Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

акпп Лада гранта


Nalchik999

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте участники форума. Хотелось бы посоветоваться с вами. Выдержит ли

акпп Лады Гранты, если установить на двигатель турбокомпресор под давление

наддува 0.5 бар (мощность будет в пределах 140-150 л.с)? Какие отрицательные

эффекты можно ожидать, и вообще как акпп будет вести себя?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eсли не рвать, на таком давлении мне кажется нормально себя будет чувствовать, я только блокировочку поставилбы на эту коробочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Меня интерисует вопрос чисто по АКПП. Выдержит или нет, перегреется или нет, будет пробуксовывать или нет,

и другие вопросы. В описании акпп пишут что она рассчитана с конструкторским запасом под 180Нм крутящего момента,

а после турбокомпрессора будет примерно 210-220(по примерным подсчетам).

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТД,по идее,должен накрыться, а за ним и коробас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не выдержит. Автомат установлен практически впритык по крутящему моменту. Количество лошадей в данном случае не так важна. Турбина это в первую очередь быстро нарастающий крутящийй момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Думаю что владельцы тазов должны радоваться тому, что машина заводиться, а если она при этом ещё и едет куда то, так должны прыгать от счастья. Какой к чёрту компрессор!!!!!!!!!!!!!???????????? о чём вы говорите?????????????!!!!!!!!!!! Смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Думаю что владельцы тазов должны радоваться тому, что машина заводиться, а если она при этом ещё и едет куда то, так должны прыгать от счастья. Какой к чёрту компрессор!!!!!!!!!!!!!???????????? о чём вы говорите?????????????!!!!!!!!!!! Смешно

Уважаемый, оставьте свои дешевые понты. Современный ТАЗ не хуже и не лучше забугорных одноклассников, всяких киа, хундаёв и прочего ширпотреба. Кстати, примеров удачного турбирования ТАЗиков - полно.

 

ЗЫ для 220 Нм в ВАЗовский мотор обьемом 1500-1600 надо дунуть бара полтора...

Изменено пользователем Sector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу что то кому то говорить, но зачем изобретать велосипед? Хочешь ехать быстро покупай машину гоночную, хочешь ездить так сказать имея минимальный набор проблем то лучше ничего не трогать, любое вмешательство в двигатель с добавлением мощности и крутящего момента, прежде всего влияет на сам двигатель и на кшм, ну а отсюда и все остальное вплоть до ступиц на колесе которые расчитаны под определенный момент вращения, если денег много и делать нечего то тут спорить бесполезно, если уж хотите сделать из одно другое будь те добры платить и не плакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Целиком и полностью поддерживаю предыдущий пост. А по теме - превышение максимально допустимого крутящего момента на 30-40 ньютонов довольно приличное и коробка однозначно скопытится. Вопрос только через какое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахтору на агрегатке не помогли?))))) выдержит, но надо дорабатывать, в том числе и софт для эбу.. старый, добрый 4х ступенчатый ниссановский автомат.. только немного модифицированный.. в свое время ставился на более мощные движки до 3.5 литров и ничего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования