sergofan5 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Всем привет. Принесли на ремонт блок управления двигателем MD 355869 cо следующей проблемой - блок не выходит на диагностику, но авто работает, только при 3000-4000 оборотах загорается CHECK и не гаснет. Когда выключаешь зажигание и снова включаешь - CHECK гаснет. Хозяин говорит что ничего с авто в последнее время не делал. Блок вскрыл, есть подозрение на один электролит. Не поможите с распиновкой данного блока чтоб его на столе запустить???
sergofan5 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 Спасибо за оперативный ответ. Вопрос: а ни у кого подобных глюков не было???
Slavik k Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 это не глюк если эбу ругается на что то при оборотах... восстановите диагностику и будет понятно
sergofan5 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 Спасибо. Буду копать. По результатам отпишусь.
sergofan5 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Блин весь моск вынес уже этот блок - все детали по цепи диагностики исправные, но блок по прежнему не выходит на свзь - осциллографом смотрю - к-line адаптер дергает ногу диагностики, но блок молчит, ответа нет. Че делать ХЗ.
Slavik k Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 стесняюсь спросить , а какие блоки управления вы лично чинили с такой неисправностью ?
sergofan5 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) VW SHARAN 2003, Renault Megane II - блоки не выходили на диагностику, хотя машины работали. Просто с Mitsubishi еще не разу не сталкивался Я вообще занимаюсь ремонтом различной электроники, а блоками управления начал заниматься всего полгода назад, до этого конечно делал халтурки вроде ключей на управление зажиганием перепаять. А сейчас вот решил поплотнее этим вопросом заняться. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем sergofan5
sergofan5 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 А может он не выходить на диагностику (при подключении на столе) из-за того что не подключен иммо (чего-то я сомневаюсь что на авто 1998 года такие заморочки) Я правильно понял??? immbilizer control module & Instrumental panel (Connected pin - no test data available or random digital signal) - на столе не получиться продиагностировать, только в авто???
MASTER CLASS Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 А скажите каким девайсом вы ходите диагностировать?,не все проги митсубиси возмет данную систему,он же GDI и некакую ОБД протоколов не поддерживаеть.
sergofan5 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Опубликовано 24 сентября, 2013 Пробовал K-L адаптер и ELM327 ни один не вышел на диагностику. Может Open port 1.3? Но его у меня поканет
MASTER CLASS Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Я так и зналь что вы не за што ЭБУ копайте,нато ползоватся нормалным сканером как MUT II или аналогичного.Ланч возмет но долько через спец адаптер для Митсубисй.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти