт как часть своей услуги и продвигать среди своих клиентов. Он получается клиента, клиент получает сервис в любом месте, все довольны. Помимо этого сервис имеет возможность вести маркетинг по базе своих клиентов golo, записывать на прием, заранее зная с какими проблемами к нему приедет это клиент, заранее заказать или согласовать покупку запчастей (этот функционал тоже может быть добавлен в платформу, не зря платформа имеет api для доступа сторонних производителей) и многое другое. Все это может добавляться по желанию и потребностям. Это платформа и в ней можно по-накрутить всего и очень много.

В общем и целом, писать много и варианты использования могу на ходу придумывать, а коль это еще в начальной стадии, то любая здравая идея найдет воплощение.

Вот на выставке люди просили такой прибор (golo) для грузовых авто. Мы передали наши пожелания и недавно нам пришла новость, что для грузовиков сделают и такой продукт появится.

Для грузовиков это актуально.

Но для легковых не актуально, не будут у нас покупать такие адаптеры.

Только по причине скупости клиентов.

Они ездят до тех пор пока что то не отвалится, покупать такой адаптер, симку и оплачивать всё это ни кто не будет.

Где нибудь в европе, может быть, но не у нас.

 

P.S

Лично я GOLO воспринимаю как игрушку.

Не будет у неё будующего в России.

Изменено пользователем phant0m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо опять реклама пошла в ход.

Тут только начали нормально обсуждать продукт и на тебе всё обосрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пришел чел, давайте расскажу, помогу, и ..........

Изменено пользователем nort5000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пришел чел, давайте расскажу, помогу, и ..........

И чего нового мы узнали? Про GOLO4 ?(Им китайцы уже по 63 бакса торгуют) И как здорово будет

Коммивояжер , типа кисы

Изменено пользователем monstr-44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для грузовиков это актуально.

Но для легковых не актуально, не будут у нас покупать такие адаптеры.

Только по причине скупости клиентов.

Они ездят до тех пор пока что то не отвалится, покупать такой адаптер, симку и оплачивать всё это ни кто не будет.

Где нибудь в европе, может быть, но не у нас.

 

P.S

Лично я GOLO воспринимаю как игрушку.

Не будет у неё будующего в России.

Будем менять стереотипы )

Задача очень сложная, я сам её боюсь. Есть сомнения в успехе,но кто не рискует, тот не пьет шампанского!

Там есть социалка, есть апиай, который позволит вкрутить свои штуки опираясь на все наработки компании LAUNCH в области диагностики авто.

Кто сейчас может дать такой функционал обывателю? никто.

Поэтому будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования