море Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 Спасибо за информацию!Не могу понять почему у меня в моторнике нет ошибок,хотелось бы знать какие будут проблемы если не перекодировать моторник.
MASTER CLASS Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Что то не верится что нет ошибок на CAN.моторни с АКПП обшается через CAN.И на ЕCAS присутствует KIK-DOWN.Чем диагностировали,еслы не ошибаюсь ОБД не поддерживаеть.
море Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 Ошибка бьет по меткам сейчас точно не вспомню,по связи с акпп как ни странно нет, была в абс,но когда перекодировал она ушла.Сейчас машина работает очень ужасно дымит белым дымом и не дает больше 2000об,клиент сказал что они сами выставляли метки,но до замены автомата он ездил на таких фазах и его все устраивало.Так же сейсчас проблема со стеклоподъемниками и замками т.е они когда хотят тогда и работают.
MASTER CLASS Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Еслы ошыбки по фазам до обязательно проверять,с ним и сбивается угол впрыска топлива.Если затрутняйтес по установке стучи помогу.
море Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 Спасибо!Фазы они хотят сами выставить клиент нынче пошел экономный,но как известно скупой платит дважды.
DimaVNS Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 друг менял с акк на мкк так проблема возникло одна, что машина набирала только 3000 оборотов. Как объясняли специи, надо менять корм мотора иначе он невидет коробку и врубает аварийный режим
море Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 У меня в данный момент она не дает больше 2 тыс и ошибок в моторном по поводу связи с акпп нет.
море Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 День добрый в продолжении темы,клиент где-то в колхозе поставил вроде бы по его словам по меткам))))) машина не набирает больше 2тыс на подаче после фильтра стоит прозрачная трубка,видно как очень сильно идут пузыри т.е где-то сосет воздух в моторном ошибка 00550 0226 Spritzbeginnregelung Регулятор начала впрыска.
shpuntik 2 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Ну а в 4-ой базовой группе что показывает?
macik001 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) 00550 - Start of Injection Regulation 00550 - Start of Injection Regulation: Control Difference Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Loss of Power Starting Problems Transmission in Emergency Mode Possible Causes Fuel Tank incorrectly filled with Petrol or Biodiesel Air/Water in Fuel System Injection Timing incorrect Electrical Fuel Pump faulty Possible Solutions Check Fuel Tank for Petrol and BiodieselDrain Tank and Fuel System [*]Check Fuel System for Air/Water [*]Check Fuel Supply and Return Lines for Blockage and Leaks [*]Check Electrical Fuel Pump [*]Check/Correct Injection Timing Perform Basic Setting / Use TDI-Graph От дяди росса инфа. Ставить начало впрыска, потом всё остальное. Ну и воздух - соффсем не гуд. Если же ошибка электрическая и не трётся сооовсем, как я понял из телефонного разговора, - насос можно выбросить. кинуха от росса Изменено 7 октября, 2013 пользователем macik001
море Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Опубликовано 8 октября, 2013 Олег спасибо за помощь в телефонном режиме.Клиент попался очень тяжелый, стоит на своем,то что кодировка неправильная,поэтому и машина не набирает больше 2тыс,отослал его к мотористам решать проблему с насосом.Да ошибка эта действительно не трется.Всем спасибо буду ждать окончания эпопеи.
I1-UA Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Если завоздушило систему мог навернутся транзюк в блоке управления насосом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти