alim Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Приора 1,6 16 кл, установлено инжекторное ГБО. Клиент приехал с жалобой на подтраивание при ускорении. По сканеру пропуски в 3 цилинде (сохр), после сброса ошибок, больше эта ошибка не появилась. Но в дата стриме при резкой перегазовке появляются пропуски (до 6), потом сами сбрасываются... На слух тоже слышно подтраивание при перегазовке. Свечи клиент заменил сам, на вид хорошие, на всякий случай перекинули ИКЗ и свечу на 1 цилиндр, проверили форсунки, льют одинаково, компрессия по 16. Давление топлива стабильно 4 атм. (может быть чуть больше на 0,2). После всех проверок продолжил допрос клиента, выяснилось, что утром слышен стук компенсатора. Как можно проверить работу гидрокомпенсаторов, если неисправность проявляется только на перегазовке? Если проверить датчиком давления на ХХ, думаю все будет нормально. Клиент должен приехать на днях. Буду признателен за помощь!
drive12 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Скорее всего троит из-за ИКЗ, пробовали поставить подменную? Слабо вериться в проблему из-за гидриков
wlad-18 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 компрессия 16, не настораживает? а гидрокомпенсатор проверить можно осциллографом, датчик разряжения и на прокрутку, тест Шульгина будит еще информативнее.
drive12 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 компрессия 16, не настораживает? Дли приоры норма, сколько мерил у всех так. У 2112 компрессия 15, у приоры под 17 очей
wlad-18 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 врет компрессометр скорее всего при 25 модно на соляре заводить)))))))))))))))
alim Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Скорее всего троит из-за ИКЗ, пробовали поставить подменную? Слабо вериться в проблему из-за гидриков Подменной не ставил, но перекинул ИКЗ с проблемного цилиндра в первый, пропуски всеравно в 3 цилиндре. После этого сделал сброс адаптаций ЭБУ и инициализаю. компрессия 16, не настораживает? а гидрокомпенсатор проверить можно осциллографом, датчик разряжения и на прокрутку, тест Шульгина будит еще информативнее. На двигателях 21126 компрессия 16, может я не правильно меряю? Полностью открытая ДЗ, 10 раз прокручиваю двигатель. После переделки в 21124 (чтоб не встречались клапана и поршни), компрессия падает до 14. Попробую проверить тестом Шульгина, но не думаю, что он покажет проблему, он просто определит проблемный цилиндр. Только щас подумал, может ли ключ в ЭБУ моросить при нагрузке на двигатель? Недодумался поставить подменный ЭБУ. Изменено 4 октября, 2013 пользователем alim
wlad-18 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Все верно, тест покажет цилиндр, и как раз по этому графику видно, в какой части сбой. Либо это электроника, либо железо, ну а дальше разобраться не трудно.
Pavel_4uv Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Из-за гидрика она и на ХХ не работала бы нормально. Катушка или свеча.
shmitt Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 однажды диагностиравал приору,при резком нажатии на педаль газа появлялся не большой провальчик,смс диагностик показывала на пропуски во втором целиндре,поменял свечу ,икз,проверил компрессию,всё нормально,но всё равно провал ,оказалось икз на 4 целиндре поменял и всё ок.,но почему диагностика показывала пропуски на 2 целиндре?
wlad-18 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 выше написано, катушка и свеча переставлена с рабочего цилиндра, пропуски остались! если это по ВВ части, то только ключи в блоке ждем ответ от ТС
alim Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 shmitt, приора с эл. педалью? Если да, то я тоже встречался с таким расхождением на сканерах (сканматик и смс), скорее всего программисты ваз что-то изменили в новых прошивках... Ошибки по цилиндрам появляются по порядку работы цилиндров 1342, например не работает 3 цилиндр, сканер покажет что 4 (1342). В моем случае приора с тросиком.
shmitt Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 shmitt, приора с эл. педалью? Если да, то я тоже встречался с таким расхождением на сканерах (сканматик и смс), скорее всего программисты ваз что-то изменили в новых прошивках... Ошибки по цилиндрам появляются по порядку работы цилиндров 1342, например не работает 3 цилиндр, сканер покажет что 4 (1342). В моем случае приора с тросиком. нет с тросиком,бош797+
Lanbarg Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 банально но скорее всего проблема в железе! и это не компенсаторы точно! мучай клиента, что то скрывает явно)
JohnFirst Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Подкинь другой блок или замени ключ .
evgegor Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 поменяй местами ИКЗ 1-4, 2-3 и посмотри. Пропуски на газу и бензине?
alim Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 мучай клиента, что то скрывает явно) Владелец молоденький парень, думаю ничего не утаивает. Пропуски на газу и бензине? Да, на ГБО тоже подтраивает.
geshanam631 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 поменяй местами ИКЗ 1-4, 2-3 и посмотри. Пропуски на газу и бензине? Реальный ворос: Пропуски на газе или бензе ? В случаях, когда авто работает на 2-х видах топлива, сначала смотришь работу на бензе. Если всё нормально , то проблема в газовой части, кроме, конечно ИКЗ и свечей. Эти 2 составляющих системы зажигания, при наличии проблем, на бензе могут работать (как то ), а на газе их проблемы проявляются. А ГБО какого поколения ?
alim Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) geshanam631, пропуски на обоих видах топлива, ГБО с форсунками, кажется 4 поколение. Отключали эмулятор форсунок, чтоб исключить что-то с импульсами на форсунки - то же самое. Сальники форсунок проверили, никаких повреждений, эластичные. Если б был подсос воздуха, это отразилось бы на ХХ, а тут именно на перегазовке. Изменено 4 октября, 2013 пользователем alim
geshanam631 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) geshanam631, пропуски на обоих видах топлива, ГБО с форсунками, кажется 4 поколение. Отключали эмулятор форсунок, чтоб исключить что-то с импульсами на форсунки - то же самое. Сальники форсунок проверили, никаких повреждений, эластичные. Если б был подсос воздуха, это отразилось бы на ХХ, а тут именно на перегазовке. Значит проверяйте ИКЗ , вторичный и первичный сигналы, и свечи. Ну как моя практика показывает, скорее всего замыкание вторичной обмотки ИКЗ. Нужна осцилка с ИКЗ каждого цилиндра.. Если нечем снять осцилку, попробуйте поменять ИКЗ 4 на 1. Куда перейдут пропуски, если перейдут. Изменено 4 октября, 2013 пользователем geshanam631
kulibin18 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Газ на балоне закройте кстати. на двух видах топлива работать не будет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти