x300c Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 ..собственно сабж. в иммо 0D62J в моторе ещё не определился... что
www23 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 на данном авто пара не нужна делается VCDS по дяди россу
x300c Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 на данном авто пара не нужна делается VCDS по дяди россу и ключи тоже пишутся? т.е. в иммо залить рабочую прошивку, затем VCDS на машине через дырку сделать адаптацию?
aka4 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Но 05-ю мотю все равно читать и или руками Темик, или логин и дальше VCDS. Моторный оставьте в покое. т.е. в иммо залить рабочую прошивку, з А что же могло случится с вашей прошивкой? и ключи тоже пишутся? Легко,при наличии логина. Изменено 7 октября, 2013 пользователем aka4
x300c Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 А что же могло случится с вашей прошивкой? утеря ключей машину притянули от "мастеров" которые пытались вычитать мото. дамп слетел. как выяснил читали юпой. оранжем сейчас считываю -одни ff дамп моти есть (посторонний)
x300c Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 вот дампик живого иммо LT 28 IMMO 0D62J.rar в мотю залил ключик сделал. для адаптации с моторником логин понадобится?
dimon9555 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 этот дампик больше похож на спринтер,а не на LT
x300c Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 этот дампик больше похож на спринтер,а не на LT возможно. сам имошник такой же. но на спринтерах другая маска 0J66D
www23 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 вот дампик живого иммо LT 28 IMMO 0D62J.rar в мотю залил ключик сделал. для адаптации с моторником логин понадобится? для адаптации моторного пин не нужен, пин нужен для записи ключей VCDSомкак делать тут смотри http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer#Immobilizer_Generation_2 тип иммо 2
dimon9555 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 иммо то как в спринтере,тока дамп в LT другой,хотя ключи там же
x300c Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 иммо то как в спринтере,тока дамп в LT другой,хотя ключи там же к сожалению мне нисчем сравнивать. дампов спринтера много а вот vw нет. дали дамп -сказали от LT. появились сомнения..... ... а машина в 70ти км. от меня может поделитесь заведомо точным (от LT 28) дампом?
YUKKA Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Имошник на столе подключи к вагкому и проверишь оно или не оно это.
OalikO Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Ваш дамп не похож на дамп LT. По номеру блока иммо похоже, что у Вас LT35 (но это не важно). Такой дамп с другого форума должен подойти, пин к нему в личке. Если что есть другой. temic hc05 0d62j.zip
x300c Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Опубликовано 10 октября, 2013 Проблема актуальна. VCDS прекрасно конектится с иммо и моторником тоже. По иммо ошибок нет. по мотору engine start bloked immobilizer -не трётся адаптации по "00" каналам -результата не дали пробовал перезаписывать ключ (логин есть) - не помогло
www23 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) покажи что в иммо в измеряемых величинах и 00 в моторном тоже попробуй Изменено 10 октября, 2013 пользователем www23
alex47 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Рабочая пара, пароль в личке...Пара.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти