Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 607 2.2 бензин проблемы(АКПП)


vanya-ja

Рекомендуемые сообщения

Есть три вопроса по АКПП

1. Выбивает ошибку (постоянная неисправность(ошибка). СИГНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП?

И из-за этого выбивает ошибку по двигателю

2. Временная дистанционная ошибка. диалог с компьютером АКПП. полученное значение не правильно?

И после всех этих ошибок начинает крутится вентилятор на полной мощности, и коробка перестает переключатся, но при этом я заметил что температура масла в АКПП 118-120 градусов.

3. Какая должна быть рабочая температура масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть три вопроса по АКПП

1. Выбивает ошибку (постоянная неисправность(ошибка). СИГНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП?

И из-за этого выбивает ошибку по двигателю

2. Временная дистанционная ошибка. диалог с компьютером АКПП. полученное значение не правильно?

И после всех этих ошибок начинает крутится вентилятор на полной мощности, и коробка перестает переключатся, но при этом я заметил что температура масла в АКПП 118-120 градусов.

3. Какая должна быть рабочая температура масла?

Привет! чем смотрел? масло в АКПП менял? счетчик сбрасывал? см. LEXIA другим оборудованием лучше не "ковырять" . францы хотя и имеют защиту от сторонних вмешательств, но лучше не надо. датчик температуры масла АКПП , он же давления находится внутри коробки за гидроблоком, но не все так страшно , вообще-то он практически не выходит из строя. нужно подключить Лексию и лучше через РР-2000, а не диагбокс. посмотреть выходные параметры, в некоторых случаях удается их перезаписать . без разборки АКПП. потому как лишний раз разборка коробки и затратно и на дальнейший срок эксплуатации влияет. а температура масла в эксплуатационном режиме от 95- 105 градусов. зависит от режима эксплуатации. с утра например требуется не менее 25 мин чтобы прогреть градусов до 70. это не двигаясь . ну а если тронулся на холодную дай прогреться хотя бы 4-5 минут в ручном режиме не выше 3 передачи. а насчет вентилятора нужно смотреть резисторы , их у Вас должно быть два высоких и низких оборотов, а также герметичность системы охлаждения. :tormoz:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же потестил. Получается врет датчик температуры, т.к при вкл. вентилятора температура по датчику 120, а коробку трогаешь она теплая, а не горячая и мерил пирометром он показывал от 50 до 60 в разных точках. И тем более температура подымалась скачками от 60 до 99 за секунду потом падала до 70 а потом опа и до 116 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования