cubic007 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Добрый вечер. Притащили вот такую машину на веревке. Не заводится. Моргает лампочка иммо. Два ключа. В одном чип не удалось прочитать вообще. В другом (вроде родной, с синей вставкой) зед бул определил 4D id-60. Прочитал с большим трудом, с 30-ой попытки. MVP вычитал ошибки "нет ключа"(чипа) и "ошибка конфигурации иммо". Иммо в ECU Visteon 95040. Кто в теме - посмотрите, правильно ли лежит ключ в дампе? Untited1.rar Изменено 21 октября, 2013 пользователем cubic007
nemez36 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Если дамп считан правильно, то он "никакой". И думаю всё-же не Торнео, (иммо в панели), а Транзит. Вот попробуй этот залить 95040.BIN, твоего там ничего нет, но для проверки, и сравнения пойдёт, это для ошибки по конфигурации иммо. Если этой ошибки не будет, можно будет попробовать сделать под твой моторный и ключ.
Slavik k Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Артур , на этих мутантах в панели 912D60 частенько и кеи прописаны в эбу только ....но это гадания надо точно знать что в панели
cubic007 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 Панель разбирать не стал. После снятия панели иммо продолжал выходить на диагностику.Видимо всё же панель не при делах. Но, на всякий случай, вечером всё же разберу и считаю. По поводу ошибки "error конфиг. immo"... Ошибку вычитал китайский MVP, причём в меню у него только форды "made in usa". Европы нет. Может её нет, этой ошибки? Diagun её не видит, система самодиагностики (светодиод на приборной панели) выдает или код 15 (если родной ключ с чипом), либо код 13 (пустой ключ). Дамп пробовал заливать - изменений нет. Ошибки остаются те же. Есть ли возможность попробовать существующий ключ положить руками?
Slavik k Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 кей в вашем дампе прописан , во всяком виден , слетел похоже криптокей
lobzik20 Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Развлекался пару раз с фордом и оба раза проблемы были по питанию эбу
cubic007 Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 Короче, ситуация такая. Уважаемый форумчанин пытался помочь мне - положить криптокей руками. Неудачно. Возможно, по моей вине - не обладаю необходимым оборудованием для 4D , позволяющим более гибко работать с данным видом транспондеров. Попробовал по дампу сделать на TPX-2 . Всё то же самое - ошибка 15 (неверный код ключа). Есть подозрение, что "кривой" дамп EEPROM. Может есть у кого такой для сравнения? Желательно с дампами ключей... Ford tourneo connect 2005 бенз 1.8 блок управления 2T1F-12A650-CC Или буду пробовать записать по диагнозе. Здесь есть два вопроса - как избежать четырёхчасового "ожидания" для ресета иммо(машина в другом краю города, времени нет столько), и работоспособен ли кальк in-out, гуляющий по инету?
nemez36 Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Пробуй по "дырке" писать, с кодом помогу если, что. Только время согласовать надо, и через смски оперативно сделать.
jon-avto Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) чем кончилась история. такой же авто нарисовался cubic007 почистите личку плиз. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем jon-avto
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти