Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бошь КТС 550 сказал что неисправен ДПКВ. Я ему поверил и поменял, но авто не заводится. Ключь с чипом, но бошь иммо не увидел.Чем можно протестить и где иммо, в Щитке?

Мозги? надпись с этикетки:

Siemens 56    02

GM

90 492 433

S95005

Или возможно у кого то есть прошивка безиммовая, внутри есть 93с56 и флеха на E9536XX   NM27C256NE Все это могу прочитать и залить.

Опубликовано (изменено)

А проводку ДПКВ проверял?

Изменено пользователем vlad195
Опубликовано

Ну я логически подумал если была ошибка и после замены исчезла - поверил что все хорошо, завтро буду проводку мучать. Возможно кто то ткнет носом в сцылку

Опубликовано

Сегодня руки до нее не дошли, но забыл сказать, что еще Бошь выводит ошибку - "Лампа неисправности в обрыве или КЗ" Я так понимаю это чек энджн? Панель там чистенькая, без грязи и воды. Чем то фрии можно ее прочитать и есть ли лайв дата, в бошике нет.

Опубликовано

Вообщем сегодня полазил досканально и такое ощущение что умер модуль зажигания. Сопротивление 0Ом, что с 3 (+) на оба конца катушки, что между собой 1 и 2 контакты. У катушек плюс общий. Если оно и есть то несколько ом, погрешность тестера, другого под рукой не было. Ремонтом занимаюсь относительно недавно, в основном ЭБУ и т.д. Так что сильно не пинайте. Взял для проверки от ВАЗа модуль, дабы посмотреть как он звонится. Там вызванивается сопротивление с минуса обе катушке примерно одинаковое значение. Между собой плюсуется сопротивление. Осцилографом посмотрел датчики распред и колено - все хорошо, и с ЭБУ на модуль тоже есть вытянутая синусойда. Хочу от ваза попробовать прикрутить модуль, собрав инвертор на 1 транзюке. Прокатит?

Опубликовано (изменено)

посмотри на скрины, там оооочень маленькое сопротивление на разьеме.

 

Пока ошибку по датчику колена из памяти ЭБУ не удалиш, сигнала на МЗ не будет даже с исправным дачиком.

Если имошник разрешил запуск двигателя, то насос срабатывает в момент прокрутки стартером, прислушайся работает ли насос или реле проконтролируй на срабатывание.

 

Недавно делал Опеля 2.5 V , тоже с датчиком коленвала. Пришлось открутить гайку, повернуть датчик по часосвой стрелке в месте посадки на 5-6 градусов по часовой стрелке, датчик придерживать руками и заводить. Только так она и заводилась.

В итоге поменяли дачик.

1.jpg2.jpg

Изменено пользователем Razvedka
Опубликовано

Спасибо огромное, я так и думал что там в пределах 1 ом сопротивление, а тестер что был в сервисе с высокой погрешностью. Вообщем я ее завел, там акум нагрузку не держал ) т.е. в момент старта напряжение просаживалось. А так как свечи были выкручены, то что он просажен не чувствовалось. А я уже в дебри полез. Если честно то собственного сервиса не имею, а выезжаю на проблемные случаи в несколько сервисов! И думал что такие то мелочи там уж точно посмотрели.... Вобщем век живи, век учись - а я еще в самом начале этого пути)

 

P/s/ а что за программа на скринах?

Опубликовано

На скринах AutoData, скачать можешь на торрентах. По поводу диагностики, можно смотреть простым к-лайном програмой оп-ком или подобными но только через компорт. На опелях ошибка по ДПКВ всегда присутствует пока движек не запустится.

Опубликовано
Вообщем сегодня полазил досканально и такое ощущение что умер модуль зажигания. Сопротивление 0Ом, что с 3 (+) на оба конца катушки, что между собой 1 и 2 контакты. У катушек плюс общий. Если оно и есть то несколько ом, погрешность тестера, другого под рукой не было. Ремонтом занимаюсь относительно недавно, в основном ЭБУ и т.д. Так что сильно не пинайте. Взял для проверки от ВАЗа модуль, дабы посмотреть как он звонится. Там вызванивается сопротивление с минуса обе катушке примерно одинаковое значение. Между собой плюсуется сопротивление. Осцилографом посмотрел датчики распред и колено - все хорошо, и с ЭБУ на модуль тоже есть вытянутая синусойда. Хочу от ваза попробовать прикрутить модуль, собрав инвертор на 1 транзюке. Прокатит?

здраствуйте!!!

а что с датчиков колена и распреда на осцилографе видели если не сикрет????

они же там частотные!!!!

и питаются частотой точно не помню но вроде где то 100кгц

и с любым одним рабочим датчиком она заводиться должна хоть и плохо за то заведется!!

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.MI-74 правы на одном из датчиков заводится долго но работает ,датчики на двигле хеv индуктивные трансформаторного типа включения и чем либо другим их поменять трудно ,частый выход их из строя изза сердечника ,ферритовые чашки с разорванным магнито проводом,в недалеком прошлом менял на обычный волговский (лучше бошовский)естественно с небольшой переделкой блока эбу.

 

 

профиль заполняем полностью!

Изменено пользователем vlad195
Опубликовано
Бошь КТС 550 сказал что неисправен ДПКВ. Я ему поверил и поменял, но авто не заводится. Ключь с чипом, но бошь иммо не увидел.Чем можно протестить и где иммо, в Щитке?

Мозги? надпись с этикетки:

Siemens 56    02

GM

90 492 433

S95005

Или возможно у кого то есть прошивка безиммовая, внутри есть 93с56 и флеха на E9536XX   NM27C256NE Все это могу прочитать и залить.

 

проверь сопротивление экранированного провода относительно массы и вообще обрати внимание на его состояние.

Опубликовано

С этой машинкой я немного лохонулся, свечки были выкручены - а акум разяряжен 12В с копейками. Зарядили акум и все хорошо :blush:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования