Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

ну  мне как любителю просто интересно посмотреть и новые кнопочки(при наличии) понажимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас официальная подписка, то вам не сюда надо писать, а узкоглазым. Они заявку примут и распечатая помнут и сходят подпишут её в формовочном цеху там где новые марки подписывают.

Изменено пользователем phant0m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению подписки на отдельную марку нет

а весь пакет мне не нужен 

Что такое припоминаю попадался такой пункт меню про наличие и отсутсвие круиза.

Правда не в idiag а в 431 master, хотя особой разницы в них в данном случае нет ПО то портированное.

Могу лишь посоветовать попробовать через различные модели попробовать подключиться.

Лаунч так заточен, правильно не правильно выбрана модель все равно во многих случаях подключается, правда не корректно данные может выводить и работать. Но бывает помогает найти тот пункт в меню которого нет при правильном подключении. Хотя сколько с лаунчами работал, давно пришел к выводу далеко не по всем маркам ему можно доверять. 

Нет ни какого смысла часто обновляться.

Одни сплошные баги, их не исправляют, а добавляют.

Чаще чем пару раз в год смысла нету это точно.

И всегда нужно про запас старые версии иметь.

Хотя надо отдать должное, по ауди незначительный прогресс имеется.

Касаемо лайф даты и некоторых блоков с которыми были проблемы. Например раньше при подключении к РНС-е лаунч такую ахинею нес.... а теперь на уровне VCDSa смотрит и кодирование и адаптации делает и справочные данные. Не по всем конечно блокам но все же, разве что до сих пор при подключении к телефону вышибает, хотя блоком ксесона находящимся по диагнозе на том же 3 пине нормально работает. 

 

Если у вас официальная подписка, то вам не сюда надо писать, а узкоглазым. Они заявку примут и распечатая помнут и сходят подпишут её в формовочном цеху там где новые марки подписывают.

 

 Ошибки 10тилетиями не исправляются. И кочуют от одной версии к другой.

Далеко за примерами ходить не надо , 4 группа измерений базовые дизель ВАГ, даже если момент впрыска btdc лаунч отображает atdc

А чего стоит предупреждение официалами не использовать idiag pro  для диагностики российского автопрома.  Обновления выходят, а использовать нельзя как это понимать?

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оболочке нет такого пункта меню выбора языка загружаемой версии ПО.

На старой оболочке , через настройки выбрать пункт: загружать марки на англ. языке. При выборе марки, будет список доступных версий и языков.

На новой оболочке - смена языка планшета на англ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое припоминаю попадался такой пункт меню про наличие и отсутсвие круиза.

Правда не в idiag а в 431 master, хотя особой разницы в них в данном случае нет ПО то портированное.

Могу лишь посоветовать попробовать через различные модели попробовать подключиться.

Лаунч так заточен, правильно не правильно выбрана модель все равно во многих случаях подключается, правда не корректно данные может выводить и работать. Но бывает помогает найти тот пункт в меню которого нет при правильном подключении. Хотя сколько с лаунчами работал, давно пришел к выводу далеко не по всем маркам ему можно доверять. 

Чаще чем пару раз в год смысла нету это точно.

И всегда нужно про запас старые версии иметь.

Хотя надо отдать должное, по ауди незначительный прогресс имеется.

Касаемо лайф даты и некоторых блоков с которыми были проблемы. Например раньше при подключении к РНС-е лаунч такую ахинею нес.... а теперь на уровне VCDSa смотрит и кодирование и адаптации делает и справочные данные. Не по всем конечно блокам но все же, разве что до сих пор при подключении к телефону вышибает, хотя блоком ксесона находящимся по диагнозе на том же 3 пине нормально работает. 

 
 

 Ошибки 10тилетиями не исправляются. И кочуют от одной версии к другой.

Далеко за примерами ходить не надо , 4 группа измерений базовые дизель ВАГ, даже если момент впрыска btdc лаунч отображает atdc

А чего стоит предупреждение официалами не использовать idiag pro  для диагностики российского автопрома.  Обновления выходят, а использовать нельзя как это понимать?

кстати, никак не могу выяснить, почему палится красный свисток если вазы им диагностить. официалы что то невнятное про бензонасосы несут, ничего толком не объясняют. типа просто не суйте и все. при этом на новых машинах я знаю все ок проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 при этом на новых машинах я знаю все ок проходит.

 

на каких машинах конкретно всё норм? с какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы знаете что такое индуктивность то все поймёте.

на каких машинах конкретно всё норм? с какого года?

На тех на которых на obd не выведено ничего лишнего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы знаете что такое индуктивность то все поймёте.

На тех на которых на obd не выведено ничего лишнего.

т.е. на стандартном OBDII.

а горят свистки там, где в разъем выведено что-то левое, так?

значит это не OBD certified а/м и диагност прежде чем совать туда должен это знать, нет?

пользуюсь красным адаптером только гранта и приоры  новые, никаких проблем не было

с какого года и какие эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на стандартном OBDII.

а горят свистки там, где в разъем выведено что-то левое, так?

значит это не OBD certified а/м и диагност прежде чем совать туда должен это знать, нет?

Он должен знать что наши дебильные инженеры вывели на кой то хрен туда насос.

И все ради того чтобы подать туда напряжение для того чтобы измерять давление топлива. Я уже не помню но туда что то ещё пихал но это не криминально. Потому что не индуктивное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каких машинах конкретно всё норм? с какого года?

да, мож быть составить список, а то туман один

Он должен знать что наши дебильные инженеры вывели на кой то хрен туда насос.

И все ради того чтобы подать туда напряжение для того чтобы измерять давление топлива. Я уже не помню но туда что то ещё пихал но это не криминально. Потому что не индуктивное.

вот, уже кое-что проясняется. а на какой пин они вывели насос и схемку эту можно где нибуть добыть в вазвском альбомчике?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, мож быть составить список, а то туман один

Проще спаять переходник и вывести туда только питание к линию и канализация шину.

Все остальное обрезать. Да и по сути есть куча софта для вазов, в ланче он сто лет не обновлялся и криво работает. В новой версии они туда все запихал, но думаю там косяков больше и верить всему что там выводится я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на стандартном OBDII.

а горят свистки там, где в разъем выведено что-то левое, так?

значит это не OBD certified а/м и диагност прежде чем совать туда должен это знать, нет?

с какого года и какие эбу?

Да какая разница что там дополнительно вывели.

Защита аппаратной части реализована слабо вот и горит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схем в интернете полно.

Вазы лучше диагностировать опендиагом.

Он все чётко диагностирует и все блоки что стоят в автомобиле. В ланче тоже сделали но что то я сомневаюсь что будет работать.

Да и чтобы диагностировать вам нужно знать что за блоки в машине стоят. Выбрав не верные блоки информация будет выводиться но не корректно. И ведёт вас в заблуждение и пустую трату времени.

Да какая разница что там дополнительно вывели.

Защита аппаратной части реализована слабо вот и горит.

Китайцы и не думали что кому то в голову взбредет выводить на обделе насос. Вывели бы туда ещё и высокое напряжение со свечей. Ну мало ли кому то потребуется напряжение померить на вторичке.

Ну по сути китайцы простоте проработали порты. Зашить сделать копеечное дело. По ходу дела задача стояла сделать адаптер как можно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по сути китайцы простоте проработали порты. Зашить сделать копеечное дело. По ходу дела задача стояла сделать адаптер как можно дешевле.

Лет 5ть назад  или больше у знакомого слетела ОС с лаунча после подключения к жигулятору.

А еще лаунч тот который мастер 12\24 сам себе может смарт бокс выжигать, мцу смарт бокса может одновременно несколько диагностических линий на одни и те же пины запускать. 

Так что проблемы известные давно, просто производитель годами не исправляет ошибки. 

Потому что китайцы.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница что там дополнительно вывели.

Защита аппаратной части реализована слабо вот и горит. 

да, вот нашел один пост на эту тему

Адиль Ильясов
А про то, что бензонасос так и бьет напрямую в блок диагностики и выводит его из строя? Программа хорошо, но промахи конструкторов никто не отменял.
 
Данир Шамсутдинов
Адиль, подробнее! Это про машины с 12-контактным разъемом?
 
Адиль Ильясов
Данир, да, про них. Да и все до гранты вроде как тоже с этим косяком.
 
Адиль Ильясов
Проверьте 11 контракт, он должен быть подключен на бензонасос
 
Адиль Ильясов
Включаешь зажигание и привет адаптер...

Лет 5ть назад  или больше у знакомого слетела ОС с лаунча после подключения к жигулятору.

Так что проблема известная давно, просто производитель годами не исправляет ошибки. 

вспомнил слон про цейлон, 5 лет назад не было никаких дбсов, а только старые смартбоксы с кондовой защитой по всем 15 линиям в виде опто-реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но насос умудрились только наши инженеры запихать. Фиг с ними что на один вывод разные логические линии пихают на то в адаптере и стоит мультиплексор. Другое дело пихать туда не логические шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил слон про цейлон, 5 лет назад не было никаких дбсов, а только старые смартбоксы с кондовой защитой по всем 15 линиям в виде опто-реле

Так какая разница.

На мастере как минимум 3 варианта смартбокса  устанавливалось, в том числе и без релейный. 

Наработок куча, нет же надо все упростить схематически было и вкарячить 2 навороченных проца считай напрямую...

Ну кто так делает на пром оборудовании?

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но насос умудрились только наши инженеры запихать. Фиг с ними что на один вывод разные логические линии пихают на то в адаптере и стоит мультиплексор. Другое дело пихать туда не логические шины.

переходник спаять это хорошо, зачет.

а в итоге так никто и не написал марки и года.

новые гранты и приоры значит без косяка, ясно.

я понял, что в 12-пин старом разъеме есть такая проблема и в OBD тоже до гранты "вроде как" с косяком.

так вроде или точно, кто-нибудь тестит тазы, народ?

или рекомендация такая: прежде чем пихать свисток, воткни цешку в 11 пин и вкл зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так одно дело релейный мультиплексор.

Другое дело полупроводниковый. Хотя по сути нужно было цепи защитить хотя бы диодами от индуктивных токов.

переходник спаять это хорошо, зачет.

а в итоге так никто и не написал марки и года.

новые гранты и приоры значит без косяка, ясно.

я понял, что в 12-пин старом разъеме есть такая проблема и в OBD тоже до гранты "вроде как" с косяком.

так вроде или точно, кто-нибудь тестит тазы, народ?

или рекомендация такая: прежде чем пихать свисток, воткни цешку в 11 пин и вкл зажигание?

Закупаем кучу адаптеров :) и пихать в разные тазы всех модификаций...

И собираем статистику на каких погорело.

По мне так не фиг ланч туда пихать.

Вазы есть чем диагностировать и куда на более продвинутой уровне.

Никому эта информация по вазам не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схем в интернете полно.

Ну по сути китайцы простоте проработали порты. Зашить сделать копеечное дело. По ходу дела задача стояла сделать адаптер как можно дешевле.

скинь плз хоть какую нибудь схемку, хоть вручную начириканую, как проще/дешевле всего защитить вход от индуктивных токов.

просто диодики помогут на 100% ? мож не просто диодики, а трансилы надо ставить или ... ? я понимаю что в момент вкл зажигания происходит бросок U из-за индуктивности,

а какое по номиналу U с б/н приходит, чтобы давление топлива мерить?

Ну так одно дело релейный мультиплексор.

Другое дело полупроводниковый. Хотя по сути нужно было цепи защитить хотя бы диодами от индуктивных токов.

Закупаем кучу адаптеров :) и пихать в разные тазы всех модификаций...

И собираем статистику на каких погорело.

По мне так не фиг ланч туда пихать.

Вазы есть чем диагностировать и куда на более продвинутой уровне.

Никому эта информация по вазам не нужна.

палить адаптеры я не предлагал, а предлагал тестером 11 конт проверять, вышла новая 15.00 версия у ланча, я хочу понять насколько она функциональна.

мож сканматик мне больше не нужен будет, если ланч тоже самое умеет

Так какая разница.

На мастере как минимум 3 варианта смартбокса  устанавливалось, в том числе и без релейный. 

Наработок куча, нет же надо все упростить схематически было и вкарячить 2 навороченных проца считай напрямую...

Ну кто так делает на пром оборудовании?

если было 3 варианта, то это не говорит о том что

>Так что проблема известная давно, просто производитель годами не исправляет ошибки. 

исправлять очевидно исправляет, но старается сэкономить не по децки в рез чего выходит голый свисток вообще без защиты.

а экономит видимо потому, что софт свой продать не может, т.к. хитромудрые русские его не покупают а наоборот продают :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования