vanya-ja Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Есть три вопроса по АКПП 1. Выбивает ошибку (постоянная неисправность(ошибка). СИГНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП? И из-за этого выбивает ошибку по двигателю 2. Временная дистанционная ошибка. диалог с компьютером АКПП. полученное значение не правильно? И после всех этих ошибок начинает крутится вентилятор на полной мощности, и коробка перестает переключатся, но при этом я заметил что температура масла в АКПП 118-120 градусов. 3. Какая должна быть рабочая температура масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Есть три вопроса по АКПП 1. Выбивает ошибку (постоянная неисправность(ошибка). СИГНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП? И из-за этого выбивает ошибку по двигателю 2. Временная дистанционная ошибка. диалог с компьютером АКПП. полученное значение не правильно? И после всех этих ошибок начинает крутится вентилятор на полной мощности, и коробка перестает переключатся, но при этом я заметил что температура масла в АКПП 118-120 градусов. 3. Какая должна быть рабочая температура масла? Привет! чем смотрел? масло в АКПП менял? счетчик сбрасывал? см. LEXIA другим оборудованием лучше не "ковырять" . францы хотя и имеют защиту от сторонних вмешательств, но лучше не надо. датчик температуры масла АКПП , он же давления находится внутри коробки за гидроблоком, но не все так страшно , вообще-то он практически не выходит из строя. нужно подключить Лексию и лучше через РР-2000, а не диагбокс. посмотреть выходные параметры, в некоторых случаях удается их перезаписать . без разборки АКПП. потому как лишний раз разборка коробки и затратно и на дальнейший срок эксплуатации влияет. а температура масла в эксплуатационном режиме от 95- 105 градусов. зависит от режима эксплуатации. с утра например требуется не менее 25 мин чтобы прогреть градусов до 70. это не двигаясь . ну а если тронулся на холодную дай прогреться хотя бы 4-5 минут в ручном режиме не выше 3 передачи. а насчет вентилятора нужно смотреть резисторы , их у Вас должно быть два высоких и низких оборотов, а также герметичность системы охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Я же потестил. Получается врет датчик температуры, т.к при вкл. вентилятора температура по датчику 120, а коробку трогаешь она теплая, а не горячая и мерил пирометром он показывал от 50 до 60 в разных точках. И тем более температура подымалась скачками от 60 до 99 за секунду потом падала до 70 а потом опа и до 116 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Проблема решилась заменой датчика температуры масла в АКПП))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти